Харьков-Москва

Алексей Шашков 2
        В купе сидела молодая женщина неимоверной красоты, а на постели, безмятежно раскинув крохотные ручонки, спал ребенок.
        - Здравствуйте! – сказал я и ляпнул первое, что пришло в мою голову. - Ну и попал же я!
        - Не волнуйтесь, я к мужу еду, - улыбнувшись, произнесла попутчица. – Можете располагаться! Меня Наташа зовут!
    «Да мне по барабану, - подумал я. - Куда и зачем ты едешь. Напиться же хочу! А при такой красоте и при ребенке заедать вонючей колбасой вонючую горилку как-то не очень культурно».
    В двери постучали.
        - Ваши билеты! – вошел проводник со своей железнодорожной папкой.
        - Если найдешь мне свободное купе, - обратился я к нему. – То я тебе доплачу.
        - Я посмотрю и скажу вам, – молодой парень как-то уж очень радостно отнесся к моей просьбе.
    Очаровательная спутница внимательно смотрела на меня своими голубыми глазами.
        - Ты не хочешь ехать с нами? – игриво спросила она.
        - Я хочу сегодня ехать один и просто пить!
        - Если надумаешь не пить это, - Наташа кивнула на торчащую из пакета бутылку с мутноватой жидкостью. - А выпить хорошего вина, то буду рада.
    В двери снова постучали.
        - Пойдемте! Я покажу вам купе, - позвал меня проводник.
    Просторное помещение сложно было назвать купе. С чистым унитазом и блестящей раковиной, сделанное специально для инвалидов, поражало своими размерами.
        - И доплачивать ничего не нужно, все равно никто больше не сядет, - суетился проводник, игриво поглядывая в мою сторону. -  А меня Стасик зовут!
    После этих слов у меня не осталось никаких сомнений в его сексуальной ориентации.
        - Стасик! - пить одному было скучно. – Бери стакан и приходи в гости.
    Я пил крепкий самогон и, тихо пьянея, нес что-то из своей жизни. Наступала ночь, и глазки представителя МПС все похотливее рассматривали меня, практически раздевая. Когда вся горилка была выпита, и я уже был почти в невменяемом состоянии, Стасик приготовил постель и замер в ожидании, теша себя мыслью о плотских утехах.
        - Спасибо тебе! – я пьяными глазами смотрел на него. – И извини! Я женщин обожаю...
   
    Поезд подъезжал к Москве, и я вернулся в свое купе за вещами. Наташа по-прежнему выглядела свежей и прелестной.   
        - Как же мне было одиноко ночью! А тебе, похоже, больше нравятся мужчины!
    Сейчас мне нравилась Москва, такси, утренние пробки навстречу и уютная квартира, где в морозильнике ждала ледяная бутылка водки и не было никого, кто мог бы продолжать мешать мне жить...