Встреча с Доном Хуаном в астрале

Карина Астральная Фея
Я посетила в астрале Дона Хуана, учителя Карлоса Кастанеды.
Дон Хуан подарил мне необычный талисман на шею. На короткой ниточке были нанизаны мелкие камушки белого и голубого цвета, такие камушки защищают от тёмных астральных сущностей, от злых шаманов и колдовских проделок, а посередине две бусины из чёрного камня оникс покрытые перламутровой прозрачной эмалью. Одна бусинка круглая, а вторая под ней в форме капельки и расположены они по центру у основания горловой чакры. Камень оникс будет способствовать управлению своими эмоциями, настроением, желаниями и жизнью в целом, а также красивому голосу и пению.
Ещё Дон Хуан дал мне стакан молока горной козы, оно было свежее и очень вкусное.
Он посоветовал мне почаще пить такое молоко и прилетать к нему в гости в астрал.

Живёт Дон Хуан в красивой долине наполненной светом, там где горы над зелёными полями, свежий воздух, чистые озёра и луговые, ароматные цветы. Там красиво поют птицы и приятно дует в лицо ветер. Он живёт в таких широких просторах и выглядит позитивно. На волосах у него длинные украшения из цветных камней, ожерелье с пером орлиным и одежда длинная, такая вся цветная, забавная. А улыбка его благородная, искренняя и объятия по настоящему тёплые.
На следующий день я снова посетила в астрале Дона Хуана и спросила его:

-Если бы я не очистила карму и не летала в астрал, когда бы я покинула этот мир из-за тяжёлой кармы и как бы тогда сложилась моя судьба и будущая жизнь?

Дон Хуан сказал мне, что по такому пути я умерла бы накануне весны 2011 года и попала в тёмный мир, в следующей жизни я бы родилась недоразвитым человеком в семье сумасшедших людей. Это в стало бы мне в наказание за то, что я не ценила данные мне качества и способности в прошлой жизни,не применив их по назначению. Много болезней, трудностей и препятствий было бы, но очищение всё равно стало бы неизбежным. Такой урок жизни может стать каждому полезен, кто не ценит и не развивает те способности, что имеет.