message

Скади
-Давай оставим всё как есть… Как есть…На том уровне, когда мы держимся за руки, когда мы спим, обнявшись, как два кусочка одной мозаики. Когда я тебе ещё интересна... Он улыбнётся и ничего мне не ответит.
Не хочу быть разбитой чашкой из его коллекционного сервиза, не хочу, чтобы он однажды исчез, гонимый угрызениями совести или что ещё хуже равнодушием.
Как есть, с диким желанием обладания и одновременным страхом потерять друг друга. Он считает меня нерешительной, он ещё не понял, что я обожаю флиртовать. Я получаю ни с чем несравнимое удовольствие от случайных касаний, от внезапных поцелуев…как истинная женщина я умею играть очень тоненько, почти ненавязчиво, постепенно увлекаясь и раздувая пламя страсти. Вся беда в том, что он не хочет играть в игры. Ему нужно: всё, здесь, сейчас, сразу.
Я давно так сильно и страстно никого не хотела! Но мне удаётся общаться с ним на отвлечённые темы, и ПРОСТО спать рядом по ночам. Голос разума ещё пищит внутри, хотя всё тише и тише..
Я совсем не хочу с ним трахаться, я хочу - заниматься сексом. Чувственным, первобытным, быстрым, медленным, постыдным, красивым…Разным…Хочу превращаться в его руках в расплавленное золото, забывать кто я и как меня зовут. Чтобы губы болели от поцелуев, чтобы терять рассудок и сознание от экстаза, чтоб до слёз, до чувственных всхлипов от счастья. Чтобы на ушко: "Ты – моя!"
А после засыпать на его груди, прикоснувшись губами к горячей, влажной коже, под грохот юного сердца, слушая его мощное и глубокое дыхание…
Я хочу его, но пока ещё эта мысль не мешает моей размеренной, скучной жизни. Пока ещё я умею отключаю своё «хочу». Пока…Ещё…
Давай оставим всё как есть…из принципа.
Мы будем дружить дальше, как два совершенных, наивных, ангельских идиота. Не обращая внимания на зов плоти. И может кто-нибудь, когда нибудь поставит нам с ним за это памятник.
А получится ли?
30.11.11