Обрученные на небесах. Часть 10

Елена Лабунец
    Утреннее солнце заглянуло в окно и скользнуло лучами по кровати. Даша нежно потянулась и открыла глаза. В комнате стояла тишина, даже не было намека на то, что кто-то еще мог присутствовать в номере. Даша присела и тут же увидела лежавший на подушке огромный букет.  Она подняла букет и увидела в нем записку.  «С добрым утром!». Даша улыбнулась сама себе и принялась одеваться. Вдруг раздался телефонный звонок.
- Алло.
- Привет, ты уже проснулась? – спросил Кирилл.
- Да. Почему ты меня не разбудил?
- Ты так сладко спала, что я просто не хотел тревожить твой сон.
- Спасибо большое за цветы. Они просто восхитительны.
- Я рад, что они тебе понравился. Я не знал,  какие цветы ты любишь, поэтому взял все.
- Ты просто сумасшедший, - весело заметила Даша и прижала букет к груди.
- Есть немного.
- А как ты долетел?
- Долетел хорошо, посадка прошла нормально, а сейчас направляюсь к себе в офис.
- Я тоже собираюсь на встречу.
- Ну, что же тогда не стану тебе больше мешать, но ты мне потом сообщи, как прошли переговоры.
- Непременно тебе позвоню.
- Ну, тогда пока!
- Пока!
                Даша знала, день сегодня будет отменным. В дверь постучали.
- Дашенька, вы готовы.
- Да, да Валерий Сергеевич уже бегу, - ответила Даша, на ходу хватаю свою сумочку.

- Дашенька вы знаете, наши компаньоны уже два раза звонили, - сообщил Валерий Сергеевич, когда они ехали в автомобиле.
- Ничего пусть поволнуются немного, они нас тоже заставили поволноваться. Только вот, что я вас попрошу, если они захотят с вами подписать договор, а именно так и будет, вы не очень сильно радуйтесь. Сделайте вид, что вы им делаете одолжение.

                Как Даша и предполагала, немецкие друзья подготовили все документы для подписания договора.  Даша долго изучала документы, а потом сообщила, что появились некие нюансы, поэтому стоимость проекта немного подросла. Краешком глаза она посмотрела на Валерия Сергеевича, он взволновано на них смотрел, и не понимал, что происходит. Но Даша знала, на что она идет, ведь за все время ее работы она стала не только хорошим переводчиком, но и прекрасным психологом. Она видела, что немцам  нужен этот проект, поэтому решила рискнуть. После внесенных изменений немецкие компаньоны отправились на совещание.
- Дашенька, куда они пошли, - заволновался Валерий.
- Они удалились на совещание.
- Я думал, они уже все решили?
- Они решили, вот только мы повысили цену.
- Что вы сделали? - чуть ли не крича, спросил он.
- Валерий Сергеевич, прошу вас, успокойтесь, и положитесь на меня, снизить цену мы всегда успеем, а упустить такой шанс мы не можем. Вместе с тем наши друзья поймут, что нам сделали выгодное предложение, поэтому они могут остаться с носом.
- А если они откажутся брать проект. Что тогда?
- Давайте об этом, потом подумаем. Как ни как риск благородное дело.
- Ну, что же на все воля Божья. Надеюсь, у вас все получится.
                Честно говоря, Даша тоже очень волновалась, только бы все выгорело. Но, в конце концов, они были вознаграждены за их терпения и труды. Немцы подписали договор, наверное, побоялись, что сделка может сорваться. Валерия Сергеевич, просто не мог подобрать слов, что бы отблагодарить Дашу. Ведь она не только помогла заключить договор, но вместе с тем увеличила стоимость проекта.
                На радостях Даша с Валерием поехали в аэропорт, что бы сегодня вылететь в Москву, но, к сожалению, в кассе оказался всего лишь один билет.   
- Дашенька, берите билет и летите домой. – Предложил Валерий.
- Нет, что вы я могу и завтра улететь, а вам непременно нужно лететь сегодня, я же помню, у вашего сына завтра день рождение, и вы обязаны в этот день быть рядом с ним.
- Дашенька, вы просто замечательный человечек. Я рад, что познакомился с вами. Если однажды вам будет нужна моя помощь, я обязательно вам помогу, только позвоните.
- Я обязательно позвоню.
- Ну, тогда всего хорошего.
- И вам того же, - ответила Даша.
                Она, конечно, понимала, что правильно поступила, уступив Валерию место в самолете, но вместе с тем ей так хотелось сейчас быть рядом с Кириллом. Она вышла из аэропорта и набрала номер Кирилла. Ей долго никто не отвечал, она набрала еще раз, но в ответ лишь длинные гудки. У него, наверное, совещание, - успокоила Даша сама себя.
                В отель идти совсем не хотелось, поэтому Даша решила немного пройти, и подумать о том, как же изменилась ее жизнь. Ведь совсем недавно она жила как казалось ей с любимым человеком и ни  что не могло разрушить их счастья, но в один миг все рухнуло. Она рассталась с Алексеем, хотела покончить с жизнью, потому что была уверенна, что не сможет больше никого полюбить, но тут судьба преподнесла ей новый подарок. Даша очень надеялась, что Кирилл испытывает к ней серьезные чувства, но вместе с тем боялась во второй раз ошибиться. Даша понимала, что ее очень влечет к Кириллу, но вместе с тем ей было страшно, страшно строить новые отношение. А что если и они ни к чему доброму не приведут. А что если ее опять настигнут страдания и разочарование. И Даша приняла решение, лучше им сейчас расстаться, нежели потом испытать очередную боль и утрату.
                Когда вечером она ложилась спать, зазвонил телефон, она посмотрела на дисплей и положила телефон обратно на столик. Телефон все звонил и звонил, Даша накрылась подушкой и горько заплакала.
                На другом конце Кирилл, все названивал и названивал и никак не мог понять, почему Даша не отвечает, может что-то случилось. Хорош, что тогда в ресторане он взял телефон Валерия. Кирилл тут же набрал его номер.


