Скамейка

Михаил Найгауз
Балует меня осенний вечер.
Каждый раз,как будто к перекличке,
он зовет меня на место встречи
в старый дворик.Будто по привычке
обхожу я старую скамейку.
Но пуста она и с виду постарела,
лиш следы от старой краски клейкой,
да начертано гвоздем "Мишель+Белла".


Где же вы белесые старушки,
что на лавке байки смаковали?
Где же вы невинные подружки,
те которых в губы целовали?
Где же ты,главарь шпаны дворовой,
с кепкой набекрень и желтой фиксой?
Ты б на воровской порядок новый
если бы взглянул,то удивился.


Круче нрав,уже не та "малина",
правила игры и ставки изменились.
Ты свою подружку помнишь Нину?
Больше нет подружки,удавилась.
Эх скамейка,не трави мне душу!
Словно слезы,по тебе текут дождинки,
плачешь ты по прежнему,и сушит
мне какой-то привкус по старинке.


Чтож пойду,пора угомонится,
в глубь двора,как будто воскрешая
в памяти прошедшие страницы
По числу под-ездов и сараев.
Прохожу асфальтом обветшалым
мимо стен из выбоин и трещин.
Дождь тот тот же бьет по скулам впалым,
а друзей вот меньше,меньше,меньше.