Я хочу видеть это чудо

Севинч Севинч
  Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭТО ЧУДО.

     Они летали в самой глубине синего неба. Им казалось, что они только, только получили эту свободу. Каждую минуту Мел обнимала Малина и, широко раскрыв глаза, убеждалась и убеждалась, что он рядом. Они не могли поверить, что прошли ужасы земной жизни, что их больше не заточат в душное и  тесное человеческое тело, что никто не скажет им, что их любовь преступление. Поворачиваясь, друг к другу в воздушных пируэтах, они смотрели в синюю даль, на зеленные леса, золотистые поля и просто были счастливы, как бывают, счастливы свободные души в царствие НЕБЕСНОМ.

-----

- Галлий, уже прошло  триста лет как они здесь, их надо возвращать, - строго сказал Гучий.
- Прошу тебя Владыка не надо, пусть им будет хорошо!
- Галлий, ты должен быть справедливым, иначе ты не сможешь быть моим помощником.  Запомни, главное, зачем мы здесь – это справедливость!
Галлий понял, судьба Мел и Малина решена. Теперь в его задачу входило придумать хорошую версию и как бы невзначай предложить Гучеме.
     Когда Галлий сообщил влюбленным неприятную новость, у них потемнели лица.
- Нет, нет, Галлий помоги нам ты не можешь с нами так поступить,- плакала Мел.
- Я сделал все, что мог, - печально сказал Галлий, обнимая свои любимые творения.
Малин крепко сжимал руку  Мел, и горячие слезы ручьем лились с его синих глаз.
- Я придумал хорошую версию,- утешал их Галлий. Вы там будете вместе, через 16 лет.
- Целых 16 лет, нет я этого не переживу, придумай что-нибудь лучше!!! - рыдала Мел.
    Через несколько дней, когда Гучий освободился от своих неотложных, дел Галлий попросил аудиенции.
- И какова же версия? – строго спросил Гучий.   
Галлий протяну ему рукопись с совершенно безразличным видом. Гучий читал и улыбался.
- Да а…- протянул Он, - это твои первенцы, когда у тебя будут другие, ты не сможешь и не успеешь так изощряться. Ладно, я согласен, скажи им, чтобы зашли ко мне, я с ними прошусь.
Мел и Малин зашли к Гучему с убитым видом, глаза их были заплаканы, лица бледны.
«Как же они хороши», - подумал Гучий, - «Галлий, несомненно, талантлив».
- Владыка, мы тебя умаляем, пожалей  не отправляй нас туда на долго, - в два голоса затараторили влюблённые.
- Лет восемьдесят, не более…
- Нет, Владыка не надо так долго, рыдали Мел и Малин.
- У вас прекрасная версия, вы по желанию Галлия с колыбели будете вместе…
- Нет, просим тебя Владыка не надо!!!
- Тогда сколько вы хотите там пробыть?- лукаво спросил Гучий.
- Десять лет, не более!- прокричал Малин.
- А как же другие, что они про меня подумают?
- Ладно, пятнадцать лет!- залепетала Мел.
- Хорошо, но не пятнадцать, а двадцать. Только я хочу вас предупредить, нельзя спорить со мной, это всегда лишь вам во вред.

