Мужчина лёгкого поведения

Алексей Шашков 2
    В Питере стояли тридцатиградусные морозы, и обледенелый влажный климат позволял добегать только до ближайшей «Пятерочки». За сто долларов я снял комнату в никогда не видевшей ремонта четырехкомнатной хрущевке на Ленинском проспекте. В соседней комнате жила сиськастая особа с бляцкими глазами из Тихвина, остальные две занимала хозяйка, неряшливой наружности девушка двадцати трех лет. После небольшого косметического вмешательства мое жилище преобразилось и приобрело довольно уютный вид, а небольшой японский телевизор, DVD и купленные в переходе диски скрашивали мое вынужденное безделье. На работу питерские работодатели брать меня не торопились, и совсем скоро я остался в чужом городе без денег.
    Захожу вечером на кухню и вижу на столе яркий журнальчик. Девушки - красивые и очень красивые, стройные и очень стройные, и все с апартаментами. Перелистывая страницы с сотнями красавиц, я натыкаюсь на объявления, где парни предлагают свои услуги. Но их катастрофически мало в Питере, раз дополнительно на приглашают на работу. Телефоны «организаций», ведущих прием, были указаны и я начал звонить. 
        - Усов, очков нет! Пуза тоже! - прохожу я собеседование по телефону. – Интересный, веселый, что еще?
        - Ваше отношение к сексу с мужчинами?
    Такого поворота я не ожидал, но признаваться в профессиональной несостоятельности не торопился.
        - А это обязательно? Мне бы только с тетками! 
        - Бывает! Так вы би или гей?
    Деньги катастрофически заканчивались, и надо было срочно определяться с ориентацией.
        - Только если в активной роли! – зажмурившись, выпалил в телефонную трубку.
        - Ждите звонка! - и я оказываюсь принятым на работу сразу в семь компаний.
    Финансовый кризис наступал необратимо, и денег уже нет даже на стиральный порошок. А когда я опустился до того, что стал тырить хозяйский «Пемос» из ванной, зажужжал мобильник.
        - Алексей? – раздался мужской голос.
        - Да, я! – ночной звонок застал меня на кухне во время процесса экспроприирования тихвинского сахара.
        - Есть работа! Выходите, я сейчас подъеду.
    Достав из старенького шкафа рубашку и костюм, я оделся и вышел на улицу. Стоящая у парадной «Audi» бибикнула, и сидящий в ней парень махнул рукой.
        - Привет! Это ты хочешь работать?
        - Да, я! Не просто же так позвонил!
        - Отлично! Сделаешь мне минет?
    Я понял, что собеседование в полной мере мной еще не пройдено.
        - С мужчинами у меня тарифы повышенные. Минет может и сделаю, но кто-то после без «Audi» остаться может.
    От моих слов парень поежился.
        - Можно, я тебе сделаю? – облизнувшись, предложил он.
    У меня давно не было секса, но совать свой член в мужской рот я не представлял возможным.
        - Можно! – отвечаю я. - Но и в этом случае ты рискуешь без машины остаться.
    Отказав работодателю в плотских утехах, я был тут же уволен без выходного пособия и вернулся домой в расстроенных чувствах. Мороз не сдавался, и я по-прежнему в ожидании потепления сидел дома, рассказывая истории из своей жизни хозяйке и ее подруге в обмен на тарелку борща. В комнате зазвенел мобильник и я, оставив хохочущих соседок по квартире, вышел из кухни.
        - Надо срочно ехать на Васильевский остров! – непонятно кто быстро говорил в трубку. - Там две женщины ждут! Записывай адрес!
        - Кто Вы?
        - Какая тебе разница! Хотел работу, получай! Деньги после привезешь.
    Я впервые получал заказ на интимные услуги и не знал, как производятся расчеты. Быстро собравшись, вышел на улицу и поднял руку. Такси выбирать я умею, и скоро хмурый тип на тарахтящей девятке везет меня по ночным питерским улицам.
