Эротическое откровение 20

Добромир Пенков
Когда утром мы открыли глаза, нашего друга уже не было. Мы нашли его у воды с удочкой в руках. Говорят, что рыбалка успокаивает. Явно он очень нуждался в том, чтобы успокоиться. Сейчас клев был лучше. А мы, не интересуясь рыбалкой, отправились прогуляться по берегу, чтобы вспомнить невероятную нежность вчерашнего переживания.
Часом позже мы сели позавтракать и выпить утреннее кофе. Мы почти не разговаривали, вероятно, смущенные вчерашним тайным переживанием. Наш друг становился все молчаливее, а меня это радовало, потому что я знал, какие мысли крутятся у него в голове. Но в отличие от него мне было ясно, что только один шаг может отвести его туда, куда не посылало и самое смелое воображение.
– Молчаливы вы сегодня... Может быть потому, что с нами случилось столько всего красивого и необычайного... Даже и то, что я ударила ногу, было прекрасно... Два сильных кавалера заботились обо мне... Женщина любит получать защиту от мужчины рядом с собой... А я давно не чувствовала себя такой защищенной и спокойной... Спасибо вам...
– Мне придется отсутствовать несколько дней... Мы и так почти закончили работу... Я рад, что сейчас рядом с тобой будет еще один друг... Надеюсь, что он будет хорошо заботиться о тебе, пока меня не будет.
Наступило неловкое молчание. Лишь сейчас эти молодые, ищущие еще неясную близость люди, догадались, что я толкаю их друг к другу. Никто ничего не сказал. Мы просто начали собирать вещи. Но мне было ясно, что они уже будут думать: а что бы произошло, если... Знал, что мой друг полностью готов. Я не знал, что происходит с моей хрупкой девочкой, хотя и улавливал скрытое любопытство. Чувствовал, как она боится более смелого шага, чтобы не быть раненой снова. Поэтому я придумал мнимый ангажемент, потому что знал, что пока я буду рядом с ней, она не будет искать другую связь.
На обратной дороге мы разговаривали о чудесно проведенном празднике, но в мыслях всех нас были вероятность в рождении одной новой близости.
Перед тем, как расстаться, я напомнил моему помощнику, что он обещал заботиться о нашей очаровательной подруге.
Когда мы вернулись в наше скромное жилище, влюбленная девушка снова обняла меня.
– Я очень счастлива! Вы сделали мне такой прекрасный подарок... Все было чудесно... И то необычайное объятие... Ты видел, какая я ловкая?.. Это было очень приятно... А сейчас я отведу тебя в ванную... Потому что я не могу больше ждать... Как только я подумаю, что несколько ночей я буду ложиться без тебя... Иди сюда. Я люблю быть с тобой под душем... И когда потом ты несешь меня к постели...
Мы сделали именно так, как этого пожелала маленькая повелительница. Маленькое тельце сейчас было очень жаждущим. Очень скоро оно узнает, что способно пережить и второй оргазм, но пока я не смел толкать его к этому.
– С каждым разом мне становится все приятнее... Я начну походить на свою подругу...
– Тогда мне придется искать помощника...
– Я знаю, о чем ты намекаешь... Он прекрасный парень, но я не знаю, можешь ли ты понять, какие усилия нужны, чтобы я приняла другого мужчину.
– Понимаю, маленькая моя. Но даже то, что ты допускаешь, что это может произойти, это уже какой-то шаг. Даже если вы просто будете пить кофе вместе, это уже какое-то сближение.
– Я обещаю выпить с ним много кофе, пока тебя не будет... А сейчас поцелуй меня...
Так мы распрощались с моей помудревшей подругой, и я неожиданно отправился к моему Солнечному камню.

     Я хорошо потрудился несколько дней, но мои мысли все время были там, где, может быть, рождалась одна новая любовь. Нетерпение заставило меня позвонить и услышать радостный голосок:
– Я соблюдаю твои инструкции и до сих пор уже выпила много кофе. Парень и вправду неплохой, но очень стеснительный. Он уже влюблен по уши, но мне не хочется быть инициатором. Сейчас, когда тебя нет, мне и вправду легче думать об этом. Ты, кажется, нарочно придумал эту работу. Признайся.
