Любовь не предрассудок. Глава 26

Карина Антонова
Глава 26 "Встреча"

Василек лепил снежки и пытался их бросить в своих родителей, но у него ничего не получалось, так как ни роста, ни сил добросить не было. И уже через пару таких вот непопаданий, мальчик подбежал к ним и расстроенно пробормотал:

- Па, у меня не повучается.

- Что малыш не получается? – спросил Костя, присаживаясь на корточки перед сыном, и отряхивая его от снега.

Костя увлечено разговаривал с Сашей, они решали важный вопрос – как назвать будущую племянницу или племянника – поэтому совсем не замечали попытки Василька отвлечь их на себя.

- Я хочу в вас снежки бвосить, а не повучается.

Саша, будто очнулся от своих раздумий, и поэтому тоже присел рядом с Костей, но пока не понимая, в чем состоит проблема. А через пару секунд предположил свою идею.

- Может, нужно было просто подбежать к нам, и бросить снежок, м? – улыбнулся парень доброй улыбкой.

Василек растеряно на него посмотрел, потом перевел свой взгляд на папу, который в свою очередь ему подмигнул и тепло улыбнулся, а потом мальчик обнял Сашу, обхватив его своими ручками в рукавичках, пробормотав при этом.

- Точно, а я что-то об этом не подумав.

Мужчины его обняли, и подняли на руки.

- Ну, что ж пойдемте дальше в парк, сделаем снеговика, - предложил Костя и уже устроил сына на своих руках, но Василек запротестовал.

- Я хочу к Саше.

- Хорошо, - согласился мужчина и передал его парню, - пойдемте, снеговики нас ждут, - скомандовал он, а Саша в ответ не смог не улыбнуться.

«Вроде бы уже взрослый мужчина», - думал про себя парень, идя следом за Костей, - «а иногда ведет себя, как маленький мальчик. Хотя, похоже, именно это я в нем и люблю больше всего».

Через десять минут вся компания из трех человек, уже вовсю лепила снеговика, по крайней мере, пыталась это сделать, и весело смеялись над тем, что у них ничего не получается. А когда прошло еще полчаса, то мужчины притворно упали на снег, и проговорили в один удрученный голос.

- Всё! Василек! У нас ничего не получается! Пожалей нас!

Мальчик упал на своего папу, и прижавшись к нему, пробормотал.

- Ну, пожаста, я хочу, чтобы у нас быв свой снеговичок!

Костя с просьбой посмотрел на Сашу, который в свою очередь рассмеявшись, поднялся на ноги, и подняв ребенка с мужчины, пояснил.

- Василек, нужно будет в следующий раз попробовать, потому что снег еще рассыпчатый, и поэтому мы и не можем сделать хотя бы комок из снега, вот и всё, - Василек насупился, и опустив голову, проговорил.

- Понятно, а я думав, что повучится.

Парень поднял его на руки, и помог подняться и Косте. Они отряхнулись от снега, и тогда Костя, поцеловав сына в висок, уже предложил другой отвлекающий маневр.

- Давай, и вправду, в другой раз попробуем? И извини меня, я тоже думал, что полу….
Но он не успел договорить, как его сын радостно выкрикнул.

- Костик! – и бросился к Косте Тихомирову.

Константин сразу же перевел взгляд на Сашу, который в свою очередь посмотрел на него, а потом посмотрел на Василька, и мужчина увидел, как в его глазах промелькнула… ревность?!
«Саша ревнует Василька к посторонним?! Вот уж маленький ревнивец», - он усмехнулся своим мыслям, но тут решил перевести взгляд на своего сына, который со смехом подбежал в парнишке, и уткнулся ему в живот, что-то щебеча.

Но тут его взгляд зацепился за парня, стоящего рядом с Костей. Константин мотнул головой, чтобы убедиться, что у него не галлюцинации.

«Нет, точно, это Димка Лазарев! А он-то, что делает с Костей?! Ничего не понимаю».

Он пожал плечами, понимая, что так и есть. Мужчина посмотрел на Сашу, который увидев Димку, напрягся. Это было видно по складке на лбу. Константин подошел к парню и, взяв его за руку, проговорил чуть слышно.
 
- Не переживай, похоже, они тут совершенно случайно оказались.

- Да, я и не переживаю.

- А то и видно, - хмыкнул Костя, наблюдая за тем, как Василек смеется от слов Кости Тихомирова, который ему до сих пор что-то рассказывал.

Парень взял ребенка на руки и подошел к ним. Он улыбнулся, и Василек тоже радостно смотрел на него.

- Костя, Саша, привет. Не ожидал вас здесь увидеть.

- Мы вообще-то тоже, - проговорил сквозь зубы Саша, поглядывая на Василька.

- А ты не один? – спросил Константин, мотнув головой в сторону Димки, который в свою очередь не решался подойти к ним.

- Да, это мой друг, - слегка порозовел парнишка, опустив глаза, то ли от легкого мороза, или же это было все-таки смущение, - мы встречаемся.

