Хороший человек

Ростиславв
                Мой сосед – Никанор Всеволодович Вантуз, человек довольно консервативных взглядов и правил, особенно что касаемо политики, это его, скажем так, больная тема.
                На днях во время одного из горячих споров по поводу влияния на ход мировой истории господина У. Черчилля, Никанор Всеволодович, переволновавшись,  выпил чуть больше пива, чем обычно и, попрощавшись со мной, полез через форточку к себе домой. Т.к. до сих пор вследствие рассеянности и легкой степени идиотизма (это сугубо мое личное мнение, пока не доказанное медициной в отношении данного субъекта) никак не мог привыкнуть к новому захлопывающемуся замку входной двери. Распухший от пива живот намертво застрял в форточке, оставив заднее место моего собеседника на оживленную улицу для удивления прохожих, да для забавы ребятишек, которые тут же начали тушить об него окурки и писать бранные слова.  Кто-то притащил пневматическую винтовку, с явным намерением прострелить зад Никанора Всеволодовича.
                Я, подумал, и решив, что  все это несерьезно, подошел и разогнал толпу. Поцокав языком и почесав затылок, я аккуратно вставил охотничьи спички в пальцы ног соседа и не спеша поджег их одну за другой, приговаривая шепотом – вот тебе за Черчилля, вот тебе за Сталина… Никанор Всеволодович, издав протяжный вопль, как пробка от шампанского влетел в свою холостяцкую кухню.
                На следующий день он мне принес довольно не плохой коньяк. Уже перед сном, обдумав со всех сторон произошедшее событие, я пришел к выводу, что надо обязательно помогать ближним, и ни в коем случае не оставаться в стороне, да и человек то я не такой уж и плохой, хороший можно сказать, думал я, утирая накатившую от переизбытка чувств и эмоций слезу.