               Даша стояла в аэропорту и думала над тем, куда ей податься. Вдруг перед ее глазами  появился огромный букет роз.
- Привет. – Поздоровался Кирилл.
- Привет. А ты что здесь делаешь – удивилась Даша, - опять улетаешь?
- Нет. Встречаю. – Даша удивленно на него посмотрела. – Тебя встречаю – добавил он. – И букет тебе.
- Спасибо, а как ты узнал, что я сегодня прилетаю.
- Секрет. У меня повсюду свои шпионы. Ну что пойдем.
- Куда? – удивленно спросила Даша.
- Ко мне. – Спокойно ответил Кирилл.
- Нет, я не могу. – Сказала Даша, хотя в душе ей так хотелось поехать к нему. – Я немного устала, и хотела бы отдохнуть.
- Давай тогда я тебя отвезу.
- Не хочу нагружать тебя своими проблемами.
- Ты что такое говоришь, мне такие проблемы только в радость. Так давай сумку и никаких возражений. – Сказал Кирилл, беря сумки и направляясь к выходу.
             Даше ничего другого не оставалось, как только повиноваться и следовать за ним.
- Ты мне вчера звонила, извини, я не мог ответить.
- Ничего страшного.
- Просто документы долго оформляли.
- Я же говорю ничего страшного, не стоит оправдываться. Я вчера тоже была занята.
- И, наверное, очень сильно устала – Заметил Кирилл.
- К чему ты клонишь? – Спросила Даша.
- Я тебе вчера весь вечер звонил.
- Я вчера раньше легла спать и не слышала, - солгала Даша. Кириллу этот ответ как-то не очень понравился, но выяснять отношения он не стал.
- Спасибо, что подвез, - сказала Даша, когда Кирилл остановился возле ее дома.
- Давай я помогу сумки донести.
- Да я сама, как-то справлюсь.
- Не нужно как-то, нужно наверняка. Так что давай сюда сумки и не спорь.
                Честно говоря, Даша так устала, что даже не было сил на то что бы перечить.  Поэтому она просто кивнула в знак согласия. Кирилл взял сумки, и они вместе поднялись в ее квартиру.
- Так проходи, - сказал Кирилл, когда Даша открыла дверь. – Давай помогу тебе разуться.
- Нет, не стоит.
- Неужели ты еще не поняла, что спорить со мной бесполезно. – Возразил Кирилл, снимая с ее ног туфли. – А теперь иди, приляг на диване, а я пока заварю тебе чаю.
                Даше чем-то понравилось, его настойчивость. Он вел себя, словно был  хозяином этого дома.
- Вот тебе чай, - возвратившись, сказал Кирилл. – Отдыхай, а вечером я за тобой заеду.
- Зачем?
- Ведь мы с тобой так и не успели, осмотреть все прелести жизни. Я предлагаю продолжить нашу экскурсию.
- Кирилл, может не стоит.
- Как это не стоит, тебе сейчас нужны положительные эмоции, а то что-то ты совсем раскисла. Так что отдыхай, а вечерком я заеду.
                Даша не стала возражать, потому что поняла это бессмысленно.  Что бы она ни говорила, все будет так, как скажет он. Опять в ее жизни появился человек, который хочет  руководить ее жизнью. А ей так хочется решать все самой.  Но Алексей настолько подавил в ней личность, что Даша просто напросто не могла  высказать свое недовольстве.  А что касается Кирилла, ему противоречить она почему-то не могла. Она боялась с ним быть и вместе с тем, Даше не хватало его.  Еще вчера она готова была с ним порвать, а сегодня стоило его увидеть,  и сердце тут же потянулось к нему. Даша не была уверенна, что ее ждет впереди, но одно она знала точно, отказаться от Кирилла ей будет очень нелегко.       
      
