Разговор с Ангелами

Ирина Любимая
Мне так тоскливо
- Боже мой, так одиноко,
И не пойму я,
отчего жизнь так жестока
По отношению ко мне,
к другим, к родным и близким,
Хочу рыдать, хочу любви,
хочу в артистки,
Хочу, чтобы всегда фуррор,
хочу я сцены,
Хочу аплодисментов шквал,
хочу я славы!
Хочу красиво жить,
хочу я власти,
Хочу всего, хочу цветов,
хочу всей сласти,
Но почему-то не несут
к ногам букетов,
И почему-то не дают
мне тех советов,
Как стать такой,
такой всевластной,
Как быть другой,
такой вот страстной,
Такой заманчиво-влекуще-сладостной,
Такой любовно-нежно-радостной,
Отдайте мне всю силу мира,
Я буду править, буду милой,
Но что качаете вы головами?
Хочу, вы слышите хочу!
- Нет счастья в славе...
- Нет счастья в славе?
Сошли с ума вы!
Я буду в золоте купаться,
блистать, сверкать и улыбаться!
- Уже ли будешь? В самом деле?
Ну разве только две недели...
Потом все это надоест,
захочешь спать, спокойно сесть,
Но репортеров будет тьма,
сбегутся отовсюду
И скажешь ты
- Сошли с ума? Вы видите, я сплю же...
- Не может быть? Я так скажу?
С какого перепугу?
Мечта моя - быть навиду!
- Об этом ли мечтаешь?
Пойми, ты разберись в себе,
Ты хочешь просто сказки,
ты хочешь все
- но не в моей все это власти...