– Ну, есть что-то. Мне уже возвращаться помогать? Укради хотя бы один поцелуй.
– Я попытаюсь, но ты на всякий случай возвращайся.
Так я снова подготовился к возвращению, но сейчас знал, что там меня ждет не плачущая, а готовая к новой любви девушка.


Я снова ехал через красивые горы, полный нетерпения и любопытства. Сейчас там два молодых и немного растерянных сердца ждали моей помощи, чтобы построить одну красивую любовь. Постоянно представлял себе, как счастливо будут светиться влюбленные глаза рядом с этим хорошем парнем. Мой опыт подсказывал, что эти двое молодых людей могут жить в исключительной гармонии, и их дни будут полны любви и доброты. Оставалось сделать всего один шаг, и для этого шага была необходима моя помощь.
Когда я вошел к моей девочке, она обняла меня с любовью, но сейчас я видел и какой-то странный огонек в черных глазах. В них было какое-то новое ожидание чего-то, что непременно должно было произойти.
– Я так и знала, что мне всегда надо слушаться тебя. Так боялась, а сейчас вижу, что я готова сделать такой важный шаг... Потому что ты стоишь за моей спиной... Потому что знаю, что когда ты толкаешь меня к новой любви, ты делаешь это, потому что ожидаешь, что это сделает меня счастливой. Я верю тебе, но спрашиваю и свое взволнованное сердечко. Оно тоже полно трепетного ожидания, что случиться что-то красивое. Я предвкушаю новое счастье и рада, что ты помогаешь мне найти его.
– Как ты помудрела, маленькая моя... Я тоже верю, что самое лучшее предстоит.
– Мне немножко грустно, что я буду видеться с тобой реже ... Знаешь, как жаждет мое тело, измученное столькими ожиданиями... Прошу тебя, успокой его... И не оставляй меня идти пешком до постели.
Я снова понес жаждущее тельце к постели, которая помнила столь много красивых моментов. Постель, которая перевернула жизнь троих влюбленных. И эти влюбленные всегда будут помнить прекрасные переживания, которые родила их необычная близость.
Пока я исследовал снова тайные сладостные уголки, я заметил, что они стали еще более чувственными, и поэтому сейчас искал возможности доставить им еще более утонченное наслаждение. Ощущение, что трепеты этого постоянно созревающего под моим вещим воздействием тела становятся все сильнее, наполняло меня новым лихорадочным возбуждением. Сливался я с нежными импульсами, которые пробуждал своими терпеливыми прикосновениями, и это наполняло все мое существо нежной негой. Я воспринимал так осязательно волнения хрупкого тела, как будто был его частью. Именно это было тем волшебным трепетом чувств, которое создавало ощущение от слияния духа. Это было ощущение чистоты и бесплотности, которое излучалось из наших красивых земных тел. В такие моменты время останавливалось, и тела переставали стремиться к вершине, а смирялись, опьяненные нежным сладостным нектаром, который наполнял их. Переплетенные, наши тела медленно переплыли смиренный залив нежного ожидания и слились в тихом божественном оргазме.

День наступил, полный ожидания. В этот день мне нужно было найти самый легкий путь, по которому прошли бы ищущиеся сердца, чтобы слиться воедино. Мой молодой друг сегодня был молчаливым и растерянным. Ему трудно было найти самый правильный шаг к нежной девушке, которую он уже безумно любил. Останавливала его мысль, что это все же была моя девушка. В то же время неопытность мешала ему найти самый короткий путь к полному сближению с ней.
– Я надеюсь, что вы хорошо провели время с твоей новой подругой...
– О, как странно это звучит... Это твоя подруга... Я просто один влюбленный юнец, который не может понять, в котором мире он находится... Я так запутался... Она, несомненно, чудесная девушка... Но я постоянно спрашиваю себя, что я делаю рядом с ней... Она такая чистая, что я боюсь подойти к ней... Мне кажется, что я не заслуживаю ее... Я чувствую себя робким, как школьник... В то же время мне будет очень больно, если мы разминемся... Видишь, как я запутался?.. Не говоря уже о том, что мне кажется непочтенным, если я буду с ней, а ты откажешься от вашей невероятной любви ради меня... Даже именно это и есть самое большое препятствие, и оно заставляет меня быть таким робким.
