Эмо и гот. 11... С концертом обломались...

Диана Дикая
(Отдельная сюжетная линия, отношения двух персонажей. Рассказ является отрывком из романа "Сын Ночи". Том 4. Гл. 21.)

 Начало недели было тёплым: снег растаял совсем и даже лужи стали высыхать. Начался апрель. Обнажившаяся сухая трава и опавшая листва под голыми ещё деревьями навевали мысли об осени. Осенний пейзаж, контрастирующий с весенним радостным щебетом птиц, и тёплая погода привлекли всех неформалов на Старое кладбище. Стихия Свободы, выбравшись из гаража, снова тусовались на кладбище. Дивъяр был с ними. Дамиан обходил шумную компанию стороной, но не мог не слышать их оживлённых разговоров. В скором времени ожидался сейшен, и ребята предвкушали удовольствие, а также впечатление от выступления Дивъяра. Этот сейшен уже переносился с конца марта на апрель, и ребята беспокоились из-за затянувшегося ожидания.
Почти по-летнему тёплое солнце заставило молодёжь сбросить куртки и шапки, но весна была коварна. К середине недели половина Стихии Свободы слегла с простудой. В том числе и Пианист. Дивъяр был вне себя от ярости — на выходные  назначен концерт, а выступать без Пианиста не имело смысла.  Парнишка лежал в гараже с высокой температурой, пока ещё не заболевшая Мила ухаживала за ним. Див метался, проклиная все высшие силы, заблокировавшие его способности, и мучаясь от собственного бессилия, бесившего его больше всего.
Впервые увидевший его в таком состоянии Энди старался держаться от него подальше, поближе к Дамиану. Последний казался равнодушным и сказал лишь, что будут ещё сейшены и незачем так расстраиваться. Див, борясь со злостью, перестал пока заходить и к Дамиану, и к Энди.
В тот день гот и эмо-кид снова встретились в том же дворе после учёбы. Пока двор был пуст, они сидели на скамейке у подъезда. Энди снова жаловался на издёвки одноклассников.  Дамиан был задумчив и молча слушал.
 -Сегодня тренировка в спортивном клубе, а Дивъяр что-то не звонит... На прошлой неделе мы вместе ходили туда, не хочу идти один! - проговорил Энди.
 -Тренировка? - наконец подал голос Дамиан. - Ходишь в «качалку»? Думаешь, тебе это поможет? - он усмехнулся и пристально оглядел мальчишку с ног до головы, скептично отметив его хрупкое телосложение и тонкие слабые руки.
 -Да, у меня слабое тело! - эмо-кид откинул с глаз чёлку и вызывающе взглянул на друга. - Но умеренная физическая нагрузка пойдёт мне на пользу, укрепит мышцы. Я хочу стать сильнее!
 -Сила — не в мышцах. Сила — внутри тебя, в твоей душе. В твоей боли... - Дамиан ответил взглядом, в котором загорелось пламя убеждённости. - Я показывал тебе эту силу. Чем больше испытаний ты проходишь, тем больше силы скапливается в тебе. Она должна быть в твоей душе, отражаться в твоих глазах, в твоём поведении... Посмотри мне в глаза! Ты видишь во мне силу?..
 -Д-да... - эмо снова завесил глаза чёлкой, не выдержав горящего тёмным огнём взгляда гота. - Увидев твой взгляд, мало кто решится с тобой связываться. Ты производишь впечатление сильного и уверенного человека. Но я так не умею...
 -Однако, моё тело не намного сильнее твоего, - улыбнулся юноша и, взяв руку друга, приложил его ладонь к своей ладони, сравнивая. Одинаково тонкие бледные пальцы и хрупкие запястья. Пальцы эмо-кида оказались лишь ненамного короче.
Энди отдёрнул руку, стесняясь своих обгрызанных ногтей, и слегка покраснел. Изящная рука гота казалась прекрасной, но какой-то не мужской. Он рассмеялся.
-Когда-то я был так же слаб, как и ты. Совсем недавно... Но я нашёл и развил в себе силу, проходя жизненные испытания. И ты сможешь стать сильным, если действительно захочешь.  Ищи силу внутри себя, в самых тёмных глубинах, в своей боли!..
-Скажи, - тихо спросил Энди. - Это Дивъяр научил тебя быть сильным?
-Без его помощи не обошлось, - помрачнев, ответил юноша. - Он принёс мне столько боли, что у меня осталось только два выхода: сломаться и стать никчёмным или... стать таким, какой я сейчас.
Эмо-кид вздрогнул:
-В Дивъяре есть что-то пугающее... Он притягивает, и в то же время... - парнишка умолк, пытаясь подобрать слова.
-Я понимаю, - усмехнулся юноша. - Див ведь бывший демон. Исчадие ада... Он и должен производить такое впечатление. Но, думаю, сейчас он не опасен.
Энди недоверчиво покосился на друга, не зная, воспринимать это как шутку или как иносказание. Так и не поняв это, он тряхнул чёлкой и выпалил:
-Пойдём со мной на тренировку!
-Мне это не нужно... - поморщился Дамиан.
-Это мне нужно! Если Див не придёт, то мне там будет не по себе... - мальчишка с надеждой взглянул в глаза гота.
Дамиан фыркнул:
-Почему ты думаешь, что он не придёт?
-Ну... Он был так расстроен из-за болезни своих друзей, когда я видел его последний раз...
-Расстроен? Да он был в бешенстве из-за того, что их болезнь срывает его выступление! - Дамиан усмехнулся. - Но я не думаю, что из-за этого он пропустит тренировку. После того, как его лишили демонической силы, Див стал ревностно следить за тем, чтобы его прекрасное тело было всегда в хорошей форме. Он очень о себе заботится, намного больше, чем о других. Я-то его хорошо знаю. Он может забыть о тебе, но сам обязательно пойдёт на тренировку... - Дамиан немного помолчал. - Но если тебе так будет спокойнее, то я провожу тебя до спортклуба.
-Спасибки! - радостно вскочил Энди. - Тем более, что в такую погоду просто нельзя сидеть дома! Уже плюс пятнадцать градусов, как я слышал!
-Я не особо люблю солнечную погоду... - проворчал гот. - Точнее даже, совсем не люблю... - он недовольно взглянул на ярко сиявшее солнце, и оно, как по заказу, прикрылось внезапно набежавшей тучкой, а ветер как будто усилился, став прохладнее. Юноша пожал плечами и ободряюще улыбнулся смущённому мальчишке:
-Ничего, ради друга я могу потерпеть!..

