Полудурки

Пою Дифирамбы За Деньги
   Несмотря на фантастически приготовленную, вкуснейшую яичницу, а также великолепный осенний пейзаж за окном, этот шкет в сиреневом костюме с аббревиатурой Р.В. мне не понравился. Он вел себя нагловато и вызывающе. Подозрительно поглядывал на меня, наверняка думая, что я не прошел техосмотр или просрочил его. В конце концов мне надоели его поглядушки, я  вытащил из нагрудного кармана страховку, обходной лист и сунул ему :
- На, успокойся.

 Парень жадно впился глазами в крохотные буковки. По мере прочтения глазки его тухли.
- Спасибо, но...простите,...э-э, я же не просил, - начал было мямлить он, но я перебил:
- Делайте свою работу или выметайтесь из моего дома. И без лишних движений. У меня собака спущена, - сказав все это своим обычным добродушным голосом, я забрал бумаги обратно и подошел к кушетке, на которой лежала Светлана.

   Слегка нервничал я уже с утра. За утренним кофе Светик вдруг объявила, что последние мои рассказы бессмысленны, что персонажи не выписаны, что отсутствует интрига.
   Честно говоря, я уже начинал привыкать к ее ворчанию. Восемь лет жизни бок о бок, я уже перестал считать ее стандартной улыбающейся каштаново-волосой куклой, которых полно на сайтах ознакомлений и знакомств. Первые три девчонки, с которыми я прожил около двух недель в общей сложности, подобострастно глядели мне в рот, будто надеясь, что оттуда выскочит дед мороз и споет им рождественскую песню. Они говорили мне то, что я хотел слышать. Потому я их и выгнал.
 А Светка была не такой. Но сегодня с ней что-то случилось. Критика сыпалась и сыпалась из нее. Она разбила в пух и прах сначала мои новые работы, потом взялась за старые, потом перешла на мое раннее творчество. И она запилила бы меня совсем, если бы мне не пришла в голову мысль вызвать этого болвана, остановившего ее одним движением отвертки.

- Уважаемый, - прервал мои размышления шкет, возившийся над Светкой, одетый в униформу с лэйблом Р.В - "Ремонт Вдохновителей. - Я должен опечалить вас.
- Ну так печальте, жизнь состоит из разных эмоций и чувств. И этим она хороша. - я оторвал взгляд от девушки.
- Дело в том, что вдохновитель Светлана-25, скорее всего, не подлежит ремонту.
- Это еще почему? - честно удивился я.
- У нее вышли из строя несколько транзисторов и конденсатор в плате, ответственной за мышление. - прозаически развел руками слесарь.
- Как такое могло случиться? - возмутился я, покрутив левый ус.

- Видите ли, уважаемый, вы слишком часто требовали от вдохновителя Светлана-25 одобрения вашего творчества. В результате, в ее конструкции регулярно перегревались диоды, ответственные за вранье и обман. Мы делали апгрейд, ставили дополнительный вентилятор, а также просили вас во время обсуждения творчества держать Светлану-25 в холодном помещении или на сквозняке....- начал он
- Но я же не садюга!-  заорал я, занося кулак над головой.
- Но вы же нас не послушались. И вот результат, - заорал он, собираясь уклониться от моего кулака.
- И что, ничего нельзя сделать? - поник я.

- Мой вам совет, выберите другой вдохновитель. Например, Татьяну-23, она и на вид моложе, она все время в позитиве, у нее встроенное реле на 580 улыбок от обольстительной до саркастической, она никогда не плачет, как эта ваша, как там ее...
- Светлана-25 - , рявкнул я.- Нет, верните мне ее. Пусть она плачет. Мне иногда надо с кем-то вместе и поплакать.
- Модель Светлана-25 уже давно не выпускается. Поэтому запчастей для нее нет. И мы сможем отремонтировать ее лишь взяв необходимые детали из вашего корпуса. Конкретнее - из блоков, ответственных за фантазию и радость. Вы согласны потерять всю свою славу, всех читателей, которые ждут с нетерпением каждую вашу новую книгу.., - сказав всю эту чушь, подонок уставился на меня как виртуальный козерог на новые ворота от компании Фотошоп.
- Согласен я, понял ты, балда?, согласен, я люблю ее, - эти слова я произнес, впервые  используя пресет драматично-фатальной интонации.


   Очнувшись, я некоторое время не мог врубиться, что это за нелепый, чужой мир вокруг, но вдруг он стал наполняться красками. Я узнал свою комнату, свои старые кроссовки и Светлану. Ей я особенно обрадовался. Яичница  мне не понравилась, она была приготовлена без фантазии. Осенние деревья за окном, с их падающей листвой, описанной миллионами поэтов, не доставили мне никакого кайфа. Также я не испытал удовольствия от визита проныры-слесаря из компании Р.В. Он сообщил мне, что придя в себя и  узнав о том, что я разрешил впаять  ей свои детали, Светлана-25 потребовала,  немедленной пересадки мне половины ее блока, ответственного за восприятие. К счастью, ремонт был гарантийным, платить не пришлось...

   В ЗАГСЕ нас регистрировали как "полудурков".
 Светлана слегка критиковала марш Мендельсона,
 я плакал от счастья
 и из моих глаз на паркет сыпались винты и гайки.