history of a strong man and pretty woman

Скади
Проснувшись среди январской ночи, сижу, кушаю кусочки ананаса в сиропе, лицом своим выражая озадаченность и удивление. Ну, сколько можно? Нет, я не про ночные  заглядывания в холодильник. Я - про сны…

       Я уже научилась не думать о своём Герое все дни напролёт, но мой хитрющий мозг (будь он трижды счастлив!) посылает мне сигналы, заставляя переваривать сны, вприкуску с ананасами. Даже во снах, там, Он мой Герой, оберегающий и хранящий меня как хрустальную вазочку с мятными карамельками.. Наяву Он может быть очень далеко, тогда я  ощущаю его присутствие ночью. Что-то удерживает нас рядом, так тоненько и ненавязчиво, но крепко и надёжно..

      Однажды он возвращается. Мы радуемся возможности побыть наедине, устроив спонтанный вечер при свечах. Правда, я становлюсь нелепой, смешной и всё валится из рук, когда он ближе, чем надо. Я, как заворожённая слежу за его опасной игрой с горячим воском. Мне хочется быть этим розовым воском, который твердеет на подушечках его пальцев, оставляя лёгкие, незначительные ожоги. На память.. По его просьбе я крашу губы и оставляю следы помады на бокале с вином.  Это его маленькая прихоть, но мне приятно делать то, что нравится ему. Эй, малыш, похоже в одной из прошлых жизней ты был весьма неплохим магом, ты знаешь это?)) Я чувствую его силу. Она ничуть не меньше моей женской силы, но она другая. Моя сила – рассеянный, мягкий свет луны, его - резкая, чёткая, яркая как вспышка молнии. И если я река с плавным течением, то он грохочущий водопад…

      Мы редко бываем с ним вдвоём. Я кладу голову ему на плечо, но как только он собирается меня обнять, раздается телефонный звонок. Становится дико  смешно; почему именно сейчас, именно в эту секунду? Я смеюсь, потому, что знаю ответы на эти вопросы.  Мы словно заключили договор и высшие силы тут же одобрили его, прописали в хроники Акаши. Так и вижу, как бесплотный дух зачитывает с небес раскатистым голосом: Отныне и вовеки веков!  Королевы не спят со своими Героями, даже из чувства благодарности, даже если очень хочется…   Да уж, у нас высокие и совсем несовременные  отношения.

      Между нами прозрачная, кристально чистая стена, и бегущая строка, мерцающая красными всполохами: СТОП! НЕЛЬЗЯ! НЕ НАДО! НЕ ТРОГАЙ!  Это не мой личный барьер. Мы оба ставим этот щит по взаимному согласию. Так надо. Вот только, когда он вдруг замолкает и пристально смотрит на меня, я слышу как звонко трещат, разбиваясь кристальные кирпичи, буквы сливаются, торопятся и я опускаю глаза в пол…ох, как ненадёжна бывает эта кристальная стена из страхов, сомнений и принципов.

       А после начинается моя магия.. Он лежит на кровати такой беззащитный и неопасный. Наступает время моей силы.. и стеночка упруго прогибается, и буквы исчезают… Его кожа, его мышцы  отзываются на мои прикосновения. Я ощущаю, как поток нерастраченной нежности струится по моим пальцам и вливается в него тёплым, переливчатым светом.  Он сладко засыпает, уткнувшись лицом в подушку и я, улыбаясь,  засыпаю рядом. Но неугомонный мозг продолжает по инерции слать мне сновидения с его участием. Как продолжение…Где я глажу уже далеко не только спинку, я слышу его неуверенный голос: Не надо. Он прикасается ладонями к моему лицу и я, вздрагивая, просыпаюсь. Да что же это такое?! В темноте прислушиваюсь к его дыханию, он словно почувствовав что-то, обнимает меня, я успокаиваюсь, но уснуть уже не удаётся…кажется выпитое вино встретилось с моим рассудком и бродит в моей голове. К чёрту договор! Хочется отключить телефон, запереться с ним в квартире на недельку, наплевав на все запреты и ограничения; пропасть, забыться, исчезнуть и топить его в своих чувствах. А когда его затошнит от моей нежности, спокойно открыть ему дверь и дать  уйти, убежать из сладкого плена. С глубокой уверенностью, что рано или поздно он вернётся, заскучав по моим коготкам, по бредовым стихам и мыслям, по мне, по своей Королеве…

       Утро.  Пора выдёргивать его из сна, выгонять из тёплой постели в зимний холод. Вздыхаю. Герои не остаются со своими Королевами. Даже из чувства благодарности, даже если очень хочется…  Договор, есть договор!

И потом сквозь сеть интернета летят короткие, но многозначительные сообщения:

- я люблю, когда тебе хорошо.

- а мне нравится, когда ты любишь!

Да. У нас высокие и совсем несовременные отношения. И становится, вдруг, совершенно неважно: снится мне это или происходит наяву. Одно я знаю точно, это история  мужчины и женщины. Это наша с ним красивая история.
14.01.12