О пользе чеснока

Юрий Басин
Ты куда меня повёл,               
Такую молодую?
        (Из народного эпоса)
     Когда я был молод, кудряв и ещё не женат, я не пренебрегал девушками, и они не пренебрегали мной. Но мне в отношениях с ними как-то ни разу не удавалось довести дело до победного конца. Когда до него уже оставалось всего ничего, моя временная подруга становилась в гордую женскую позу "Я не такая!" Я по своей неопытности этому сдуру верил, и отступал.
     И вот однажды я познакомился с девушкой, отношения с которой буквально с первых слов обещали быть перспективными. Как я выяснил, она уже успела побывать замужем, не торопилась повторить этот опыт, но и не отказывалась от радостей жизни. Мы с ней быстро договорились о романтическом свидании вечером на берегу моря.
     Она пришла без опоздания, но окружённая плотным облаком чесночного амбре. Я так до сих пор и не понял, какого чёрта она нажралась чесноку перед свиданием. Конечно, фитонциды чеснока полезны для здоровья, но они как-то плохо согласуются с нежными поцелуями. Антон Палыч писал в своё время, что целовать курящую женщину - это всё равно, что целовать пепельницу. Наверное ему не приходилось целовать женщин, питающихся острыми кавказскими блюдами.
     В общем, я ещё немного пообщался с любительницей национальной кухни, стараясь держаться с наветренной стороны от неё, потом неожиданно вспомнил об одном неотложном деле, и быстренько слинял. Нет повести печальнее на свете...