Ты в Оранжевом окне. Глава 8

Елена Клевер
Подошел к двери посмотрел в глазок.

За дверью стояли мои горе-друзья. Ну чего это они вообще приперлись с утра пораньше? Я еще зол на них, еще ляпнуть чего могу. Они же знают эту особенность моего характера. Что не могли через пару дней прийти. Дверь не открываю.Опять звонят в дверной звонок. Я открывать и не собираюсь. Не хочу вылить на них всю грязь что у меня сейчас в голове. Они буквально виснут на звонке. Я стою на своем. Парни начинают колотить в дверь кулаками.

-Кэн, открывай. Мы знаем что ты там! – слышу голос Исы.

Блин да как они задолбали. Разве не ясно что я не хочу их видеть. Предатели!

Парни продолжают виснуть на звонке и колотить в дверь. Не выдерживаю и открывай.

-Чего?

-Можно мы зайдем? – спрашивает Маса и виновато смотрит в пол.

-Нет! – сказал как отрезал. Ну да грубо, но они тоже не очень хорошо со мной поступили.

-Почему? – Маса так и продолжал сверлить пол взглядом, но голос был каким-то подавленным.

-Мне вам и правда нужно объяснять?

-Нет не надо. Мы в курсе. – ответил Иса.

-Не уже ли все так плохо? – Хиде заглянул мне в глаза.
-Нет, блин, отлично. Просто заебись. Цвету и пахну!

-Это он сделал? – Хиде кинул взгляд на мою губу.

-Девчонка со страсти. – мой голос был переполнен сарказмом.

-Прости, Кэн. Это я виноват. Прости… Это все я… - Хана который до этого прятался за спиной Масы начал хныкать и просить прощения.

Как же он меня сейчас бесит со своим нытьем. И с чего это он взял что он виноват?! Вот всегда он такой. Слабый и беспомощный. Милый и наивный. Парень это жизнь: если не ты ее поставишь раком - значит она тебя. Жизнь тебя нагнет. И вот тогда ты поплачешь. Уж поверь мне.

-У тебя вид был вчера такой….. Это из-за меня. –разревелся во весь голос Хана.

Да, видок у меня был потрепанный. Ну что тут говорить. УЖАСНЫЙ! И я об этом знаю. А кто скажите в этом виноват? Конечно часть моей вини тоже есть. Но ведь не только я должен был отдуваться.

Маса приобнял рыдающего Хиде и начал его успокаивать, гладить по спине и говорить что все хорошо!

Как я его сейчас ненавижу. И не только его. ВСЕХ. Ису за его надменность. Хиде за его беззаботность. Масу за его вечное чувство жалость. За что я ненавижу Хану думаю объяснять не стоит. Но я не мог это им сказать. Я еще не потерял последние капли рассудка. Они же все таки мои друзья. Хреновые но друзья. Я побешусь пару дней и попущусь. Они же знают об этом!

-Ладно Кэн мы пойдем! – сказал Хиде. – Ты тут давай не унывай.

Парни развернулись и пошли к лифту. Мне стало даже как то стыдно.

-Вы же все понимаете? – крикнул я им вслед.

- Все мы знаем. Истеричка. Увидимся на днях.- Хиде обернулся, улыбнулся и помахал мне рукой.

-Угу. До встречи. – промямлил я. Но парни услышали. Хана даже перестал плакать.

Хиде запихнул всех в лифт и двери закрылись. Я постоял еще пару минут у себя на пороге. Захотелось курить. Но я же пообещал Таю что брошу. Так что я закрыл за собой дверь.

Только я зашел на кухню как в дверь опять позвонили.

Блин и что это за день такой! Наверное Тай пришел. Надо открыть. Настроение сразу поднялась. Я радостно побежал к двери и не смотря в глазок открыл дверь.

-Тай! Ты быстро….. – я не договорил, так как на пороге Тай стоял не один.

-Привет, Кэн. Ты не против что я с другом? – Тай кивнул в сторону рядом стоящего друга. Друг нагло ухмылялся.

Я познал целый спектр чувств. Страх, восхищение, безысходность. Остальные просто словами нельзя передать. Передо мной стоял Апельсин!

-Меня зовут Нацуки Рен. Приятно познакомится.Зови меня просто Рен. – Апельсин протянул мне руку. Я тормознул и не ответил на его предложения рукопожатия. Ну а как я должен реагировать?

Тай немного нахмурился.

-Чего гостей не впускаешь? – перебил тишину Тай.

-Да… конечно. Проходите….- заикаясь, сказал я и пропустил гостей в квартиру.

Я закрыл входную дверь. Парни начали разуваться. Тай по-быстрому скинул верхнюю одежду, снял кроссовки и кинулся на кухню с криками что его ужасно мучает жажда. А Апельсин не торопился. Мы на минуту остались одни. Я бы убежал от него, но ноги назло не двигались. Парень провел нежно рукой по моей скуле. Потом еле ощутимо, самими кончиками пальцев прикоснулся к моей опухшей нижней губе. Он сжал мой подбородок своей рукой. В следующую секунду Апельсин нагнулся к моему лицу и нежно прикоснулся своими губами к опухшему месту. Все происходило за секунды, я даже как то отреагировать не успел. Парень отпрянул. На его лице была дьявольская улыбка по другому описать ни как! Дьявольская, злая и восхитительно красива.

-Снова встретились, красавчик. Может это судьба?! – он тихо хихикнул, что звучало осень зловеще, и направился на кухню.

Ой, чувствую ****ец близок!