----

Маргарет и Джулия отдыхали на просторной тенистой веранде. Мужья еще утром ушли на рыбалку, женщины с нетерпением ждали их к обеду.
- Подумать только Маргарет, всего через месяц у меня будет малыш. Мы решили назвать его Майклом.
- А у меня через полтора месяца, знаешь, мы назовем ее Мелиссой,- весело ответила ей Маргарет.
- Майкл и Мелиса, задумчиво произнесла Джулия, - А вдруг они вырастут и полюбят друг - друга.
Женщины находились в состоянии блаженной неги, когда на соседней дачи со страшной силой что - взорвалось. В одну секунду в воздух полетели искореженные предметы, облако черного дыма закрыло лучи летнего солнца.
  Женщины пришли в себя в больничной палате, и первое, что они почувствовали кроме боли от ушибов, острый дискомфорт от того, что, что-то потеряли.
- Ребенок!!!!- одновременно закричали женщины.
Медсестра подняла руки вверх и быстро затараторила:
- Не надо волноваться, ваши малыши в детской комнате, они живы и здоровы. Вы должны себя правильно вести, чтобы у вас не пропало молоко!
Мамаши облегченно вздохнули и, несмотря на испытываемые боли от ушибов и ссадит их лица, приобрели блаженное выражение.
Дети лежали в кроватках рядом, они протягивали друг другу ручонки и все вокруг слышали только Уа а… Уа а…, а на самом деле они говорили друг друга:
- Мел не забывай меня, ты ведь знаешь, когда к тебе вернется речь, ты забудешь, что я Малин.
А она отвечала ему:
- Я не забуду тебе, лишь бы ты не забыл и когда мы будем взрослыми не полюбил другую!
Медицинские сестра с удивлением смотрели на малышей, их поведение казалось им совершенно не понятным. Даже когда детей приносили к матерям, и мамаши садились рядом, чтобы их покормить, малыши тянули  друг другу  ручонки.
- Джулия, ты была права, они действительно полюбятся, я еще никогда такого не видела,- удивлялась Маргарет.
Но время шло, детки подрастали, как бы они не старались, память медленно покидала их.
Память покидала, но в подсознании что-то происходило и дети все время хотели быть вместе. Если родителям было необходимо, хотя бы  на какое-то время их разлучить  Майкл и Мелиса устраивали невероятные истерики, вводя в полное замешательство своих родителей.
Первые несколько лет Джулия и Маргарет с супругами пытались получить консультации психологов и как то с этим бороться, но со временем, все и, даже, бабашки с дедушками к этому привыкли.  Майкла и Мелису, стали воспринимать как единое целое, потому что во всем остальном это были обычные, послушные и  прекрасные дети.
Когда молодые достигли шестнадцатилетнего возраста, они почувствовали к друг другу невероятное физическое влечение. Это были настоящие Ромео и Джульетта. Любовь безграничная охватила их души и тела. Тогда Джулия тихо заговорила с мужем.
- Роберт дорогой, ты же понимаешь, мы бессильны перед их влечением, но они очень молоды, ты должен поговорить с сыном и мы должны предупредить их… сам понимаешь о чем.
Роберт и сам  это понимал и, как то, встретив Маргарет в супермаркете, осторожно заговорил с ней.
Маргарет слушала внимательно, а потом очень ласково улыбнулась Роберту, также очень деликатно сказала:
- Мелисса пьет таблетки, я с ней разговаривала еще до того как они стали с Майклом близки.
Их любовь не знала никаких запретов, учились вместе, после учебы занимались вместе, либо у Майкла, либо  Мелиссы дома, после занятий развлекались вместе и только поздно вечером расставались и, при этом так, как будто  прощаются  на век.
- Невероятно, как ты думаешь Сем, это с ними будет всегда? – спрашивала Маргарет мужа.
- Да, что ты дорогая, самое главное им не запрещать встречаться, еще пару лет, и они надоедят друг другу как горькая редька…
Прошло пару лет, но ничего не изменилось, два голубка по-прежнему не могли жить друг без друга.
Однажды вдоволь насладившись любовными играми, уставшие и изнеможенные  они лежали на широкой кровати Мелиссы и, вдруг Майкл сказал совершенно неожиданную фразу:
- Мели, милая, что ты будешь делать, если я умру.
Через минуту он сильно пожалел, что «сморозил» такую глупость. Мелисса рыдала в голос, потом стихла и, свернувшись в комочек, перестала разговаривать. Майкл долго извинялся и утешал девушку, но с того дня она стала другой, замыкалась в себе иногда без причины плакала.
