О бабах, дурааах!

Колесо
 Судя по внуку, лет десять назад это было. Жили мы тогда км. в 250-ти от старшенькой своей и везли всё её семейство на "Ласточке" ( "шестака" с 11-м движком, заиметь которую нам великое везение помогло) к себе в закрытый военный городок. Уже проскочив "Белый город", на одном из подъёмов ещё издалека увидел я "унитазик" с поднятым капотом и со знакомым номером, а рядом начальника клуба с женой, "кайф" ловивших в диком танце в сто "притопов" и столько же "прихлопов". Весна была в разгаре, но "ветрюган" не давал об этом вспомнить. Тормознул, конечно, а моя "дрожайшая", училка нашей гарнизонной школы, вдруг глубоко так вздохнула:
 -Дети их в машине!
 Ну, короче, детей то мы, конечно же, взяли, хоть впереди зять сидел, а сзади жена, дочка и двое внуков, а вот жену пришлось оставить: задние колёса ниши доставали с такой нагрузкой, хоть и резинки-усилители стояли под задними пружинами.
 На КПП позвонил куда следует, сказали, что давно волнуются, "чичас" "буксирок" подгонят, ну и домой поехал. А весна была, повторяюсь. Дороги в основном от снега уже очистились, но вот прикрытый трансформаторной будкой ледок, сохранился. Вот тут моя и закричала неожиданно:
 - Направо! Направо!!!
 Ну я и крутанул руля! Чую левым "бортом" в кювет лягу, переложил руль - правым! Кое как "прямиком" в тот бетонированный кювет и съехал. Выскочил, глянул под "Ласточку" - на днище "сижу" и ничегошеньки вроде не своротил! Открываю это я левую заднюю, а оттуда ангельский голосок:
 -Ну ладно я, баба-дура, кричу, а ты куда профессионал крутишь? Детей то надо к ним домой завезти.
 Образование у меня точно: высшее автомобильное, но мужики, конечно же сплошь знакомые в закрытом то гарнизоне, гонца "за бутылочкой винца" ожидавшие за этой самой будкой, когда с гоготом и свистом, ну ни без меня и зятя, конечно, подняли "нос" "шестёрки", не дожидаясь пока "задние" выйдут, и выкатили на дорогу, не могли сквозь смех не похвалить мою благоверную:
 -Ну, Палыч, у тебя и баба-дурааа!!!