Они неторопливо шли по дороге вдоль речки, и Дамиан снова погрузился в свои мысли. Он думал о том, что сейчас снова увидит Её дом, который показал ему Дивъяр. А что, если Она выйдет как раз в тот момент, когда он будет проходить мимо?.. Сердце забилось чаще.
«Да нет, вряд ли! Такое совпадение слишком маловероятно...» - отмёл эти мысли юноша, но всё равно напрягся невольно, когда проходил этот дом, и попытался вглядеться в окно.
Она последнее время часто ему снилась. Та самая странная художница... И хотя их связывали лишь его фантазии, юноша уже  представить не мог себя с другой девушкой. Он хотел быть именно с ней. Только в ней было что-то такое таинственное и притягательное... Только в ней он чувствовал ту истинную душевную красоту, которая вытачивается душевной болью...
Возможно, он пошёл проводить Энди по большей части из-за желания ещё пару раз пройти мимо её дома? Он надеялся её встретить?
«Нет! Наша встреча должна быть совсем не такой... и не здесь... Наше знакомство должно быть романтичным и незабываемым...» - внешне гот был спокоен, но его душа пребывала в смятении, когда он думал о ней. Она снилась ему, становясь во снах всё ближе... Часто эти сны были даже эротическими, но он пытался гнать от себя воспоминания о таких снах, укоряя себя за низменные плотские желания.
Тёмная романтика была основой его мировоззрения, и юноша оставался романтиком во всём, пытаясь возвысить свои мысли над повседневностью и презирая тех, кто думает в первую очередь об удовольствиях плоти.
«С таким мировоззрением ты точно останешься девственником до конца своих дней!» - вторгся в его мысли насмешливый голос Дивъяра.
Ребята уже подходили к спортивному клубу, у дверей которого их ждал Див.
«Не смей вторгаться в мои мысли, когда я думаю о ней!» - так же телепатически возмутился Дамиан.
Дивъяр лишь улыбнулся в ответ и, приветствуя, обнял подошедших друзей. Энди пытливо всматривался в его лицо. Заметив это, Див снова улыбнулся и подмигнул:
-Я знал, что вы придёте вместе!
-Откуда? - удивился эмо-кид.
-У нас ведь особая связь... - Дивъяр казался весёлым, но Дамиан явственно чувствовал, что тот лишь загнал свою злость и раздражение сложившимися обстоятельствами вглубь себя, не показывая больше окружающим.
-Как дела у Стихии Свободы? - спокойно спросил юноша.
Молодой мужчина сразу помрачнел:
-Болеют Пианист, Мериадок, Перегрин, Инфернал и Бешеный Панк. Все с температурой. Остальные вроде ничего... Говорил я этим олухам, что рано бегать в одних футболках! Так ведь хрен послушают, анархисты чёртовы! Жарко им!.. - он едва сдерживал свой гнев. - Пианист в таком состоянии, что... не думаю, что он выздоровеет за ближайшие три дня, а значит, мы не сможем участвовать в рок-фесте!.. Хотя так долго этого ждали!..
-Успокойся! - холодно произнёс гот. - И умерь свой эгоизм. Будут ещё рок-фесты. Сейчас твои друзья нуждаются в твоей поддержке и не должны чувствовать себя виноватыми!..
-Значит, так? - Див с горечью рассмеялся. - А разве я не нуждаюсь в поддержке?..
-Вы что, ссоритесь? - расстроенно вопросил Энди. - Не надо, пожалуйста!
Юноша и молодой мужчина ещё немного посверлили друг друга взглядами, и гот уступил первым:
-Прости меня, Див... Я не хочу ссориться...
-И ты меня прости... - Дивъяр слабо улыбнулся, но Дамиан чувствовал, что тот долго ещё не сможет успокоиться. - Ладно, идём, Энди!
-Идите, я погуляю ещё... - Дамиан огляделся вокруг, выбирая, в какую сторону прогуляться.
-Вон в той стороне есть маленькая, но очень живописная кленовая аллея, сходи посмотри, - подсказал Див.
-Ладно... Ещё увидимся сегодня! - юноша махнул рукой и направился в указанном направлении.
22.4.12 г.