- Что с тобой милая, ну перестань, сказал глупость, больше не буду, не надо так из-за ерунды расстраиваться.
- Нет, это не ерунда, я чувствую приближение какой-то беды…
Мелиса стала пугать всех, своим настроением, а самое главное она сильно похудела, у нее появились синяки под глазами, было видно, что она серьезно нездорова.
Родители забили тревогу и решили обратиться к врачу.
- Девочку надо хорошенько обследовать, что-то не нравится мне ее вид,- сказал доктор Фельдман, который уже давно был их семейным врачом.
Страшная черна туча приближалась, для того, чтобы разрушить праздник жизни, ибо потому, что жизнь на земле это не царствие небесное и здесь все гладко и хорошо не бывает.
- Сем, дорогой, возьми себя в руки,- тихо и очень озабоченно начал разговор доктор Фельдман.
- Что?- испуганно спросил Сем.
- У Мелиссы лейкоз и, причем очень в запущенной и тяжелой форме, её надо, срочно госпитализировать, немедленно!
Трагедия, это была трагедия невероятных масштабов. Майкл до такой степени был испуган, что перестал, есть, пить, слышать видеть. Он сутками сидел у кровати любимой и крепко держал ее за руки. Только Мелисса, была улыбчивой и на  странность веселой.
- Мне нравится твое настроение доченька,- тихо, глотая слезы, сказала ей как то Маргарет.
- Самое главное мама, я умру раньше Майкла, птомучто такое пережить нельзя! Слава БОГУ.
Услышав сказанное, Майкл схватился за голову и весь холодный потерял сознание.
- Знаете, друзья мои,- сказал доктор, померив, кровяное давление юноши,- наверное, я его тоже хорошенечко обследую, не помешает.
Джулия провела бессонную ночь, в душу женщине «засел» страх! Страх был просто безразмерным и к утру этот безразмерный страх убедил ее, что и в ее дом пришла беда.
- Роберт не бросай меня, идем к Фельдману вместе, я боюсь!- вся дрожа, сказала она мужу.
- Глупышка, он у нас здоровяк, конечно, ему будет трудно, первое время после…- он запнулся, - а потом он пойдет дальше по жизни и встретит новую девушку.
- Роберт милый вспомни, они с детства были какие-то странные, согласись, таких претендентов нет. Мне страшно, мне страшно, поехали скорей к доктору, я больше этого не вынесу.
Галлий понимал всю глупость придуманной им версии. Он не находил себе место, когда увидел, рыдающую Джулию и остолбеневшего Роберта, которым Фельдман сообщил идентичный диагноз.
По распоряжению доктора влюбленные лежали в одной палате. Больно было слышать, что они говорили друг другу.
- Майкл, а вдруг мы после смерти больше не встретимся, милый, почему нас Боженька так наказал, разве мы делали кому-то плохо.
- Знаешь Мелисса, я знаю, мы с тобой умрем в один день, взявшись за руки, и вместе предстанем перед Всевышним, и спросим, почему он с нами так поступил.
   Молодые медленно угасали, приводя в ужас своих родителей, да и всех окружающих тоже.
------
- Гучий, прости меня, скажи мне, что я сделал не так, где я ошибся!?- отчаянно спросил Галлий. 
- Я не буду тебе ничего объяснять, но скажу одно, ты забыл мои уроки. С самого начала, приблизив тебя к себе и возвысив до наивысшего уровня, я тебе сказал, не спорь со мной, ты не подчинился. Теперь у тебя два выхода, спасти их и исчезнуть, или смириться и отдать их в руки своей версии.
- Я знаю, я для себя уже все решил, на их языке я буду «падшим Ангелом», я согласен.
- А как же твои клятвы о вечной верности мне?
- Я не создан для того, чему ты меня учил, я не смогу жить, если не спасу Майкла и Мелиссу, а также их несчастных родителей, они  не виноваты в моей глупости!
- Галлий, друг мой, люди на земле созданы, для того, чтобы страдать и умирать, ты не должен так близко принимать это к сердцу!
- Отпусти меня Владыка…
- Галлий, как только ты возьмешься их спасать, ты умрешь в страшных страданиях! Не делай этого, ты же мой любимый и самый талантливый ученик, прошу, тебя опомнись!
Галлий упал перед Гучим колени и взмолился.
- Я не смогу жить с этим, я очень хочу видеть это ЧУДО их выздоровления и я хочу, чтобы они жили до восьмидесяти лет счастливо.
