Предупреждающие сны

Карина Астральная Фея
23.05 Мне приснилось что я сплю на своём диване, а в комнате совсем темно, хотя так не бывает, обычно у меня включен светильник на всю ночь.  Во сне ко мне приближались какие-то загадочные особи высокого роста. Из-за темноты я их не видела, но боялась их всё больше. Они общались на непонятном языке, глубоким, загадочным голосом. Я подумала, что это инопланетяне пришли меня похитить и хотелось побыстрее проснуться, сбежать, но они светили мне в лицо ярким фонарём.

Следующий сон был ещё более странным. Злые люди закрыли меня в глубоком подземном подвале, чтобы лишить свободы. Я вырыла выход в земле с другой стороны и сбежала. Бродила я по городу с большим удовольствием, но не долго, меня снова поймали и закрыли в большом, высоком замке. Эти люди злословили мне, смеялись и говорили, что никогда мне не выбраться из их плена.  Я набросилась на самого злого человека и изуродовала ему лицо, а потом решила подпалить его одежду и всё жилище, но ничего не получалось. Я выпрыгнула из окна и снова сбежала на улицу. Бежала я не долго, мне преградили путь девушки в кожаных спец.одеждах. Одна из девушек уколола меня в руку декоративной иглой.
-Что со мной будет, я потеряю сознание?  спросила я.
-Нет, тебе будет сладко. Сказала девушка.
Я не поняла смысл её слов. Потом девушки завели меня в зеркальную комнату и этой же иглой сзади у меня на шее стали делать татуировку. Они сказали, что тату будет невидимая, но в темноте будет светиться, чтобы им меня было легче найти и я не сбежала снова.
После таких снов левая сторона шеи у меня болела и я не могла поворачивать голову в левую сторону. 
Уже через два дня на сеансе космоэнергетики я вышла в астрал к светлому магу Карлосу Кастанеде. Я рассказала свои сны и странные ощущения в области шеи, Карлос осмотрел меня и в том месте, где должны быть татуировки на шее, он нашёл у меня под кожей микро чип чёрного цвета в виде капельки и сломал его, а потом посоветовал чтобы позже я посетила Саи Бабу, чтобы он меня очистил от негатива. Он сказал, что к моему сознанию подключились демоны, чтобы отвлечь меня от важных светлых дел и мне предстоит их убить энергетическими зарядами.  Демонов было пять и они были очень огромные и страшные, они дышали огнём. Чтобы мне было легче с ними бороться, Карлос спускал по одному демону, некоторых он помогал мне добивать. Сначала я пускала в их тела разряд током, они падали и тогда их легче было уничтожить. Последний демон оказался самый большой, примерно 15 метров в высоту и 5 в ширину. Как огромный разъярённый мутант он нёсся с большой скоростью в мою сторону, чтобы наброситься на меня. Карлос сказал, что он слишком большой и возможно я не осилю его, ноя настоятельно просила мне показать демона и просила чтобы Карлос помог мне добить его.
Когда мы вдвоём добивали огромными зарядами добивали этого сумасшедшего демона, он громко рычал и дёргался потом истлел, стал лёгким и взлетел к космосу. Я и Карлос закрыли уши, потому что грохот был оглушающий, это взорвался демон в космическом пространстве и разлетелся в прах. Я поблагодарила Карлоса Кастанеду и полетела к Саи Бабе на очищение.

Саи обнаружил у меня на ладонях чёрную плёнку. Он её снял и дал мне стакан, в котором на дне был густой тёмно-красный сироп. Я его выпила, он был очень сладкий. А после этого я стала под водопад. Вода очистила меня от негатива, он словно чёрная пыль растворился в воздухе. А когда Саи поставил мне энергетическую защиту, моё астральное тело светилось и переливалось блестящими искрами на солнце.

Знакомая девочка Инна в возрасте трёх лет имеет слабое здоровье и неустойчивую психику. Боится мужчин и странно себя ведёт. Я вышла в астрал и посетила жилище в котором живёт Инна. В квартире меня встретила тёмная астральная сущность, которую я убила, чтобы она не нагоняла страх, но плохая энергетика всё равно отталкивала меня. Аура у Инны тёмных оттенков, коричнево-мутного цвета, а внутри её тела сидела тёмная душа маленького ребенка с крыльями как у бабочки. Эта душа была чёрного цвета, я её вынула из тела Инны и повела к Саи Бабе. Саи полил её серебряной водой и душа ребёнка  стала светлой, а потом отправилась в чистилище.
Саи рассказал мне, что это был ребёнок женского рода, девочка, которая родилась мёртвой и не хотела уходить на тот свет, она очень хотела жить на Земле и подселилась к телу Инны, потому что у Инны энергетика слабая и аура тёмная. К человеку с чистой аурой другие души не подселятся.