Смысл Прост

Моно Мон
Один из жарких дней. Спасаюсь от жары, протираю влажными салфетками по запотевшему лицу. Люди, словно пали в кому. Сидят в душных автобусах с закрытыми глазами. Мысли в голове путаются, строки плавятся. И понятно почему меня так тянет нырнуть в воду.
-Плюй на всех, твой смысл прост! Крикнула подруга, как будто пытаясь попасть этими словами мне в самую душу.
Вокруг лишь песок и прозрачная поверхность воды.
-Может мне все же окунуться?
-Ты же плавать не умеешь. Ухмыльнулась она.
Я махнул рукой, а затем скинув в себя одежду, вошел в воду.
Забавно, но с детства я боялся плавать, но при этом всегда пытался это сделать раз за разом. Пару раз уходил ко дну, словно камень, меня вытаскивали, но я продолжал это делать.
-Спасателей вызывать? Крикнула она за спиной.
-Лучше идем вместе со мной. Улыбаясь ответил я.
Вначале вода показалась ледяной, и я отпрянул назад. Побродив пару минут вдоль берега, я все же решился войти еще раз. На мое удивление в этот раз вода оказалась довольно теплой. Зайдя по пояс, я остановился, а затем устремил свой взгляд куда-то вдаль.
Интересно, что находится на самом дне этой реки. Много ли здесь затонувших лодок, людей, использованных презервативов? Список был довольно странный, но больше всего я боялся подцепить инфекцию, ведь тут купается каждый второй житель города.
-Чего застыл? Пора плавать! Раздался голос подруги.
Затем она прыгнула мне на спину и погрузила меня с головой под воду. Наглотавшись воды, я хотел было накричать на нее, как вдруг ощутил безграничную радость. Вместо этого я выкрикнул что-то неразборчивое, а затем начал бить руками по воде, окатив ее брызгами. Мы оба начали громко смеяться, настолько сильно, что мне на секунду показалось, что наш смех слышен на другом берегу. Мы дружили с ней с самого детства. Все началось довольно банально, ведь я был влюблен в нее. Моя первая любовь. Долго пытаясь наладить общение, я все боялся обидеть ее своими навязчивыми чувствами. Спустя некоторое время, мы начали встречаться, но это продлилось недолго. В итоге мы пришли к тому, что нам интереснее просто проводить время вместе. С того момента мы решили дружить столько, сколько это возможно. Надеясь, что это будет до конца наших дней. Помню, как мы дали друг другу клятву о том, что никогда не перестанем общаться. Это произошло на старом, заброшенном корабле, зимой, когда лед крепко держал его в объятиях. Она спросила тогда у меня: Мы правда будем дружить вечность? Я задумался на пару минут, а затем ответил, что любая дружба избрана кем-то свыше, а значит только он может разлучить нас. Мы написали наши имена на металлической поверхности корабля, а затем поставили между ними знак бесконечности. Каждую весну лед таял, и корабль уплывал за пределы горизонта, но когда наступала зима он вновь возвращался.
Я лег спиной на поверхность воды и попытался удержаться на плаву. Каждым сантиметром тела я ощущал, что вот-вот уйду на дно. Она же смотрела на меня и улыбалась, плавание ей давалось намного легче. Решив достать руками до дна, я сделал вид, что у меня это получается очень легко. Результат вышел довольно неожиданный. Удержать равновесие не вышло и я перевернувшись на бок, вновь ушел с головой под воду. Где-то на поверхности воды вновь раздался звонкий смех.
Я люблю лето, свою подругу и попытки научиться плавать. Ведь я уверен, что рано или поздно у меня все получится. Каждый раз когда я иду ко дну меня что-то спасает.
Может мой смысл и правда настолько прост, что я все время стараюсь все усложнять.
Я вновь лег на гладкую поверхность воды, и в этот раз ощутил, что мое тело может держаться на плаву. Она взяла меня за руку и я мысленно поплыл куда-то вперед, оставляя родные берега за горизонтом.
Еще на один сантиметр ближе к истине.