Гучий отвернулся и долго смотрел вдаль. Это был не первый и не последний случай, но каждый раз он очень сожалел, когда терял близкого и опять обрекал себя на одиночество.
- Ну что же ступай, когда ты выйдешь из моих покоев, ты почувствуешь невероятную тяжесть, и боль, если ты вернешься, я тебя прощу, но если ты пойдешь дальше, назад дороги не будет, ты исчезнешь навсегда и бесславно, и никто никогда о тебе не вспомнит, а за чудо исцеления благодарить будут меня!!!
- Я согласен Владыка, только отпусти, пока не поздно!
------
Доктор Фельдман стоял перед родителями Майкла и Мелиссы с печальным лицом.
- Это может случиться в любую минуту, вы должны быть готовы… Я сделал все, что смог, простите меня, я очень сожалею.
Несчастные родители пришли в больничную палату, чтобы пожелать своим детям спокойной ночи, без всякой уверенности в том, что скажут им завтра доброе утро. Джулия и Маргарет улыбались своим детям деланной улыбкой, обнимали и целовали их с леденящим ужасом в сердце.
- Спокойной ночи мамочка, - тихо прошептала Мелисса.
- До завтра пап, мам,- прошептал Майкл.
В палату зашла медицинская сестра.
- Дайте мне знать, когда вы уйдете, я сделаю им ночную дозу обезболивающего укола, сказала она.
Родители ушли, и наступила тишина. Майкл и Мелисса смотрели друг на друга совершенно измученным взглядом.
 В это время они увидели человека в светлом плаще, он встал между ними.
- Ну что мои дорогие, вы меня помните!?
- Галлий!- прошептали Майкл и Мелисса.
Как я счастлив, что Вы меня вспомнили, я здесь, чтобы спасти вас.
Он встал между ними и крепко схватил Майкла правой, а Мелиссу левой рукой.
Через минуту его лицо исказилось в невероятном страдании, он едва сдерживал себя, чтобы не кричать. Чем больше он их держал, тем сильнее была страдальческая гримаса, и тем, розовея, становились щеки молодых. Затем он стал исчезать, сначала стал прозрачным, затем едва заметным и наконец совсем исчез.
 Медицинская сестра зашла  к молодым, и не успели они опомниться, как она сделала им укол, от которого Майкл и Мелисса мгновенно уснули.
На следующий день ранним утром, как обычно, родители молодых примчались в больницу. Каждый из четверых с ужасом ждал, всматриваясь в лица медицинского персонала  плохую новость. Но все было как обычно. Дрожащими руками они открыли дверь больничной палаты и, каково было их удивление, когда они не обнаружили там свои любимые творения.
- Господи, где же они!?- в один голос закричали все четверо.
В больнице начался страшный переполох, все бросились на поиски Майкла и Мелиссы, их негде не было. У мам началась истерика, крики, слезы и, неизвестно, сколько бы это продолжалось, если бы не старушечка божий - одуванчик с соседней палаты, тихо не сказала им, что молодые во внутреннем дворике собирают цветы.
- Цветы!!!??? -
- Собирают цветы!!! Они же вчера вставать не могли!!!- вскрикнул доктор и помчался со всеми во внутренний дворик.
Увидев своих родителей, дети побежали к ним на встречу.
- Мам, я тебе сделала букет, - восклицала румяная Мелиса
- А я тебе,- улыбался Майкл своей еле живой от переживаний матери.
В течение последующих двух недель врачи обследовали своих подопечных, не понимая, что с ними происходит и, наконец, поверив в  то, что произошло великое чудо, отпустили их домой.
                -----

- Мелисса, ты мне ничего не хочешь сказать? – тихо спросил Майкл.
- Да хочу, но боюсь, что ты подумаешь, что я сумасшедшая.
- Ты тоже его помнишь?
- Да! Что это было Майкл? Мне кажется, я знала этого мужчину.
- А я думал, мне это приснилось….
- Майкл, кто это был?
- Мели, кто бы это ни был, он нас спас, но я тебя прошу, ты не рассказывай это никому, потому что, если мы это кому, то  поведаем, нас опять положат в клинику, но только теперь для душевно больных.
Майкл и Мелисса прожили восемьдесят лет, у них родилось шестеро детей, шестеро детей нарожали им двенадцать  внуков, а двенадцать внуков тридцать правнуков. За всю долгую и счастливую жизнь они каждый день вспоминали мужчину в белом плаще и, только в последние минуты своей жизни они вспомнили Галлия и, крепко взяв друг друга за руки с улыбкой на лице, улетели на встречу со звездами