А после был хороший секс

Очень Даже Совершенно
-Ты мои нервные клетки прижигаешь своими сигаретками не потушенными, понимаешь?
-А я, ты знаешь, так и не поняла, восстанавливаются ли эти единственные и неповторимые.
-Скажи, скажи мне, неужели тебе на меня наплевать? Эти гребаные клетки никогда уже не восстановятся, я..я..
-Это же хорошо. Умрешь, не осознавая смерти. Жить будешь, как в сказке. Какой захочешь. Только дяди в белых халатах заставят пить таблетки. Но ведь это ничто, если сравнивать с целыми мирами.
-Что ты куришь опять? где ты сейчас вообще? Какие белые халаты?
-Белые тапочки. Мороженщики. Сигареты курю. Обычные, не дамские "киссы". Я сейчас здесь.
-Ну и где, где это твое здесь?!
-А я, не поверишь, не знаю. Просто..я просто здесь.
-Так! Я не могу больше, я с тобой не могу!!!
-Угомонись, душенька. Сейчас я докурю, потушу сигаретку...не о твои клеточки, конечно, я же тебя люблю..и мы пойдем спать. Или не спать. Как захочешь. Помни, весь мир принадлежит только тебе. И никого не слушай, никому не доверяй, ни на кого не надейся. Даже на меня. Тем более на меня. Я та еще сука.
-Вот эти слова меня убивают. Никуда я с тобой не пойду. Ни-ку-да.
-Хорошо. Тогда сбегай в ларек за новой пачкой сигарет. Деньги, как и всегда, в кармане.
-Я тебе кто, девушка на побегушках? Прислуга? Рабыня?
-От роли королевской любовницы ты только что отказалась. И, заметь, без пыток и принуждения.
-Какая же ты сука.
-Я сказала тебе это меньше минуты назад. Ты не должна слушать, но должна слышать. Впрочем, ты никогда этому не научишься.
-Я ухожу. Прощай.
-Уходи уже. Ты исчерпала себя.
-Что?! Что ты сказала?
-Да. Наконец. Как же я рада. А теперь озверей окончательно и трахни меня нормально.
-А раньше как было? Ты что? Я же..я..ах ты!
-Молодец, душенька, молодец.