Это было и это будет

Очень Даже Совершенно
- Здравствуй, дорогуша. Как ты?
- Здравствуй. Я очень по тебе скучаю.
- Ну и скучай. Я у тебя ключи не забывала?
- И как я вообще могла влюбиться в такую, как ты?!
- Мне тоже было интересно. А потом стало все равно. Перебесишься, кошка, позвони.
- Сучка.


- Алле. Это Варя. Узнала?
- Алле. Нет.
- Как нет? У нас же был незабваааемый секс.
- У меня со всеми любовницами секс незабываааемый.
- Что? Я у тебя еще и не одна?
- А должна быть одна?
- Да, конечно. Так ведь правильно.
- А я неправильная.
- Сучка.


- Скажи, ты меня любишь?
- Что мне ответить?
- Правдиво ответь.
- Да, люблю безумно.
- Уж ты! Правда?
- Да, но сплю все равно со всеми подряд.
- Сучка.

- Привееет. Это тебе. Розы, как ты любишь.
- Спасибо, мне очень приятно, Сергей. Только я розы не люблю.
- Но ведь все любят розы! Это всегда прокатывало.
- Знаешь что, Сергей?
- Что?
- Ты мудак.
- Сучка.