Утром

Марина Бэлл
Привет, дорогая! Вижу по глазам, ты рада мне, и мое сердце отвечает абсолютной и безоговорочной взаимностью. 
Милая моя девочка... ты так искренне улыбаешься всякий раз, когда видишь меня, и даже заговорщически подмигиваешь, словно у нас есть одна на твоих тайна. В принципе, так и есть...
Сегодня ты какая-то необычайно красивая и нарядная, словно Венера, вышедшая из морской пены - сверкаешь, сияешь и радуешь. И еще этот запах, ни с чем не сравнимый и неповторимый запах чистоты и свежести, такой, который бывает только после летнего дождя...
Я не знаю, как ты умудряешься быть всегда в хорошей форме, такой стройной и подтянутой красавицей? Всегда в хорошем настроении - вот бы мне научиться этому у тебя. И голос твой звучит, как песня, как настраивающий на отличный день глоток свежесваренного бодрящего кофе.
Ласточка моя, ну, что, возьмешь меня с собой? Все равно, куда, предоставляю сегодня право выбора маршрута тебе, и пусть ветер свистит за твоей мощной железной спиной...