Совсем обычная история

Севинч Севинч
СОВСЕМ ОБЫЧНАЯ ИСТОРИЯ

Она  плакала, на лице было безысходность и отчаяние. С последней надеждой и мольбой она взглянула в глаза своему любимому.
- Олег, Олежек...
- Неужели у тебя нет элементарного соображения. Ну, хотя бы что-то почувствовать ты должна была, – возмущался он.
- Нет, я не почувствовала…
- А задержки, задержки, скажешь, у тебя не было?! Послушай Лида, когда мы начали встречаться, я тебе сразу сказал, что я здесь временно по работе, что у меня в планах нет ничего серьезного, мы с тобой вместе, пока нам хорошо и все!!!
- Я знаю, - неуверенно сквозь слезы пробормотала она.
- Значит, то, что сейчас происходит, это твоя коварная задумка, но чтобы ты себе не придумала - это твое. Вот деньги, я завтра уезжаю.
Он часто вспоминал этот позорный эпизод своей жизни все последующие пять лет. Часто думал, что сталось с Лидочкой и ее ребенком и в том, что у него нет  детей с Ольгой он винил себя, принимая свой большой Грех.
     Однажды вечером, кода особенно бывает тоскливо и тихо Ольга пришла к нему в его роскошный кабинет обняла крепко и тихо сказала:
- Давай усыновим ребёночка.
Олег задумался, долго не знал что сказать, а потом выдавил из себя:
- Знаешь такие решения  надо принимать обдуманно, я посоветуюсь со своими юристами, а потом, может, мы торопимся…. Ты здорова, я здоров, может дети  будут еще.
Она села к нему на колени, прижалась к нему всем телом и молчала. Каждый думал о своем, но, несомненно, общей мыслю, была мысль, о ребенке.
На другой день Ольга неожиданно позвонила ему на работу.
- Олег, тут такая история приключилась…. Помнишь Ирину Васильевну, она раньше в школе работала, а теперь на пенсии у нас уборщицей,  я тебе рассказывала еще про ее племянницу, которая умерла в родах….
- В каких родах? Оленька у меня много работы.
- Олег, это серьезно, ты же знаешь, я по пустякам тебя не тревожу.
- Хорошо, хорошо, так что с Анной Васильевной?
- С Ириной Васильевной,- возмутилась Ольга,- У неё племянница жила беременная, которую родители из дома выгнали, а потом в родах умерла.
- Ну?- с нетерпением спросил Олег.
- Так вот после смерти племянницы ее родители ребенка не забрали, и Ирина Васильевна усыновила его.
-  Оленька быстрее можно.
- Ирина Васильевна попала в больницу с сердечным приступом, а мальчика некуда деть. Она попросила меня несколько дней за ним присмотреть.
- И ты сможешь, с грудным ребенком?
- С каким еще грудным, ему уже четыре года!
- Смотри сама, Оленька я очень занят малышка, потом поговорим.
Когда вечером Олег пришел домой, он и забыл про дневной разговор с Ольгой, и был сильно удивлен увидев, бегущему к нему на встречу карапуза.
- Это еще кто?- спросил Олег в недоумении.
- Это Я, меня зовут Олежек.
- Олежек, это серьезно. Олег начал вспоминать и, когда Ольга вышла, к нему на встречу вытирая руки полотенцем, сделал радужный вид, чтобы жена поняла, какой он доброжелательный и великодушный хозяина.
Малыш оказался забавным, задавал вопросы, просил конфеты, апельсины, игрушки. На следующий день, а это была суббота, Ольга и Олег пошли с Олежеком в супермаркет  и купили ребенку все, что ему нравилось и были, сильно удивлены тому какую радость им доставил шопинг, а еще  то,  как  они дружно и аппетитом поели пиццу в турецком кафе.
Вечером они навестили Ирину Васильевну, она улыбалась и с грустью смотрела на Олежека.
- Я, наверное, взяла на себя слишком большую ответственность, усыновив его. Возраст, у меня сами понимаете, слишком не подходящий иногда так боюсь за него.
- Не беспокойтесь Ирина Васильевна. Теперь мы с ним познакомились. Будем время от времени его у вас забирать в гости. И вам все же легче и нам веселее, - утешала женщину Ольга.
Олег был сильно удивлен тому, что сказанные женой слова ему нравились, и еще тому как было комфортно на душе от этого карапуза.
За три дня проведенные вместе мальчик очень привязался к своим новым друзьям, а когда Ирину Васильевну выписали из больницы Олег и Ольга часто стали навещать малыша. Это были прекрасные зимние вечера  у Ирины Васильевны. Она угощала чаем, блинами и клубничным вареньем. А карапуз бегал между ними верещал, а у Олега появлялось на душе чувство огромной безразмерной радости.
Однажды поздно вечером, когда они возвращались, домой Ольга сказала Олегу, как она его любит и как им восхищается.
- Олег я тебя совсем не знала, я и не думала, что ты такой чуткий и нежный в душе!
Олег и сам удивлялся.
«А я стал сентиментальным человеком», - думал он.
Как то рано утором Олег проснулся и не обнаружил рядом жены.
- Ты где малышка?
- Не называй меня малышкой,- ответила Ольга, держа в руке тест-полоску для определения беременности,- у нас будет ребенок.
Радости не было предела, это было большое счастье, от которого просто трудно было дышать!
Вечером, купив много сладостей и вкусностей, молодые пошли в гости к Ирине Васильевне. Она даже всплакнула. А потом женщины ушли на кухню собирать на стол.
- Дядя Олег, а почему тетя Оля такая радостная?- спросил Олежек, по-хозяйски устраиваясь на колени к Олегу.
- А потому, что у тети Оли будет ребенок и она станет мамой.
- Дядя Олег, а у меня тоже была мама, но ее бог забрал и она с ним живет, хочешь, я ее тебе покажу только, чтобы баба не знала, она будет плакать.
Карапуз побежал в угол комнаты и с потаенного места достал фото своей мамы и прежде чем показать ее Олегу, несколько раз поцеловал ее изображение.
- На, дядя Олег, она красивая, а баба говорит красивых бог любит и их забирает.
Олег взял в руки фотографии и, у него потемнело в глазах.
«Боже, да это же Лидочка!».
В следующую минуту он сильно обнял Олежека.
-«Даже имя ему мое дала!»,- думал он.
- Дядя Олег, ты чего плачешь?
- Мне очень жаль, что твоя мама живет у бога!
Руки дрожали, сердце неистово билось.
- Сынок, сынок мой дорогой,- шептал Олег, обнимая ребенка.
Женщины пришли в комнату и стали накрывать на стол.
- Ба, а дядя Олег плакал, ему жалко, что маму забрал Бог!
Ирина Васильевна грустно улыбнулась.
- Она была славная, такая доверчивая…, до последней минуты верила, что ее искуситель к ней вернется и их заберет, что поделаешь такая судьба.
- Олег, что с тобой?- спросила Ольга у мужа, когда они вернулись домой.
Олег стоял у окна и напряженно смотрел вдаль.
- Ты меня пугаешь, что случилось?
Не поворачивая головы, он тихо поведал Ольге эту страшную истории своей юности.
- Знаешь, когда я ей оставлял деньги, я был уверен, что это уловка провинциальной хищницы, а потом со временем, после нашей женитьбы, вспоминая эту девушку, я все больше убеждался, что я был не прав.
Олег боялся повернуть голову к Ольге. И вдруг о чудо! Его жена обняла его и, прижав, голову к его широкой спине тихо сказала:
- Олег, у нас теперь два ребенка.