Самогон

Анс -Тот Самый
    Ну самогон я он и есть самогон, прости осподи. Не какой нибудь вам там диметилфенилонатурат натрия. и даже не пергидроль какая, хотя, надо честно признать, с пергидролью я в э...э тесных этношениях э...э бываю э...э иногда.
     Правда это она сама себя так называет, а я то подозреваю, что она просто прокисшая позапрошлогодняя наливка, но ей так себя нравится называть, ну и пусть её, мне то что, убудет?
     Мне убудет только когда действия деда Михайлы в сарае закончатся. Он думает, что мне прибудет, а я точно знаю, что мне убудет.
     Он как упёрся туда с этой самой пергидролью в зелёной бутылке, так уже третий час чего-то там химичит.
     А это был, значит, ему знак. Звонок, если по-простому сказать. Аж из самой Сомали. Здоровенный такой негр на своём чистейшем негритянском языке деду и поведал, как из этой самой пергидроли... правда дед ни бельмеса не понял, так оно и неудивительно, что он Пушкин чтоли, чтобы на негритянском языке понимать. Он только Сомали и понял, хотя я полагаю, там какое Сомали, такие и негры, чтоб мне градус потерять.
     Или в диметилфенилонатураты скиснуть, прости осподи.