Killi. Глава первая

Элин Стоун
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Джен, Драма
Предупреждения: Смерть персонажа
Описание:
Дарья - девушка, которая из-за отца переехала из России в Америку, за два года ей пришлось многое пережить: новая страна, изучение языка, школа. Сейчас ей семнадцать, а не пятнадцать и она уже взрослая ей нужно думать о поступлении в колледж, о будущем, но единственное о чем она думает - это операция отца, которая стоит бешеных денег. Отец думает, что его милая дочка работает в пиццерии, но она уже давно не милая и добрая, она перестала быть такой когда взяла в руки оружие.
Статус: в процессе написания


- Папуль! Я дома! - Крикнула я, скинув ключи на тумбочку.
- Я на кухне, милая!
Быстро забежав на кухню, я подбежала к папе и чмокнула его в щеку.
- Как ты? - Спросила я у отца, что-то он сегодня неважно выглядит.
- Отлично, милая, - он улыбнулся, но я-то знаю, чего ему стоит каждая улыбка и движение.
- Мда, кто бы сомневался, что ты скажешь иначе. Папуль, мне сегодня выдали зарплату, - я бросила на стол небольшую связку купюр. Папа взял ее и пересчитал.
- Что? Когда это в пиццерии стали столько платить?
- Пап! Мистер Джей ко мне хорошо относится, и он выдал мне премию, я весь месяц работала как прокаженная. Думаю, я имею право на премию, да? Тем более этого только и хватает на таблетки и уколы.
- Да, милая, прости, - я подошла и очень крепко его обняла, - спасибо тебе за все, что ты делаешь. Я люблю тебя солнышко! - он поцеловал меня в щеку и стал понемногу вставать со стула. Быстро подхватив его под руку, я провела его к дивану. Аккуратно, чтобы не причинить ему боль, я укрыла его пледом и включила телевизор. Шел его любимый футбол.
- Пап, ты ужинал? - крикнула я из кухни, открывая все шкафчики в поисках еды. Да, давненько я не посещала супермаркет.
- Да, милая, конечно.
- Все понятно, сейчас что-нибудь приготовлю.
В холодильнике я нашла парочку яиц, сыр и кусочек мяса. Итак, включаем фантазию: готовить - это вам не мечом махать. Через полчаса я, вся перепачканная, все-таки приготовила ужин и несла его на небольшом столике в зал к отцу.
- Та-дам! - победно воскликнула я, ставя столик возле дивана. - И как только люди готовят изо дня в день?
- Спасибо, солнышко, ты будешь? – папа рассмеялся
- Нет, пап, я на работе пиццы объелась. Пойду, хлопья погрызу и спать.
Быстро забежав на кухню, я достала пачку с хлопьями и пошла наверх, попутно забрав с гостиной сумку. В комнате, как всегда, беспорядок, вещи на полу, столе, кровати - в общем, везде. Легко запрыгнув на постель, я положила сумку перед собой, минут пять я не решалась ее открыть. Немного поколебавшись, я резко распахнула ее и вытащила находящуюся там коробку. Она была перетянута черной лентой, аккуратно завязанной в бант. И все-таки он какой-то фрик. Кто завязывает коробку с деньгами черной лентой, да еще и бантом? Сумасшествие.
Развязав бант и кинув его куда-то далеко в кучу всего, я открыла коробку и обомлела. В первый раз эта небольшая коробочка была заполнена купюрами до отказа. Наверху была небольшая записка.
"Спасибо, Дарья, ты все сделала идеально. Прилагаю тебе небольшую надбавку. Пару недель можешь отдохнуть".
Злобно рыкнув, я разорвала эту бумажку на молекулы. Да, как он смеет называть меня этим именем? Я поменяла его сразу после переезда, а он! Ненавижу, когда мне напоминают о моей старой жизни!
Так, нужно переложить эти деньги в надежное место. Когда я только начинала свою "работу" два года назад, я сделала себе небольшой тайник. Под кроватью у меня есть небольшой люк, несмотря на то, что там крупная сумма денег: около 20 000 долларов, их все равно мало. Дело в том, что хоть отцу и сделали операцию, но это оказалось недостаточно для полного выздоровления.
В Германии есть хорошая клиника, но она жутко дорогая, один перелет туда стоит около 15.000, если не больше, а сама операция - черт знает сколько. Нет, я, конечно, не в восторге от своей работы, но, если бы я реально работала в пиццерии, сегодняшние сто баксов заработала бы лишь за две недели. Я знаю: убивать людей плохо, но лишь так я смогу оплатить операцию отцу. Мне пришлось сделать пять заказов за месяц, чтобы оплатить перелет из России сюда, в Америку. А ведь мне было всего 15 лет...