        - Угол семнадцатой линии и Неманской улицы, - повторил я адрес, продиктованный мне в телефон приятным голосом.
    Мужик косо взглянул на меня и промолчал. «Надо же, - думал я. - Именно мой типаж им понадобился. Причем срочно! Горит у них, что ли!». Когда мы подъехали к обшарпанному дому, я повернулся к бомбиле.
        - Короче, братан! Я пустой и бабки будут через пару часов! Запиши номер телефона! Приедешь за мной и получишь всю сумму.
        - Ты что, кинуть меня хочешь? – заорал таксист. – Знаю я вас, таких!
        - Не гони волну, шеф! В натуре бабок нет! Отвечаю, что отдам!
    Но тот не унимался.
        - Я сейчас милицию вызову! – нелегальный извозчик схватил меня за руку. – В отделении будем разбираться.
    Приводить в непрезентабельный вид рукав куртки  мне очень не хотелось и, натянув на голову таксиста его картуз, я вышел из машины.

        - Здравствуйте! Я у вашего дома, куда мне идти?
        - Третья парадная! Наберите 37, четвертый этаж!
    Дверь открыла упитанной формы дама в откровенной коротенькой комбинации с фривольными вырезами. Мелированные волосы придавали тетеньке некую пикантность, но красные чулки в сеточку на не худеньких ногах тут же лишали ее всякой привлекательности.
        - Здравствуйте! Как же Вы долго добирались до нас! – томно замурчала барышня. – Проходите!
    Обняв меня, она всем телом жарко прижалась ко мне, и я почувствовал скользящую вниз руку.
        - Меня зовут Наташа! А тебя? – продолжая обследовать содержимое моих штанов, ворковала она. – Может, сразу в ванну пойдем?
    «Интересно! С какой минуты время пошло?» – подумал я, чувствуя жаркий рот Наташи на своем животе.
        - Какой же ты сладкий? – она продолжала нежно выговаривать слова, нежно царапая мои ноги. – Я хочу здесь и сейчас! Возьми меня, милый!
    Мое тело, давно не испытывавшее плотских наслаждений, просто обязано было проснуться, но оно странным образом реагировало на довольно откровенные ласки трясущейся от желания женщины.
        - Я не готов так сразу! Мне бы адаптироваться в обстановке! – ляпнул я первое, что пришло в голову. - Накорми, напои, баньку истопи и спать уложи
        - Согласна, милый! – Наташа поднялась с колен и влажно провела язычком по сочным губкам. – Пойдем!
        - В сказку? - я уже запустил процесс своей реабилитации. - Где сначала кормят, поят, моют и только после спать ведут.
        - Ну так проходи, Иванушка, - улыбнулась толстушка. - Там тебя еще сестричка ждет.
    В полутемной комнате был накрыт уже изрядно потрепанный, но не потерявший свои вкусные прелести, праздничный стол. И тут мой взгляд остановился на жаренном поросенке, эффектно развалившемся на большой посудине. Его аппетитное туловище с румяной корочкой, окруженное украшениями в виде роз, изготовленных из овощей, выглядело настолько натуральным, что привело меня в изумление. Зигзагом нарезанные яблоки и лимон, тонкие листики картофеля и свеклы, фигурная морковь и листовой салат окружали короля стола и вызывали восхищение. Но высшим пилотажем была корона на его голове, из-под которой выглядывали черные бусинки глаз, сделанные из черных маслинок.
        - Кажется, наша стряпня интересует Вас больше, чем мы сами!
    В углу просторной комнаты, на широком и мягком диване, сидела темноволосая женщина. Ей было лет тридцать, не больше. Длинные, стройные ноги в бежевых туфлях на высоком каблуке, кроткая черная юбка, едва прикрывающая бедра и жакет с оригинальной отделкой мастерски подчеркивали достоинства ее фигуры и придавали невероятную сексапильность.
        - Меня зовут Лена! – нежно пропела стильная барышня. – Хотите попробовать?
