Сюрприз в шланге. Глава 11

Евгеша Крн
Глава 11.
 Я проснулась и пошла на кухню. Там я увидела Андрея.
-Доброе утро,-сказал он мне.
-Доброе утро.
-Как спалось?
-Хорошо, спасибо,-ответила я. -А тебе?
-Так себе.
-Почему? Чего вчера так поздно вернулся?
-На работе завал.
-А я на работу устроилась!-заявила я.
-Молодец! Поздравляю! Кем? Куда?
-Психологом в первую школу.
-Здорово.
-Да. Надоело дома сидеть без дела.
 Я поела, собралась, Андрей пожелал мне удачи и я отправилась в школу.

***
 Директор дал мне несколько классов для работы. Я должна была проанкетировать детей.
 После у меня зазвонил телефон и я ответила:
-Алло.
-Привет, Лен,-сказала Оксана.
-Привет.
-Ты где? Я тебе на домашний телефон звоню, а ты не отвечаешь.
-Оксан, я на работе,-ответила я.
-Ты работаешь?-спросила меня подруга.
-Да, с сегодняшнего дня.
-И кем же?
-Психологом.
-А где?
-В первой школе,-ответила я.
-Я хотела с тобой прогуляться.
-Сейчас не получится. Только после пяти часов.
-Нет, после пяти я не могу. Ну ладно, пока,-сказала растроенная девушка.
-Пока.

***
 На работе я посмотрела в телефонном справочнике адрес родителей Кирилла Викторовича и сразу после пяти часов вечера направилась к ним.
 Меня встретили очень доброжелательно и снова пригласили на кухню. Я присела на стул, как это делала все предыдущие разы и стала расспрашивать хозяев:
-Что вы думаете о смерти Кирилла?
-Мы думаем то, что кончину подстроила Оксана. Она с ним была ради денег. Я это всегда говорила это моему мальчику, а он не слушал. Говорил, что я несу чушь. Мне никогда не нравилась эта девушка,-излагала женщина. -Больше некому было говорить Кириллу о её смерти. Товарищи по работе у него очень хорошие и друзья тоже. Так что...
-Зачем же Оксана подстроила это?-спросила я.
-Не знаю. Мало ли что этой девке в голову пришло.
-А что может сказать по этому поводу ваш муж?-поинтересовалась я и повернулась к отцу Кирилла.
-Я полностью согласен с Томой.
-Ясно. Всё, я спросила то, что меня интересовало. Я пойду.
-Хорошо,-ответил мне хор родителей.
 Меня проводили и я поехала домой. По дороге я размышляла о сказанном родными Кирилла и Оксаны. Получается как в «Ромео и Джульетте», родители молодых против их отношений.
Может быть, родители Оксаны подстроили смерть Кирилла?