Именно тогда я в первый раз в жизни взяла оружие в руки. Ну, не совсем в первый, в школе я ходила на стрельбу и была там лучшей. Уже позже меня научили, как обращаться с мечом, ножами и другим холодным оружием.
Сегодня было ужасно сложное задание, но я справилась, единственное в чем я облажалась это то, что пришлось целых три минуты возиться с сигнализацией и охранниками. Черт, это надо было же так проколоться! Этот ублюдок мне руку прострелил! Нужно перевязать ее, за два года я уже уяснила, что лучше аптечку всегда держать в комнате, как-то раз, папа увидел, как я перевязывала ребра на кухне, он устроил мне такое! Пришлось сказать, что упала с вышки в спортзале, тогда папа еще верил, что я в команде черлидеров.
Как вспомню, с каким выражением лица он в меня стрелял! Еще бы, ведь он, увидел грозу всех богатеньких: так обо мне пишут в блогах. Обо мне придумали уже много разных сказок. В некоторых я мщу за убийство моих родителей, в других я генетически модифицированный солдат, сбежавший из лаборатории, да-да, такое обо мне тоже пишут; но моя самая любимая, где я сбежавшая, психически больная девушка, которая с рождения находилась в психушке - это просто верх идиотизма, не правда ли? Сама я себя никак не называю и пытаюсь не быть обнаруженной, но это не всегда удается. Мало практики.
Достав из прикроватной тумбочки аптечку, я положила ее перед собой, аккуратно сняла кожаную куртку и кинула на пол, футболка последовала туда же. Потом постираю. Рана выглядела не лучшим образом, но жить буду.
Я быстро обработала рану, наложила три шва и замотала руку в пару слоев бинта и, откопав в шкафу свитер с длинным рукавом, одела его.
Последующие два часа я занималась уборкой в комнате: отнесла две корзины грязного белья в стирку, все это пришлось с горем пополам засунуть в машинку. Уже тогда я с чистой совестью могла пойти к отцу.
- Пап! Ты спишь? – крикнула я с лестницы.
- Нет, милая.
Я быстро спустилась к отцу и, перепрыгнув через спинку дивана, села возле него.
- Чего ты там, наверху гремела? Неужели ты убиралась? – пап изобразил на лице что-то типа удивления и в то же время пытался не рассмеяться. Он знает, что хозяйка из меня никакая и, если я хоть раз в неделю уберусь в доме, это уже прогресс! Да еще и какой.
- Да, пап, знаешь, уже самой стало противно на все смотреть, решила убраться. Завтра будет генеральная уборка!
- Завтра суббота, отдохни, ты же хотела позаниматься своим мотоциклом?
- Ой, па, успею! – отмахнулась я. Нет, правда, я хотела с ним повозиться, но это на пару дней затянется, так что лучше позже.
Я широко зевнула и потянулась.
- Папуль, пошли спать, а? Уже поздно.
- Да-да, сейчас досмотрю. Кстати, сегодня звонила бабушка.
- Правда? – я подскочила на диване, давно бабушка не звонила, наверное, уже полгода. – И что она сказала?
- Да ничего особенного, спрашивала, как дела, звала тебя в гости на каникулы и все. Тебе Денис привет передавал, просил крепко-крепко поцеловать.
- Как мило! Я так по ним соскучилась!
- Ах, я совсем забыл же! Вот, держи, – он достал из нагрудного кармана небольшой листок и протяну его мне. – Им провели интернет, и Денис дал свой электронный адрес. Он что-то мне еще говорил про какой-то там скайп, но я так ничего и не понял.
- Папуль! Так это же здорово! Теперь мы можем с ними созваниваться не по телефону, а через интернет. Это и проще, и дешевле, мы даже сможем их увидеть, я тебе завтра покажу!
- Хорошо, хорошо! Давай ты иди спать, ты вон, какая вся измученная.
- Ладно, ты долго не сиди, сам поднимешься, да?
- Я, наверное, тут сегодня посплю, не принесешь мне одеяло?
Не думала, что все так плохо, значит, папе уже трудно подниматься наверх, нужно срочно идти за таблетками.
- Да, папуль.
Я быстро сбегала в его комнату и принесла необходимые вещи, аккуратно подложила под его голову подушку и накрыла одеялом. Проверила все замки в доме, окна и пошла спать, пожелав отцу спокойной ночи и поцеловав в лоб.
Моих сил хватило только на то, чтобы снять штаны и залезть под одеяло, потом я мгновенно вырубилась.