Пока я слышу, как дышу...

Горечавка
Пока я слышу, как дышу,
 Как сердце бьётся, хоть и тише...
 Всевышнего уж не прошу,
 Чтоб приподнял меня повыше...

 Зачем нелепый этот мир,
 Коль так ему мы безразличны?
 Что доказать ему привычно
 Пытаемся? К чему пунктир

 Всех дел и бесконечных слов...
 И даже сокровенных мыслей,
 Когда ты уж с небес отчислен
 За множество мирских грехов?

 Собой дополнив жизни тлен,
 Ты приготовился к расплате
 Иль к новой неуёмной трате
 Себя? Большой любви взамен

 На этот раз отдашь ты душу,
 Листая Книгу Перемен...
 Ведь дьявол тоже хочет кушать
 И превратится в боль и тлен

 Твоя душа в порыве страсти.
 И ангел неземной отчасти
 Поднимется с твоих колен
 Оставив пёрышко взамен...

 И взмахи будут тяжелы,
 Как вздохи Бога во Вселенной...
 Мы были так с тобой милы,
 А станем чуточку нетленны...

 В духовной части, без затей
 Со взве - шива - нием - мощей*

 И призовёт Всевышний нас...
 И спросит строго об оплате...
 И Богу скажем, что в кровати
 Последний провели мы час...

 Не до оплаты было там,
 Когда ослеплена любовью,
 Я расписалась тупо кровью,
 Что душу дьяволу отдам...

 И ты, куря любви кальян,
 Лишь росчерком руки дрожащей
 Мог доказать, что любишь вяще
 Меня...И это не обман...

 Всё это будет настоящим:
 Дышать мы будем в унисон
 Потом в аду, в котле кипящем...

 *Душа весит 21 грамм...