В больнице

Анатолий Куликов
  В больнице
 Это ожоговое? Где Кузьмин-то лежит? А, вот, всё. Сама увидела. Я Петькин нос завсегда узнаю! Ну, здравствуй, Петюня! Ты лежи, лежи... Врач сказал тебе нельзя вставать. Эк, как тебя забинтовали. Как клубок из бинтов, один шнобель торчит.  Говорила же тебе: бросай курить, бросай...когда спирт пьёшь, причём не разведённый. Теперь лежи, вот, здесь, факир недоделанный! Пластическую операцию делать не будем.Ты же не ЖЕНЩИНА. Думаю хуже, чем было не будет.
Да, лежи ты Петь не дёргайся! Тебе всё равно говорить нечем. Одни бинты. Я, вот, принесла тебе: яичек, сала, семечек. Ты ж их любишь, под пиво... Да! У вас на складе ревизия началась. Сергей Иванович, кладовщик, говорит, хорошо Петька  сгорел. А то бы на лесоповале могло б и бревном потом придавить. А где это лесоповал, Петь?
Санёк, друган твой, говорит, что долг тебе отдал. А ежели ты не помнишь, то не мудрено, какой шок испытал!
 Да не мычи ты, Петь, Все равно не пойму. Нинка-то наша замуж собралась. За Кольку, ну, помнишь, который освободился недавно. Со свадьбой, говорит , тянуть не будем. А ну, как батя помрёт. Сразу  за всё и отгуляем. Вишь, какая экономная у нас дочь! Да, лежи ты, Петь, не дёргайся!.. Розетку, что искрила Иван Ильич, сосед починил. Тебя-то не допросишься. Он по-соседски захаживает иногда. Помочь что..как МУЖЧИНА. Вот, колечко мне подарил, от жены, говорит, осталось. Посидим с ним иногда за рюмкой...чая. Ну, что опять вскочил. Ляг, давай... Ой, а как тоскливо то без тебя, Петюня! Дети убегут, Иван Ильич уйдет, а я достану из шкафа твой пиджак и глажу его рукой, глажу... Пока заначку твою не нашла! Это какие же деньжищи сгоношил!. Да, что ты всё дёргаешься Петя! ... Как не Петя? Что я Петькин нос, что ли не знаю. ..Что,... точно? А я то здесь распинаюсь! Отрастили носы-то, долгоносики грёбаные!...