Затейник-1

Александр Костюшин
О блиц-колледже массовиков-затейников я узнал случайно, и сразу захотел стать студентом этого заведения. А почему бы и нет, если высшее образование у меня есть, но спроса на меня нет?! И тут вдруг появляется шанс внедриться в сферу услуг досуга тех, кто от безделья на стены прыгает. Такие шансы не упускаются!
Пошёл я на собеседование. Два дня его проходил. В первый день мне сказали, что если за меня поручатся десять президентов по фамилии Франклин, то в колледж меня примут без вступительных экзаменов по пению в трусах на морозе. Я всё понял, и на другой день пришёл с президентами. Так я стал студентом блиц-колледжа.
Весь курс науки уместился в два месяца. Краткость оказалась мнимой, так как ежедневное изучение бега в мешках и игры в жмурки, любому могут показаться двумя долгими бесконечностями.
Студенты колледжа жили в общежитии, конкурировать с которым не смог бы ни один отель мира! А зачем отелям рисковать своей репутацией?! Архитектура здания отличалась тем, что если убрать подпорки от стен, то неизвестно, где будет пол, а где – потолок? Главной достопримечательностью общаги был комендант. И дело не в том, что звали его Тарантас Бильбао, а в том, что такие тарантасы ещё не вымерли! Самым лояльным пунктом правил проживания в общежитии под руководством Бильбао было – распитие спиртных напитков при участии коменданта. Трезвым нашего Тарантаса никто не видел.
В программу обучения входили: физика, химия, пение, физкультура и ненормативный иностранный язык.
По физике студентам особенно нравились разделы «Трение тел при игре в жмурки» и «Свободное падение участника забега в пыльных мешках».
На уроках химии мы учились отличать этиловый спирт от прочих спиртосодержащих ядов нашего времени.
Пение обычно шло после химии, но очень часто предметы спаривались.
Ненормативный иностранный язык всем студентам давался легко, так как словарь этого языка на 99% состоял из знакомых нам с детства слов.
Физкультуру нам преподавала Изабелла Фикс. Очень привлекательный педагог! Лично я пять раз пересдавал ей зачёт по жмуркам, и каждый раза она выражала надежду, что когда-нибудь такой славный затейник наконец-то станет массовиком! Я не признался ей в том, что когда она надевала на глаза повязку, я лишь дважды сдавал зачёт сам, а в остальные разы пил в коридоре пиво. До сих пор казню себя за прогулы!
Вообще-то процесс обучения мне понравился! И я остался бы на второй срок, но хорошее кончается быстро, и надо было уступить место кому-то другому.
Горечь расставания скрасил диплом, дающий мне, по словам директора, право работать массовиком-затейником во всех увеселительных центрах мира. А физручка Фикс мне шепнула, что эти заверения соответствуют её фамилии, а сам диплом могут обложить ненормативной иностранной лексикой в самой глухой провинции!
Я не стал говорить Изабелле о том, что те президенты, что поручились за меня при поступлении в блиц-колледж, ни в одном захолустье котироваться не будут, а сказал, что настоящий затейник нигде и никогда не пропадёт даже с таким дипломом!