Суровая реальность

Ростиславв
                Мысли порой как навязчивые мухи летают, садятся, гадят, жужжат и порхают.
Вот и сегодня мысли о том, что Антонио Вивальди в своей великолепной опере «Orlando furioso» на мой взгляд уж слишком напирал на ФА ДИЕЗ МИНОР, а в не менее гениальной вещи «L’inganno trionfante in amore» напротив, ощущается нехватка данного звучания.  Осмелюсь предположить, что я бы поставил под сомнение его 3-частную циклическую форму с последующим выделением виртуозной партии солиста.
                Триединства, характерные для масонской философии, стали прослеживаться в произведениях В. Моцарта с момента его вступления в Масонский орден. В частности в опере «Волшебная флейта» основной тональностью оркестровой увертюры является тональность МИ БЕМОЛЬ МАЖОР, имеющая в ключе три бемоля, кроме того, в увертюре настойчиво повторяются три аккорда, т.е. на мой взгляд присоединение Моцарта к масонскому братству весьма негативно сказалось на его творчестве.
                В знаменитой опере Й. Гайдна « Ацис и Галатея» явно прослеживается влияние…но тут ход моих скромных мыслей прервал хриплый бас:
                - гавно закончилось!
                - Что, простите? - осведомился я, спускаясь с небес на землю
                - Гавно, говорю, закончилось, вырубай насос, твою мать! – заорал мне в ухо мой напарник.
                Я посмотрел на свои прохудившиеся рукавицы, сквозь которые торчали пальцы, державшие шланг, уходящий в таинственные недра городской канализации и судорожно дернул ржавый рычаг, остановив задыхающийся насос.
                Получив от напарника увесистый поджопник кирзовым сапогом с налипшим собачьим дерьмом, я быстро скрутил липкие шланги и закрыл чугунную крышку люка.
                По пути в контору я разглядывал свои дырявые рукавицы с радостной мыслью получить сегодня новые. В течение полугода, показывая начальнику одну и ту же пару рваных рукавиц я получал от него новую пару, которую заботливо относил к себе в гараж, аккуратно складывая в стопочку.