Ниша, в которой мы работали, не была видна от входной двери, и поэтому мы остались крайне удивленными, когда услышали за спиной веселый голосок:
– А вот и я!.. Я рада, что нет трупов. Думала, что вы до сих пор перебили друг друга из-за Красивой Елены, – при этих словах я получил щедрый поцелуй, а мой друг – немного более робкий и загадочный. – Не могу сидеть дома и думать, какое самое лучшее решение принять... Я сойду с ума... Почувствовала, что и вас волнует именно это... И мне трудно, и это красиво, что я влюблена в двух мужчин одновременно, и что эти мужчины тоже любят меня... Это прекрасно, но и очень запутанно... И ты так любил нас обеих, и было очень красиво... Но сейчас совсем другая ситуация...
– Послушайте меня, мои добрые друзья. Все очень просто. Вы же знаете, что нет ничего случайного. Вот, появился откуда-то я, чтобы принести тебе сотрясающую любовь. Я пережил с тобой самые красивые мгновенья в своей жизни. Но сейчас совсем естественно, что наши пути должны разойтись. Главное то, что пока мы шли вместе, мы были счастливы. Сейчас тебе нужна новая дорога. И совсем неслучайно, что именно тот, с кем ты должна пройти его, сейчас рядом с тобой. Вам осталось сделать всего один шаг, чтобы завершилось ваше путешествие друг к другу и продолжилось по общей дороге. Все очень просто. Осталось только найти слова и дать ему имя. Помнишь, что ты сказала мне более месяца тому назад? «Я горю желанием потерять свою девственность... Будь внимательным... Потому что мое неопытное тело немного боится...». Это было очень красиво... Потому что наше желание было совсем ясным. Сейчас ваше желание неясно. Поэтому вы так растеряны... И потому что думаете, что я стою между вами. А я не стою между вами, друзья мои... Поэтому послушайтесь меня... Чтобы исчезла неясность, ее надо назвать словами...
Здесь я записал один телефон, потому что знал, что он нам понадобится. По этому телефону вы забронируете бунгало у того красивого водохранилища. А я дам вам ключи от машины. Вы поедете завтра туда с мыслью, что будете не ловить рыбу, а любить друг друга. Вот, видите, как все просто? Когда мы находим слова, все становится очень простым. А сейчас поблагодари меня за то, что я нашел слова вместо вас, нежным поцелуем...
Я получил нежный поцелуй, я для моего друга он был намного более долгим и страстным. Не могли оторваться двое влюбленных от так долго ожидаемых объятий. Затем снова губы возвратились ко мне, и пока мы обнимались, промолвили.
– Ты такой добрый!.. Очень!.. Я очень люблю тебя!.. Очень!.. Я люблю тебя за так много вещей... Ты такой щедрый... Мы благодарим тебя за этот красивый подарок... Я люблю тебя!..
Отделились от меня полные слез счастья глаза, а я стоял растерянный перед стеной, которая собрала две влюбленные души, и пытался сдержать свои слезы.
– А сейчас кому-то нужно проводить даму, – и повернулся к стене...

Вечером я перешагнул порог, опять с белой герберой в руке. Черные глаза сейчас были совсем другими – поглощенными и задумчивыми, но все же счастливыми. Я получил нежный поцелуй за герберу.
– Не обращай внимания, что я немного задумалась... Просто то, что происходить, настолько странно и красиво, что я не могу поверить... Я не могу поверить, что у тебя есть силы отказаться от такой любви ради меня... Ты такой добрый... Мне долго будет больно без тебя...
– Не бойся, маленькая моя... Ты получишь новую, намного более крепкую любовь... Она наполнит твое сердце... А я останусь просто хорошим воспоминанием... Ты останешься хорошим воспоминанием... И это воспоминание будет согревать нас своей чистотой, что бы ни происходило в остающиеся дни...
– Смотри, какой прощальный ужин я тебе приготовила... Я поставлю и твой цветок... Наполни бокалы... Выпьем за то, что нам было очень хорошо вместе.
