Просто жить

Светлана Грозовая
Почему так тяжело стало?
Просто жить и прозябать – МАЛО.
Почему душа внутри плачет?
Что, скажите, это всё значит?
Вроде в жизни всё идёт плавно:
Дети, муж, работа, дом – славно.
Только что ж так на душе пусто?
Просто жить и прозябать – ГРУСТНО.
Нет, я очень их люблю, люди.
Было так и так будет.
Ими я живу, дышу, только….
Только, где же я сама?  ГОРЬКО...
Видно, где-то в суете прежней
Потерялся внутренний стержень,
Чтобы было так легко, как в детстве,
Где найти такое мне средство?
Снова пела бы душа вольно,
Просто  жить и прозябать – БОЛЬНО!
Чтоб весь мир душой обнять нежно,
чтобы стала я опять прежней.
И с горы бежать, раскинув вширь руки,
И внутри чтоб никакой муки,
Чтобы песнь моя лилась звучно.
Просто жить и прозябать – СКУЧНО!
Ничего просить у Бога не буду,
Я давно уже не жду чуда,
Этот жизни урок мной усвоен:
Чуда должен быть сам ты достоин.
Ведь противно как-то и грустно
Проживать свои роли искусно
Губы сжав, улыбаясь скупо.
Просто жить и прозябать - ГЛУПО
Неужели так должно быть в жизни?
Не дают покоя мне мысли…
На земле и на душе – осень
В волосах давно блестит проседь.
В жизни сбилась я с пути, видно,
Просто жить и прозябать – СТЫДНО!