Незабудка

Валентина Кайль
Ты меня целовал, обжигая дыханьем,
в серой сетке дождя расплывался вокзал...
«Не забуду тебя!» - сорвалось обещанье,
и любимый меня «незабудкой»  назвал!

«Не забуду! Забуду!» - скрипели вагоны,
словно голос разлуки насмешливо пел...
Априори нередко безумно влюблённым
уготован один - расставанья удел...

На садовый цветок не была  я похожа,
но от нежности слов захлестнуло волной.
Я любила тебя! Мысль была невозможной,
что уже никогда не увижусь с тобой!

Всё банально и просто под лунным сияньем:
«незабудку» свою ты, конечно, забыл!
Ничего я не жду. Ни тебя, ни посланий...
Ко всему охладевшая, птица без крыл...

Много лет пронеслось, будто тройка лихая,
сквозь былое калёной стрелою пройдя.
А жестокая память, глумясь, возвращает
на озябший перрон и в завесу дождя...

15.06.12.