Сказал он последнюю фразу уже с поднятой головой, решив для себя, что Костя Нефедов – это пройденный этап, а Дима Лазарев – это будущее. Неизвестно, как надолго, но это было хоть какое-то спокойствие и надежность, как обещал ему Дима, когда они все же помирились, забыв эту историю с букетом белых роз. Дима тогда не брал трубку телефона несколько дней, объяснив это тем, что он готовился к зачетам и экзаменам, но паренек знал, что это такое наказание за те слова, которые он ему тогда наговорил. И когда уже Костя решился дождаться его возле университета и все объяснить и еще раз попросить прощения, если нужно даже прилюдно, то голос Димы слегка озадачил паренька. И смутившись окончательно, он проговорил свои заготовленные извинения, но Лазарев обнял его и попросил больше никогда такого не говорить. На что Костя согласился быстро, сказав ему, что это было в первый и последний раз. С этого дня прошло две недели, и теперь Костя с Димой ходили гулять в парк или куда они захотят в тот или иной момент. Между ними были пока только дружеские теплые отношения, так как Дима понимал, что для Кости это все-таки первый раз что-то серьезное и поэтому с близостью его не торопил, да и к тому же несовершеннолетие парня тоже как-то остужало пыл Димы. Хотя целоваться Дима Костю научил, как он думал, но сам паренек каждый раз смущался до безобразия и говорил, что это ему пока не под силу. Но Дима обнимал его, и проговаривал хриплым голосом, что еще впереди, самое вкусное, самое сладкое и самое, самое. Отчего не только щеки юноши, но и даже шея, и уши парня были пунцовыми.

- О, понятно, - паренек вздрогнул, отходя от своих воспоминаний, услышав голос Константина, - я и вправду рад за тебя. Удачи вам! Василек?! – мужчина протянул руки, и парень передал ребенка.

- До свидания Костик.

- До свидания Василек. Рад был с тобой повстречаться.

- Я тоже, - улыбнулся мальчик, взявшись за руку своего папы.

Но тут он посмотрел за спину Кости, и спросил непосредственно.

- А кто, тот дядя? И почему он с нами не вазговавивает?

Константин потрепал сына по голове, и поцеловав в макушку, ответил.

- Ты еще маленький для таких разговоров. Подрастешь, и все узнаешь.

- Бу! – обиженно засопел Василек, надувшись, - бяки.

Мужчины хмыкнули, но ничем не прокомментировали эти слова.

- Не позовешь Диму к нам? – спросил Константин, хотя заметил, как Саша, до сих пор молчавший, опять нахмурился.

- Это не нужно. Он первым вас заметил, но думал уйти, если бы не Василек, мы бы не стали заводить разговор.

- Хорошо, я согласен. Как я понимаю, он тебе рассказал, что мы с ним…, - не знал какие слова подобрать Константин, - как бы это сказать, не связываемся друг с другом.

- Да, рассказал, - кивнул Костя, вспоминая и эту историю.

Но он не знал, как реагировать на эту историю, так как это было как-то непонятно для него. Что тогда произошло, и он, если честно, не стал выяснять, решив для себя, что поговорит об этом попозже.

- Ну, ладно, тогда, - понимая, что Костя уже не будет ничего выяснять или говорить, поставил сына на ноги, и взяв его за ручку, добавил, - мы пойдем. Уже поздновато, а Васильку спать уже пора.

- Спать? Но я не хочу, - закапризничал ребенок.

- Это, что еще за капризы, малыш? – мужчина присел на корточки, и посмотрел на сына.

- Еще вано. Я не хочу, - опустил голову Василек.

- Костик, давай, я сам поговорю с Васильком?! – предложил молчавший все это время Саша, и взяв мальчика за руку, отошел в сторону, - до свидания Костя, - сказал он напоследок.

- До свидания, - сказал в ответ паренек, посмотрев им вслед, а затем перевел взгляд на мужчину, - Константин Васильевич, нам действительно пора. До свидания.

- До свидания Костя, - и парень, отвернувшись, пошел к Диме, который все это время то смотрел в их сторону, то опускал глаза, чтобы не встречаться взглядом с Костей Нефедовым.

После того, как парни ушли, Саша подошел вместе с Васильком к Косте, сказав негромко.
- Я и не думал, что Костя может встречаться с Лазаревым?!

- Честно? Я тоже не думал, но похоже, Косте он нравится. И скажу тебе, мир однозначно тесен до невозможности.

- И не говори.

- Мапа, папа! – вклинился недовольный голосок Василька, - мне не свышно, о чем вы гововите!

- Василек! – грозно сказал Саша, - я о чем сейчас с тобой разговаривал, м? Это что такое, перебиваешь старших! Так ведь нельзя поступать! – мальчик надулся, и скрестив свои ручки на груди, пробормотал.

- Не хочу быть бойшим! Не хочу!

Мужчины переглянулись между собой и решили, что у них есть план, как переубедить этого капризного мальчишку. Костя, взяв сына на руки, предложил.

- Пойдем лучше, покатаемся на горке, м?

- На гойке? – мальчик даже развернулся к отцу с удивленным личиком.

- Да! Будет весело, хочешь?

- Да! – закричал Василек, и радостно уже закрутился у отца на руках, отчего мужчина уткнулся носом в макушку сына и негромко рассмеялся.

Увидев и услышав весь их диалог, Саша тоже не смог сдержать улыбки. Что еще для счастья нужно шестилетнему пареньку?! И они втроем направились к городской елке, где была огромная горка.

****Продолжение следует****