Х-group. Офис

Пол Фил
В шесть утра позвонил Коб.
- Как дела? - безэмоционально спросил двухкопытный демокробизо.
 
Признаюсь, я не из тех простаков, кто корректно отвечает на преждевременные и глупые вопросы бестактных владельцев третьей волны, которые звонят тебе после возвращения домой из ночного клуба, и которым по хрену ‘вааще’ все твое; и поэтому  игнорировал вопрос.

- Утро доброе! На карте денег - в обрез. Как прикажешь понимать? Дрочево включил, что ли?  Не положишь сегодня деньги на счет,  вылетаю в Москву и забываю как тебя зовут, школьник. Хочешь процесс, значит  денег должно быть вдоволь. Тебе об этом было сказано сразу. Я сюда - что, деньги твои приехал экономить? Я расскажу о твоей жадности здешним людям. Тебя засмеют в издательской среде, дитя моё!
- Успокойся, Пол. Нет проблем. Как люди? Есть с чего начать? - говорил плавный, невозмутимый балбес Коб.
- Сегодня я занимаюсь транспортом, а всю следующую неделю - жильём, - продолжал я игнорировать идиотские вопросы.
- Как там погода? – завилял хвостом капиталогивер.
- Дерьмо!
- Я всё понял. Денег добавят. До связи, - попрощался он.
Я не ответил и выключил трубку. Это был идеальный разговор.

*** 

Делать утром шоколад означает получать удовольствие и доставлять его тем, кто поблизости. В это утро рядом были неизменно позитивная, лёгкая и весёлая Ниа и хромая, сексапильная, элегантная  Алёна. Для одного делового утра - вес внушительный. Это напоминает ситуацию в спортзале. Ты взял хороший вес, хочешь повторить, а тебе добавляют еще по колечку справа и слева. И отказаться стыдно, и силы на исходе.
Я включил кондиционеры. День обещал большую, чем обычно, жару.

Раненую Алёну решено было оставить у Нии.
 
- Вы - хорошая пара. Если хватит ума распорядиться  этим грамотно, то большая удача для обоих в этой стране, - негромко говорила Ниа.
- Да ну, блин, я-то ей зачем?
- Дорогой, ты себя редко видишь со стороны и совсем не ценишь. Надо будет тебя поснимать. Кстати, у меня сегодня Lеvi's после обеда в Subaru. С этого и начнём. Cейчас в офис? - Ниа толкнула подвисшего меня в плечо.
- Да. Да-да! - отлип я.
Ниа засмеялась.


***

Мария принесла кофе. Я кивнул. Девушка не уходила.
- Слушаю, Мария, - сказал я.
- Можно взять выходной? - спросила секретэ.
- Причина?
- Мне изменяет муж. Я хочу явиться домой до обеда без предупреждения, - после невероятного усилия выдавила Мария.
- А от кого ты узнала? То есть, ты ...уверена? - тихо поинтересовался я.
- Я ехала в это время мимо нашего дома и видела, как они вышли из его машины и пошли к нам, - со слезами заговорила Мария. - Ну и с сексом у нас ни то, ни сё. Что бы ты вы подумал... ли... на моем месте?
- Что ж причина веская! Хочешь совет?
- Да!
- Плюнь на это. Только в глупое положение себя поставишь. Если секс ваш умирает, то этим ты ничего не спасёшь. А если он просто увлечён, то скоро - снова будет твой. Любишь его?
- Очень.
- Тем более, не делай этого. Представь, что он просто занимается онанизмом в твое отсутствие. А впрочем, смотри сама. Я не буду тебя удерживать.
- Спасибо! - сказала Мария и задумчиво ушла. Я попробовал кофе. Сегодня старалась.


Пара на выезде – это совсем другая пара. Вот жили-жили, все было нормально. И решили переехать в Дубай. И все сразу идет наперекосяк. Симпатичной женщине нравятся восточные мужики и их возможности, а нашим мужикам нравятся ливанки и китаянки, с которыми все просто и доступно. Неженатые арабы всячески намекают русским женам, что «вот если бы ты была моей женой», правда забывают добавить то обстоятельство, что она была бы одной из… Но в момент ухаживаний это опускается. Позже российские женщины сталкиваются с фразой любимого мужа, что у него есть идея как сделать их жизнь еще прекраснее...

Мария все-таки ушла, и две аккуратные девочки, которые работали здесь всего буквально полгода принялись кружить по офису.

Я так обескуражил девушек своим дебютом, что они буквально каждый шаг в здании, а уж тем более вне, согласовывали со мной. Дошло до того, что Юля стала отпрашиваться в туалет.
Катя, которая в аудиозаписи рекомендовала Алёне заняться отчетом, была самым деловым человеком офиса, и, как оказалось, одареннейшей поэтессой. Она уважительно относилась к моему стилю и с удовольствием общалась на разные темы. Она была красива, занята (удовлетворена), сидела нога на ногу и изящно отпивала черный кофе, от которого шел изумительный аромат. В сочетании с ее парфюмом это представляло приятное действие.

- Пол, Коб – мальчишка, и он тупит. Он делает нас заурядным посредником в очень сложном бизнесе. Это уже не издательство, а простое агентство. Да и агентство-то - так себе. Своих авторов он не продвигает, наши инициативы, большей частью, запрещает, однако, какое-нибудь недорогое фуфло всегда впереди. Тратятся сумасшедшие деньги. Меловка, переплеты, бархаты. Бред. Он просто дебил, - спокойно  говорила Катя.
- Сколько у нас авторов? – спросил я, стараясь не поддаваться чужой волне осуждения Коба.
- Около ста.
- Все на связи? Или это просто список?
- Список.
- Вот видишь!
- Но нас можно понять! Не можем же просто тупо прозванивать авторов и спрашивать живы ли они?
- Причем тут это? Нужно прозванивать авторов на предмет новинок! Автор, который написал повесть или сраный роман и ходит с ним двадцать лет, пытаясь его напечатать, это не автор, а коньюнктурщик! Нам нужны авторы, которые пишут каждый день! Которые пишут, потому что умеют и любят это делать.  Профи – другими словами! Ну, разве не так, Катерина?
- Это очень здравая мысль, Пол. Я согласна. Мы виноваты! – серьезно заявила Катя.
- Ну, так за дело, девочки мои! Прозвоните. Выцепите серьезный роман, легкомысленную повесть, комиксы, завалите нас хорошей поэзией! Я на Арбате слушаю такую поэзию! В мире есть все! За дело! – сказал я и умотал на фотосессию в Levi’s.


***   

Фотосессия Levi’s  в салоне Subaru, хоть и была частным предприятием Нии,  привлекла огромнейшее внимание. Посмотрев первую сотню снимков, я был приятно удивлен. Действительно: загорелая морда, относительно поджарый вид и хорошая одежда делали меня завидным кавалером, хоть и в возрасте. Я решил приобрести  костюмы, в которых снимался и сделал это максимально публично. После меня оставшиеся костюмы были распроданы здесь же.