        - Очень приятно! Если можно, то лучше немного коньяка, - при всей своей красоте кулинарное творение напоминало обряд погребения умершего поросенка.
        - Да Вы присаживайтесь рядом, - улыбнулась Лена. - Я не кусаюсь. И налейте мне вина.
    Легкий, сладкий и роскошный аромат дорогих духов оглушил меня, восхищая и завораживая. Искушающий запах опускал привходящие запахи еды, ошеломляя  мое опростоволосившееся мужское начало.
        - Я думала, что только студенты подрабатывают! – ко мне с другой стороны подсела Наташа. – Мы уже двоих выгнали!
        - Да! Худые очень! – добавила Лена. – Очень хотели есть!
    Есть я тоже хотел, но нужно было подумать, как не попасть в постель этим двум красоткам.
        - Хотите, я вам песню спою?
        - Давай! – обрадовались девушки.
    Коньяк недолго делал свое дело, накрыв организм легкой стадией опьянения, и тут меня понесло. Два часа я пел и плясал, рассказывал анекдоты и случаи из своей жизни, не забывая при этом поесть и выпить. Лена и Наташа от смеха ревели и катались по полу, а я, соскучившись по общению, продолжал тянуть время. Через два часа зазвонил мобильник.
        - Время вышло! - строгим голосом напомнил сутенеришка. – Жду тебя в офисе!
    Девушки переглянулись и одновременно спросили.
        - Сколько денег надо заплатить, чтобы ты еще остался?
        - Все! - говорю им, понимая, что если останусь, анекдотами уже не отделаюсь. - У нас очередь и я не могу срывать следующий заказ.
        - Может, как-нибудь заедешь вне рабочего времени, - заглядывая в глаза, протягивала мне свою визитку Наташа.

    Долго ловить такси не пришлось, и по дороге на Площадь Восстания сутенер по телефону доставал вопросами.
        - Что ты с ними сделал? Зазвонили они меня и просят вернуть тебя обратно за любые деньги. Может, вернешься?
    Расчет прошел быстро и просто - пятьдесят процентов ему, остальное мне. Я даже слова позабыл, чтобы ругнуться. «Ладно, - думаю. - Позвонишь еще, сука!».
    Ждать следующего заказа пришлось недолго.
        - Записывай адрес! – весело начал он. - Рядом с твоим домом семейная пара хочет развлечься. Возьмешь с них шесть тысяч!
    «Здесь уже точно не отвертеться!» – думал я, поднимаясь на нужный этаж.
Дверь открыл лысый мужчина лет сорока.
        - Здравствуйте! Меня зовут Владимир, жену Оля. Она сейчас выйдет, а Вы пока проходите на кухню!
        - Чай? Кофе? – игриво спросила впорхнувшая жена.
    Она была очень красива! Выяснилось, что  мужу захотелось переспать с проституткой, а чтобы его жене не было скучно, он заказал ей мужчину. Первый час в ожидании девушки мы грызли семечки на кухне, а когда она приехала, семья удалились в спальню обсудить семейные вопросы.
        - Ты из какой фирмы? – спросила меня проститутка.
        - Я индивидуал! - вспомнив умное слово из журнала, ответил я.
        - Оставь номер. Нам тоже мужчины нужны.
    Второй час Ольга проревела у меня на плече, залив слезами всю мою волосатую грудь.
        - Он даже не зашел сюда, чтобы посмотреть, как я здесь, - ей было обидно. - Небось трахает там эту шлюху и про меня не думает.
        - Не плачь, он сейчас кончит и вспомнит о тебе, – успокаивал я Ольгу. – Ты же самая красивая и сексуальная!
    Пискнул телефон, предусмотрительно поставленный на время, чтобы не попасть на сверхурочные. Деньги Ольга вынесла сразу и я ушел домой, кинув сутенера и выбросив симкарту. А на следующий день закончились морозы и я устроился водителем на большегруз...