                Ближе к вечеру в дверь позвонили. Даша открыла дверь, на пороге стоял Кирилл.
- Ну, как, немного отдохнула?
- Да, уже все в порядке.
- Тогда я тебя приглашаю на вечернюю прогулку. – Протягивая руку, предложил Кирилл.
                Даша немного постояла, взвешивая все за и против, потом взяла Кирилла за руку, закрыла квартиру и направилась вместе с ним покорять ночную Москву.

                Как же дома хорошо, крутилось в мыслях Даши, когда они ехали по вечерним улицам Москвы.
- О чем ты сейчас думаешь? – спросил Кирилл, смотря, как Даша улыбается сама себе.
- О том, что как там не было, Москва стала моим домом, и так хорошо после стольких дней скитания вернуться домой.
- Я рад, что к тебе возвращается настроение.
- Ты хочешь сказать, что у меня его не было?
- Просто когда я тебя сегодня встретил, ты была совсем другой, или это из-за того, что ты устала, а может из-за того, что меня не хотела видеть. – Сказал Кирилл, при этом пристально посмотрев на Дашу.
                Она молчала.
- Ты не рада нашей встречи? – Решил добиться правды Кирилл.
- Я очень рада нашей встречи, - и это было правдой.
- Тогда, что же?
- Я боюсь. – Ответила Даша. Если на то пошло, она расставит все точки над и. А там будь, что будет. Тем более  ей уже нечего терять.
- Боишься? Кого меня? – удивился Кирилл.
- Не тебя, а наших отношений. Уж очень быстро они развиваются. Еще одного предательства я не переживу.
- Я не собираюсь тебя предавать.
- Кое-кто мне об этом не раз говорил. А что из всего этого вышло.
- Даш, прошу, не сравнивай меня со своим альфонсом. Я не такой и никогда таким не стану.
- Я понимаю, что ты совсем другой, но вместе с тем, я совсем тебя не знаю.
- Вот я и предлагаю, лучше узнать друг друга. – Сказал Кирилл и нежно погладил Дашу по руке. – Поехали ко мне, - предложил он, Даша не стала сопротивляться. Кирилл развернул автомобиль, и они помчались к нему домой.
         
             Даша взволновано вздохнула, как только переступила порог его дома. Хоть она и жила здесь некое время, но сейчас ей казалось, что она впервые вошла в этот дом. И в некой степени это было правдой, ведь она впервые вошла в этот дом как спутница Кирилла. В голове сразу же  возникли слова соседки  Евдокии Васильевны, она как-то сказала, что после смерти Марины Кирилл ни одной девушки не приводил домой. Неужели Даша стала первой. От этих воспоминаний Даша еще больше заволновалась.
- Кирилл, может, все-таки поедем ко мне, - предложила Дарья.
- Тебе здесь не нравиться?
- Да нет, просто мне здесь как-то неловко.
- С чего бы это? – Весело засмеялся Кирилл, и притянул Дашу к себе.
- Просто твоя соседка Евдокия Васильевна говорила, что после смерти твоей жены, здесь не было ни одной девушки. – Кирилл заметно изменился в лице. Даша уже пожалела, что начала этот разговор.
- Да не было, просто я не встречал, девушку, которая могла бы заменить мою жену.
- А теперь нашел?
- Представь себе, нашел.
- Ты хочешь сказать, что я просто замена твоей жене? – возмутилась Даша.
- Нет, Марина это Марина. А ты это ты! – Ответил Кирилл и страстно припал к ее губам.
             Ярость, которая нахлынула на Дашу, стала угасать, и чем пристрастнее были поцелуи, тем больше Даша расслаблялась и отдавалась нахлынувшим чувствам. Где-то в глубине души были еще кое-какие сомнения, но она их совсем приглушила, когда Кирилл поднял ее на руки и понес в свою спальню.

            Вокруг царила тишина, Кирилл тихо спал, а Даша ворочалась и все никак не могла уснуть, как-то на душе было не спокойно. Она прошла на кухню сделала себе кофе и принялась всматриваться в ночную Москву. Там за окном было тихо и спокойно, что же ее так взволновало, ей было здесь не уютно. Даша подняла голову и встретилась с немым взглядом, она подошла к буфету и достала из-за стекла фотографию. Она долго разглядывала фото, а потом положила ее обратно, оделась и вышла из квартиры.
           Даша остановила проезжающее такси, сказала ему свой адрес и молча села на заднее сидение. Таксист о чем-то оживленно рассказывал, но Даша его совсем не слушала, ее мысли были сейчас очень далеко.