– Чтобы мы не забывали никогда, какими счастливыми мы были.
– Есть так много вещей, за которые я люблю тебя... За то, что ты заметил мои черные глаза и сделал их красивыми... За то, что ты превратил меня из гадкого утенка в счастливого лебедя... За то, что ты был первым мужчиной в моей жизни... И за прекрасные моменты среди природы... И за невероятную жертву, которую ты приносишь ради меня... Я не знаю, как благодарить тебя за все это... Я хочу подарить тебе одну последнюю незабываемую ночь... Я хочу, чтобы мы занимались любовью долго и страстно... Отнеси меня в ванную...
После ванной я отнес ее в постель... Влажное тело было особо неспокойным сейчас... Мы долго и страстно целовались... Ее сочные губы всегда возбуждали меня очень сильно... Я долго целовал глаза, из которых я испил так много горьких слез... И нежную шею... И те маленькие ушки... А прекрасная маленькая грудь... Сейчас я прикасался к ней с намного большей любовью... И так долго, что хрупкое тельце начало изгибаться и искать какую-нибудь опору. Мое колено попало между изящных ножек, и жадная щелочка прижалась сильно к нему. Начало издавать нежные звуки пробужденное тело и приглашать меня сделать самое желанное прикосновение. Нашли мои губы тот жаждущий источник и начали пить из него терпеливее, чем когда бы то ни было. Мои руки любопытно прикасались к нежной мягкости вокруг и заставляли тело изгибаться еще нетерпеливее. В то же время ручки прижимали все сильнее маленькую грудь, пока, наконец, не сосредоточились только на крупных бутонах и начали интенсивно вертеть их. Дыхание становилось взрывоопасно учащенным. Вмиг ручки оставили жаждущую грудь, чтобы притянуть меня наверх, но я не подчинился, а продолжил нежно засасывать жаждущую плоть. Ручки снова нашли набухшие зерна и сжали их еще сильнее. Крик от счастливого оргазма сейчас был сильнее всех до сих пор. Еще не затихли сладостные конвульсии, когда я резко поднялся наверх и мощным ударом вошел во все еще пульсирующую плоть. Последовал новый крик радостного удивления. Не знало неопытное тело, как сладко проникание именно в этот миг. Я оставил обезумевшее от восторга тело отдохнуть от невероятного переживания, но всего минуту спустя мои легкие движения начали разжигать новую незнакомую страсть. Мои движения становились все более глубокими и вызвали новые стоны. Я приостановился, чтобы дать возможность пьяному от радости телу осознать, что происходит. Там, глубоко, я почувствовал знакомое импульсивное прижатие плачущей от волнения плоти. Чтобы могло яснее ощутить свою нежность дрожащее тело, я дал ему возможность самому определять силу нажима, ложась под него. Сейчас я мог прикасаться к твердым от жажды зернам и разжигать новые незнакомые страсти в обезумевшей плоти. Худое тельце изгибалось и искало путь к новой вершине, к которой так неудержимо стремилось. Тогда я поставил его на колени и, прижимая сильно нежный ханш, мощными разрывающими движениями проникал в самую сладостную глубину обезумевшего от страсти тела. Крики стали неудержимыми. Маленькая ручка нашла силы раскрыть нежную щелочку и своими интенсивными движениями ускорить приход неповторимого сотрясающего оргазма. Сразу же в кричащее от радости тело выстрелила мощная струя горячего сока... Дрожащие тела остались так еще минуту, не переставая тяжело дышать... Затем, уставшие, упали безмолвно на постель... Я еле успел перевернуться на спину, чтобы могли свободнее глотнуть воздуха мои жадные легкие. Через несколько минут усталая головка сумела доползти до моего уставшего плеча... Прошло много времени, когда слипшиеся от сладости губы успели промолвить:
– Что ты сделал со мной?.. Что это было за сумасшествие?.. Тебе не надо было этого делать... Как я отпущу тебя теперь?.. Я уже не убеждена, что готова проводить тебя... Никто не может дать мне то, что несешь мне ты... Я снова начинаю бояться...
