сбивчиво. Scorpio and Aries

Скади
Рома…Ромка! В.Р.В!!! страшно подумать, мы знакомы с тобой уже 18 лет. Как по волшебству, встречаю тебя вчера на улице в твой день рождения…Нет, я не забыла!)))
Боже мой! Чего только между нами не было… Крепкая, настоящая дружба, ты таскал меня всюду с собой, защищал и оберегал. А потом между нами вспыхнул огонёк, которому ты так и не дал разгореться. А я, не понимая, что происходит, страдала целых два года. Было всё… взаимные упрёки, посылания на йух, холодная война. Однажды, ты просто сел напротив и мы спокойно поговорили о нас и всё выяснили. Ты признался, что ошибся, не поговорив со мной раньше, выбрав наиболее лучший, (как тебе казалось) путь – избегание. Я тупила два года, задаваясь вопросом: "почему?" Вместо того чтобы плюнуть, растереть и жить дальше… Ромка, мы с тобой - дураки, учились на своих ошибках. Я жалею только об одном: что наша дружба так и не смогла встать с колен…
Теперь, вот, случайные встречи несколько раз в году, пара фраз и расставание на неизвестный срок.. Между нами всегда была мистика. Каждый раз когда я видела тебя во сне мы обязательно встречались днём. Каким-то чудом мы даже встретились в самый счастливый день моей свадьбы. Ты давно перестал мне сниться….
Как же я рада видеть тебя Ромка! Сидя в твоей грязной Ниве, которая больше напоминает танк, я совершенно расслабленна и спокойна. Разговор наш навеял грусть.. мы давно не сидели вот так, вдвоём. И по прошествии нескольких лет, нахватавшись различного опыта, мне вдруг становится страшно от того, что твои слова: «Не делай никому добра, зла не получишь» правдивы и справедливы. Ни ты, ни я не живём так, как нам бы хотелось. По разным причинам, но мы оба устали от жизни. Ромка, неужели это кризис тридцати?! Печаль и такая собачья тоска в глазах у обоих. Ты всегда был сильный и уверенный лидер. Сколько ребят смотрели тебе в рот, шли за тобой неважно куда; играть в войну или гонять по Шипам на картинге, хулиганить или заниматься поисками пропавших.. Знаешь, Ром, а от меня ушёл муж..или я заставила его уйти…Какая теперь разница?... Ты говоришь мне: "Не грусти, тебе не идёт". А у самого нет больше блеска в глазах…
Мы оба с сарказмом улыбаемся тому, что мир не идеален, он никогда не был таким ни в детстве, ни в юности. В мои четырнадцать, ты считал меня умной, взрослой девочкой. Знаешь, а сейчас я глупая, наивная женщина.
Я заточаю себя в четырех стенах, ты гоняешь по городу, чтобы развеятся. Мы постарели, Ром. Но мы всё же продолжаем творить добро, мы живём ради жизни и будем жить дальше. Ошибаться, падать, вставать и идти. Главное идти…
Ты сильный духом. Я сильная душой. Так и прём вперёд, как твоя Нива, пока не кончится бензин…
Ромка, друг, с днём рождения!
14.11.11