После солнца гл. 3

Алекс Вульф
-Белла, черт, где мой бюзик? – запалошенный голос Наташи донеся из спальни.
Я, хмыкнув, улеглась поудобнее в ванне «как всё привычно, изо дня в день»
- Белла, где эти чертовы шапочки для близнецов!
«Мурр… обожаю, когда она так кричит».
- Ната, посмотри под кроватью - хихикнула я, прикрывая глаза и вспоминая вчерашний вечер – Вроде он туда улетел, ну или под комодом.
Дверь в ванную открылась и в открытый проём заглянула её взъерошенная шевелюра:
- Ну, знаешь, милая… - она с минуту посмотрела на меня оценивающим взглядом и, что-то мысленно для себя решив, зашла во внутрь.
-Как водичка? – невинно поинтересовалась Натали, скидывая халат на пол.
Я, сглотнув, ответила – Горячая….  При этом явно думая не о воде, естественно, подумаешь так…. Ведь под халатом ничего не было.
Наталья, плотоядно улыбнувшись, покачивая бедрами, двинулась в мою сторону – Подвинешься милая? Я тебе спинку потру.
- Кхм – прочистила я горло – а ты на работу не опоздаешь?
- Черт с этой работой, позже позвоню секретарше, скажу, что приеду после обеда – томно промурлыкала чертовка, присоединяясь ко мне.

После обеда Наталья, так и не поехала на работу….
Слушая  размеренное дыхание, я, улыбаясь, перебирала её светлые волосы. «Девочка моя, Наташенька, как же мне повезло с тобой».
Хоть она и была меня старше, но иногда мне казалось, что по сравнению со мной, она ещё сущий ребенок, настолько открытая и безалаберная, яркая, как весеннее солнышко. Но в тоже время упрямая, да, что говорить, упертая, недаром, что родилась под знаком Овна.
Наши отношения продолжались уже третий год, что только не было за это время между нами. Ссоры, скандалы, безудержная ревность, сумасшедший секс, романтические вечера, решение серьезных задач…. Впервые я почувствовала, что значит – серьезные отношения, семья.
Не случайный секс, после которого утром, просыпаясь в чужой или своей постели, не помнишь даже имени девушки рядом, а сонная, любимая, заспанная мордашка, на плече, нежные объятия, хриплое, «С добрым утром». Когда не нужно претворяться, что-то из себя строить, когда не спешишь в ванную, чтобы привести себя в порядок, а наслаждаешься минутами близости. Как же я люблю её, мою заразу.

Вечером мы поехали в клуб, наш местный, для девушек. Потанцевав, встретившись с друзьями и приняв на грудь пару рюмочек текилы, мы решили прогуляться по ночному городу, благо мартовские ночи были, как никогда теплыми.
Шумной компанией мы оккупировали близлежащий сквер, как говориться парочки по лавочкам. С высоты трехметрового роста, на нас, с понимающей улыбкой, смотрел бронзовый Есенин, кудрявый и непокорный. Кто-то решил, что такая ночь создана для стихов, мы даже устроили конкурс, на лучшее прочтение стихотворения.
Наталья, уютно устроившись на моем плече, прошептала, лаская ухо горячим дыханием:
-Прочитаешь, для меня, свое любимое?
Мягко улыбнувшись ей, я ответила – Ты точно этого хочешь?
-Хочу – её шаловливые пальчики скользнули по моему бедру….
Пульс резко подскочил, даже через ткань Джинс, я чувствовала, какие же у неё горячие руки.
-Хорошо, moon Sheer, для тебя, всё, что пожелаешь.
Притянув её к себе, я подняла лицо к небу, и смотря на яркие звезды начала декламировать:
«Она
Рисовала звёзды,
На темном окне покрывала,
Она
Никого не любила,
Хоть связей было немало.
Брала в руки серебристый,
Свет лунный, прохладный,
Далёкий. И рисовала звёзды,
Для тех, кто её не помнил.
Она
Зажигала свечи,
Смотрела на тихое пламя,
Считала в уме барашков,
Жалела любую букашку.
Она
Не любила солнце,
И уходила в метели,
Гуляла по темным крышам,
Весь день проводила в постели.
Она
Темно серый комочек,
Нелепый, с зачатками крыльев,
Не ангел, а просто волчонок,
Жила в ей придуманном мире.
Она
Рисовала звёзды,
Для каждой, кто был в её жизни.
Их свет, серебристый, далекий
Других освещал в этом мире.
Она
Оставалась в прошлом,
Она
Не прощала измены.
Она
Уходила гордо,
Прощай…
Мир серебряно-бренный».

-Знаешь, когда я слушаю это стихотворение, я всегда думаю, о том, что наша жизнь такая короткая…. И мне становится страшно. Страшно, при мысли, что завтра может не наступить. Что, всё, то, что я имею сейчас, всё, то, чего я добилась, всего лишь пыль. И, когда меня не станет…. – Наташа, тяжела вздохнув, обняла меня, спрятав лицо на груди.
  - Ты, это брось – попыталась улыбнуться я – с чего такие мысли грустные, любимая? Это всего, лишь стих, ночь скоро закончится, день начнется, а впереди у нас ещё тысячи таких дней и ночей, с чего это минорное состояние, любимая?
- Не знаю, Бел, просто как-то на сердце тяжело в последнее время, сегодня мать снилась, точно не помню, о чем мы с ней разговаривали, но самоощущение какой-то неизбежности осталось.
- Просто на могилку съездить к ней нужно – прошептала я – Пасха скоро, потом родительский день, вот и беспокоится, напоминает тебе. Чтобы не забыла, приехала. Мы на выходных к ней поедим, навестим, хорошо, моя?
- Хорошо  - облегченно вздохнула Ната – Знаешь, ты мой стерженек, такой уверенный и надежный, всегда знаешь, что нужно сказать. Я очень сильно люблю тебя.
- Ну, вот и хорошо – моя улыбка, коснулась её губ – Поехали домой, завтра, то есть сегодня, нам на работу, нужно хоть чуть-чуть поспать, а то испугаем клиентом и коллег своими красными, прекрасными глазками.