Свинг-клуб

Алексей Шашков 2
    Приятель предложил войти в долю, и я согласился. Офис-склад по продаже запчастей находился на небольшой территории автосервиса по улице Наримановской. Представлял он собой грязную комнату, заваленную разными деталями от битых, угнанных, и просто нерастаможенных мерседесов. Автосервис был в аренде у хитрожопого хохла, мудрившего с машинами клиентов так, что порой его не спасали даже три  серьезные «крыши». Как-то, взяв на ремонт убитый мерс в 126-м кузове, он умудрился получить от лоховатого мужика предоплату в пять тысяч долларов. А через две недели вернул тому машину, в которой вымытый мотор и покрашенные гайки создавали видимость выполненной работы. Лох же, как оказалось, был не так прост, и хитрый хохол, вернув предоплату и еще столько же сверху, получил четвертую крышу!
    По утрам Витя ездил на Пролетарскую, в редакцию газеты «Из рук в руки», где размещал порядка десяти объявлений, а после мы тупо, весь день, сидели на телефоне. Наш бизнес процветал, и Москва казалась мне самым лучшим городом на Земле. Бывали дни, когда покупатели не доезжали до нас, и мы напивались в хлам, а очнувшись на следующий день, пересчитывали мятые купюры и не могли вспомнить, кому и что продали.
    Засиделся я как-то в Тушино у Вити в гостях и, попрощавшись, пошел ловить такси.
        - Куда надо? – немного опустив стекло раздолбанной классики, спросил небритый мужик.   
        - В центр куда-нибудь.
    Погода была чудесной, и мне захотелось просто погулять по ночной Москве. Расплатившись с бомбилой у стадиона Динамо, я свернул с Ленинградки и пошел пешком в сторону Верхней Масловки.  Немного пройдя, увидел неприметную вывеску и молодого мужчину, нажимающего кнопку звонка.
        - Ты куда? – я спрашиваю его.
        - Туда, - кивнул он.
        - Можно мне с тобой?
        - Пойдем.
    Открылась дверь, и мордастый охранник пропустил нас внутрь. Дальше ничего не помню, провал в памяти. Очнулся уже за столиком, стоит бутылка коньяка и тарелки с едой, а мужик напротив сидит.
        - Где мы? – спрашиваю. - Что это за клуб?
        - Это клуб для секс-меньшинств. Мы здесь знакомимся и отдыхаем.
        - Нихера себе! Короче, ко мне не приставать, я здесь случайно! - и подальше двигаюсь от него.
    Налив себе заказанный коньяк, осматриваюсь. Сидят за столиками вполне приличные люди, смеются и смотрят дружно на лежащего на полу парня. Из одежды на нем только две салфетки, одна на лице, вторая вместо трусов, едва прикрывая вялостоящий пенис. А на парне сидят две голые красотки, секс с ним изображают. Причем, вполне натурально! Когда девушки закончили народ возбуждать, я подозвал одну из них.
        - Как тебя зовут?
        - Настя, – ответила симпатичная девушка.
        - Хочешь есть? – она определенно нравилась мне.
        - А можно? – жадно посмотрела девушка на тарелку.
        - Ешь. А после расскажешь про заведение.
    Скоро я узнал, что здесь собираются свингеры, лесбиянки и гомосексуалисты, а познакомившись, вместе уходят.
        - Позови подругу, - мне хотелось поговорить с кем-то. - Пусть закажет себе поесть и мне тоже. 
    Катя была менее общительна и, поев, быстро убежала. «Хватит персонал кормить», - подумал я и налил себе коньяк. Рядом со столиком вертлявый ведущий объявлял какой-то конкурс. Не обращая внимания на его бодрый голос, я заедал недожаренным лангетом свой коньяк и вдруг громкий «ИК!» неожиданно вырвался из меня. В этот момент стихла громкая музыка, и мое художественное икание оглушающе пронеслось по всему залу. Ведущий повернулся в мою сторону и радостно сказал:
        - А вот и желающие нашлись! 
    Не раздумывая, я вышел на сцену.
        - Что нужно делать? 
        - А сейчас молодой человек исполнит для нас стриптиз!
    Отступать было поздно и, вспомнив все виденные мной эпизоды с участием стриптизеров, я начал свое выступление. Немного повертевшись, медленно стянул с себя тонкий, облегающий свитер, обнажив мускулистый торс. Нагнувшись, снял ботинки, носки и расстегнул джинсы. Оставшись в трусах, остановился, но в зале так бурно захлопали, что я стянул и их.
    Все, кто находился в зале в тот вечер, от смеха повалились кто на стол, а кто и под него. Покривлявшись еще немного, я оделся и сел за свой столик.
        - Как тебя зовут? – улыбающийся ведущий подсел ко мне.
        - Вася, а что?
        - Это тебе, - он поставил на стол бутылку «Финляндии». - Ты классно разделся, всем очень понравилось.
        - Спасибо! Выпьешь со мной?
        - Конечно! Только я приглашаю тебя за свой столик. Тарелки девочки сейчас принесут.
    Саша оказался никаким не педиком, а просто парнем, зарабатывающем здесь на жизнь,  и мы основательно напились. Несколько раз спев в караоке песню про море, я расплатился и тихо свалил с этого клуба.