– Не бойся, маленькая моя... Все будет в порядке... Ты будешь получать намного более сильные переживания, чем это... Любовь, которая идет к тебе, будет еще красивее нашей... Верь мне... А сейчас успокой свое красивое тело и подготовь его к новым незнакомым переживаниям, которые принесет ему завтрашний день... Наполни ожиданием это тело... Ты увидишь, каким счастливым будет оно всего через один день... Ты же расскажешь мне потом?..
– Ты снова успел успокоить меня... А сейчас отведи меня в ванную, чтобы я подготовила свое красивое тело...
В последний раз обнялись наши счастливые уставшие тела, и погрузились в глубокий спокойный сон.

Утро этого необычного дня застало нас все так же обнявшимися.
– Вставай, маленькая моя. Решающий день наступил.
– Я немножко боюсь... Я знаю, что все будет в порядке, но это так неожиданно и незнакомо...
– Он тоже волнуется... Помоги ему быть спокойнее.
– Время пить кофе.
Мы пили в последний раз кофе здесь. Не могли скрыть волнение от того необычного, что предстояло.
Когда мы спустились вниз, один влюбленный неспокойный парень ожидал нас у машины. Я дал ему ключи, а он взял их дрожащими руками.
– Я рад за вас. Вам предстоит невероятный день. Проведите его с радостью.
Машина уехала и увезла двух влюбленных туда, где им предстояло почувствовать близость, к которой они так долго стремились. А я пошел доделывать очередной памятник.
Вечером я впервые ночевал в квартире. Мои мысли не отрывались от того, что происходило с моими друзьями. Я с нетерпением ждал следующего дня, когда мне хотелось увидеть два счастливых лица.
Утро застало меня перед почти готовой стеной. Прибыли владелец и архитектор. Я был поласкан мнением о моем новом творении. Мы уточнили подробности по завершению, и я снова встал перед стеной. Я даже не заметил, как неспокойны сегодня зеленые глаза и как длинны ноги, которые их несут.
К обеду я услышал издалека веселый смех красивого голоска. Счастливая девушка подбежала ко мне и с радостью обняла меня. Ее сочные губы не переставали обсыпать меня нежными поцелуями.
– Вы не поверите, как я рад за вас. Я так хотел помочь вам найти друг друга, и сейчас, когда я смотрю, как счастливы ваши глаза, мое сердце переполняется волнением. А ты, молодой человек, никогда не забывай, что рядом с тобой невероятная девушка, которая заслуживает всей твоей любви. Люби этот нежный цветок и береги его. А если вам потребуется крестный, я всегда к вашим услугам.
– Спасибо тебе за уроки, которые ты мне преподал, и особенно за последний урок. Не беспокойся за цветок. Я буду беречь его. А через какое-то время могут зацвести и другие цветки. Я буду рад, если ты иногда будешь приходить к нам в гости.
Я обнял снова нежный цветок и протянул руку его хранителю, а затем грустно смотрел вслед удаляющимся молодым людям. Но когда они дошли до двери, мой нежный цветок внезапно повернулся и побежал ко мне. Мы сжали друг друга в болезненных объятиях, а слезы потекли обильно по нашим растерянным лицам. Мы ничего не могли сказать... В последний раз я пил горькие слезы с любимого лица... Но вместо того, чтобы перестать, они становились все более обильными. Болезненный всхлип прозвучал в беспокойной тишине... Тельце, которое я так болезненно любил, сейчас содрогалось в незнакомой боли... Я еле нашел силы взять на руки мой нежный плачущий цветок... А горькие слезы не переставали капать на мое дрожащее плечо... Когда мы дошли до двери, я опустил на землю всхлипывающего ребенка. Мало-помалу оторвались от меня дрожащие руки, и вместе мы обняли того, который с этого момента будет утешать прекрасные черные глаза... Я еле успел промолвить:
– Береги Цветок...
 Долго смотрел на удаляющихся влюбленных, а Цветок продолжал пропитывать своими слезами уже другое плечо...

