Брат с братом

Дунаев Вадим
Встретились два брата. И один из них говорит: "Брат, я хочу искренне поговорить с тобой. Доверься мне, потому что я честен с тобой. Да и вообще, я поступаю всегда честно, потому что иное — сам знаешь, что такое. Ты же знаешь мои деловые качества. Можешь не сомневаться, все сделаю как надо и в срок. Так что, и делать тебе ничего не придется, ведь я же тебе брат, а не кто-нибудь".
Другой брат ответил в смущении: "Я верю тебе, успокойся, но лучше нам поговорить в другой раз".
Братья разошлись, так ничего и не  обсудив. Но второй из них, понуро плетясь домой, задумался: "Ведь не верю я брату своему. А почему? Возможно, много слов об искренности, честности, готовности к свершению дела и родственных чувствах. Много говорящие о добродетелях невольно вызывают подозрения в том, что они-то и далеки от них, т.е. по меньшей мере неискренни. Что же это? Что же я сам говорил и делал? Все это куда-то ускользает. Ах, нет! Все-таки вспомнил. Я же в ответ сказал, что верю ему, хотя несомненно лгал, пусть и для смягчения развода. Да-да, был малодушен, а мог быть просто мудрым".