99

Скади
О чём бы ему рассказать?
О том, как, прижавшись к нему ночью, я чувствую себя защищённой. И, расслабляясь после бурного веселья, устав от шумных гостей, засыпаю под его ровное дыхание – лучшую колыбельную для меня…
Может быть о том, как нежность тонкими ниточками прорастает  внутри, всё крепче и надёжней. Цементируя и исцеляя мою израненную душу, когда, просыпаясь к обеду, мы вдвоём весело болтая, устраиваем марафонное чаепитие длинной в несколько часов ….
О том, что я вижу, как меняется цвет его глаз, и каким мягким становится его взгляд, когда я нелепо и сбивчиво начинаю говорить о своих чувствах…
О том, как я, обняв его, на прощание, слышу сквозь зимнюю одежду, как стучит его сердце и, закрывая за ним дверь, долго хожу по квартире со счастливой, загадочной улыбкой, как будто только что разгадала какую-то важную тайну мироздания…
О том, как я, общаясь с ним в инете не выдерживаю, срываюсь, начинаю одеваться, хватаю телефон, чтобы вызвать такси.. Но понимая, что он устал после клубной ночи и хочет отдохнуть, прикуриваю сигарету, делаю глубокую затяжку, отравляя и отрезвляя свой мозг,  никуда не еду…
О том, как мне смешно и больно одновременно от мысли, что он боится лишний раз дотронуться до меня, но лапает и целует мою принцессу в моём присутствии. Маленькая девочка внутри меня рвёт и мечет, топает ножками, плачет от досады и непонимания. Но взрослая женщина оказывается сильнее и мудрее. Она даёт девочке конфету, гладит по голове и философски изрекает: успокойся, он тебе ничего не должен. Взрослая умеет одевать маски и делать вид, что ей всё равно, она умеет снисходительно улыбаться, когда он просит простить его…она ж, королева…
А может рассказать ему о том, как хотела бы взять его ладонь и положить на неё ключи от своего дома и сердца, ничего не объясняя, молча. Без страха быть непонятой и отвергнутой. И чтобы он взял и не задал ни одного вопроса. О том, как сильно я хочу от него детей; здоровых, красивых, смелых, целеустремлённых  волчат… О том, что 99% мыслей в моей голове в течении дня о нём. Нравится мне это или нет, но я ничего не могу с собой поделать. Мне совсем не хочется копаться в себе и размышлять на тему: почему он, появившись в моей жизни, не прошёл мимо, а остановился и взял меня за руку…
 
Пусть знает обо всём. Пусть знает и понимает, что на самом деле совсем не важно, кто мы друг для друга. Важно то, что я есть у него, а он есть у меня. Здесь и сейчас…
13.12.11