***

Дмитрий Лобанов 2
                МУЖЕЙ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ
           Из интервью с известной актрисулей
…- Расскажите о своей личной жизни.
- Ничего особенного. В 18 лет вышла замуж. В   20 развелась.
- И поступили в театральное училище?
- Да, это было, когда я вышла замуж во второй раз.
- А окончили училище…
- Когда я жила с третьим мужем.   Познакомились осенью.
- Ваша первая роль?
- Когда сошлась с четвёртым мужем.
- Простите, Вы ему не изменяли?
- Нет, конечно, потому что  без памяти влюбилась в пятого
мужа.
- Ваш брак был удачным?
- Да, но шестой брак был намного лучше.
К тому же я научилась хорошо готовить яичницу и освоила
посудомоечную машину.
- А Ваша машина, водить умеете?
- Запросто. Меня научил шоферскому  искусству седьмой
муж. Он был  очень душевным не молодым человеком, богатым.
Я его любила так же, как молодого восьмого мужа.
- Не мало.
- И я так думала, когда выходила осенью замуж за девятого
мужа. Но он, впервые за мою личную жизнь меня бросил. Дескать,
я поздно прихожу домой после спектаклей или репетиций.
  Кстати, познакомилась с десятым мужем. Он уже сделал мне
предложение.    Боюсь, что  ему  приглянулась не я, а моя квартира.
- Как  Вы об этом догадались?
- Быть замужем девять раз, это значит иметь большой жизненный
опыт. Потому я так часто играю влюблённых жён, а теперь и
бабушек.
- Желаю Вам новых успехов на личном фронте.
- К чёрту!
Интервью брала О.Х.Холостячка