Я снова ехал через красивые горы. С двух сторон дороги простирались обширные леса. Зелень покрывала все вокруг... Но я не замечал ее... Ехал медленно, потому что не мог четко видеть дорогу своими затуманенными от наступающих слез глазами. Я хорошо знал, что где-то там есть прекрасные черные глаза, которые тоже долго не пересохнут... Знал, что целуя свою новую любовь, те сочные губы будут чувствовать мое прикосновение... Я знал, что еще долго, изгибаясь, то прекрасное тельце будет представлять себе, что им обладаю я... Разум говорил мне, что произошедшее прекрасно... Прекрасно, что двое влюбленных получат возможность построить новую любовь... Но сердце говорило иное... Сейчас оно разрывалось от непреодолимой боли и отказывалось принять любые разумные доводы...
Я ехал медленно и еще по одной причине... Там, куда я направлялся, меня ждала женщина, которая уже больше двадцати лет шла рядом со мной, и с которой я пережил много красивых и много трудных моментов. Это была женщина, воспитавшая наших детей. Наша жизнь была полна любви. Эта любовь не покидала нас со времени, когда мы гуляли, влюбленные, и я с упоением пел ей песни Челентано... Даже и сейчас, когда мы гуляем, взявшись под руку, я иногда пою ей и заставляю ее чувствовать себя смущенной удивленными взглядами прохожих... И сейчас я не престаю целовать ее, даже когда совсем случайно подхожу к ней... Иногда, разволнованные красивой музыкой, мы танцуем в нашем просторном холле и мои губы не устают прикасаться к ее красивому лицу. И эта женщина, как и я, упивалась красотой, которую мы постоянно встречали. Она научила меня понимать и ценить великих художников. Иногда перед зажженным камином мы читали красивую поэзию, и это наполняло нас нежными чувствами и красивыми желаниями... Из-за этой женщины я написал свои первые стихи, и позднее издал свою первую поэтическую книгу... Мы были счастливы созерцать вместе закат и общаться с неповторимой природой вокруг нашего города.
Совсем откровенно я восхищался перед ней неисчерпаемой женской красотой. Даже когда мы гуляли по пляжу, мы комментировали изящные бюсты многочисленных загорающих топлесс. Это была женщина, которая знала о моих самых сокровенных волнениях. Она очень хорошо знала, как сильно привлекает меня женская красота. Она очень хорошо знала, что до сих пор я успевал устоять неудержимому влечению. Иногда она говорила мне: «Я знаю, как сильно привлекает тебя женское очарование, и мне кажется, что я не испытала бы ревности, если увижу тебя с другой женщиной. Потому что я скажу себе: «Человек, которого я люблю, счастлив». Потому что я знаю, как много любви ты можешь раздавать... Мне кажется нечестным то, что ее получаю только я... А может быть, я не могу принять так много любви, сколько можешь раздать ты... Может быть, ты задыхаешься от столь большого количества невысказанной любви... Только смотри, чтобы она не была некрасивее меня». Последнее условие было очень трудновыполнимо. Хотя она  говорила почти в шутку, глубоко в себе она допускала, что, может быть, когда-нибудь я не устою роковому влечению.
Сейчас эта вечно влюбленная женщина ждала меня с нетерпением у Солнечного камня. Мы обнялись, а я приподнял ее и усадил на него. Затем я долго и нежно целовал ее. Когда я отделился от нее, она увидела накопившуюся боль в моих глазах. Она так хорошо знала меня, что сразу поняла – произошло что-то необычное.
– Что случилось?.. Мне кажется, что ты хочешь сказать мне что-то... Поделись... Я знаю, что оно не оставляет тебя в покое... Я так хорошо тебя знаю... Расскажи мне... Прошу тебя... Ты сам этого хочешь...
Я оставил свою влюбленную и всепрощающую жену на красивом камне и начал говорить... Чувствовал боль в горле от усилия, с которым мне приходилось выговаривать слова... Я не смел посмотреть ей в глаза... Мой взгляд сейчас утопал в шумящей рядом с нами реке... Когда, наконец, этот бесконечно длинный монолог кончился, я с удивлением услышал:   
– Ты мне поверишь, если я скажу, что сейчас я люблю тебя больше, чем когда-либо?..
– Да, – ответил я.
И испил щастливую слезу.