Don t you forget me...

Антон Паланадис
           Don`t you forget me... Не забудь обо мне, прошу тебя. Когда наши мысли разветвились и потекли по двум разным венкам жизни, я всё чаще обращаюсь к Небесам в молитве о том, чтобы защищали тебя тогда, когда меня нет рядом. Ведь ты такая хрупкая. Такая отчаянная... Моё сердце перестало слышать и принимать тонкие сигналы Wi-Fi твоей замечательной души. Ты одним махом выбросила hi tech устройства и осталась на одном берегу, а я? - Наверное, в ледяной воде непонимания того, что произошло с нашими такими крепкими чувствами. Куда подевалась наша привязанность? Кто её отвязал? Ты закрыла двери. Выбросила все наши тайны-ключи в пропасть Прошлого и оставила меня там, по ту сторону двери. Тогда я бился в конвульсиях боли и горечи. Окна в моей фиолетовой спальне были настежь открыты, и ко мне залетали ласточки. Птицы несли в своих клювах косточки граната. Этот плод, как символ любви и нерушимого брака, больше не мог мне помочь. Его магия отныне запрещала нам думать друг о друге, как о двух близнецах. В тот миг, когда дверь за тобой закрылась в моих снах поселилась ночь. В гнёздах пустоты начали вылупляться птенцы разочарования и беспомощности. Ты мне часто повторяла одну и ту же фразу: "Don`t you forget me". Фраза впечаталась в мою душу и теперь её не вырвать никакими минутами, часами и неделями. Так в моей жизни появился ещё один день - восьмой в неделе - день боли. Я хожу на работу, учу деток понимать английскую речь, ем спелые сливы и слушаю музыку в стиле chill-out. Но та сыпучая усталость, поселившаяся во мне, как полноправная хозяйка моей Вселенной, дёргает меня и колошматит всякий раз, как я улыбаюсь. Твоё прощание, закрытая дверь, тайны-ключики, жаркие поцелуи, нежность одна на двоих и воспоминания твоих красивых чёрных роскошных волос - всё это колит меня именно ночью. Don`t you forget me...
        В моих снах часто идёт дождь. Я бреду сквозь яростные потоки воды босиком. Бесконечные улицы города, нашпигованные чёрной ватной темнотой, похожи на лабиринт, из которого никогда никому не выбраться. В этой игре её создатель просто-напросто забыл нарисовать ВЫХОД. А МОЖЕТ, ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ТАКАЯ ИГРА ПРИДУМАНА? ЧТОБЫ ИНТЕРЕСНЕЕ БЫЛО НАБЛЮДАТЬ... Красные тени танцуют сквозь дождевую воду и приглашают меня присоединиться к своему безумному танцу. Красные тени - это моя грусть в трёхмерном пространстве. В моём сне мои босые пятки ощущают вместо холода булыжника мостовой раскалённые прикосновения. Я иду и думаю, что наше существование в этом мире подвержено гниению с момента нашего рождения. То ли мы неспособны чувствовать добро,то ли мы отвыкли ещё в утробе матери отдавать это самое добро людям. Получается, как только мы находим любовь, обретаем покой в обьятиях, тонем в райских оргазмах и забываем свои ошибки прошлого, тут же налетает жёсткий порыв липкого ветра, перемешивает мысли двоих, расплетает косички будущего счастья и мы опять продолжаем ходить, облачённые в платья одиночества, с нечёсаными волосами и огромными шрамами на сердце. Don`t you forget me...
         В каждом человеке живёт маленький Бог - это его мечты. Самое жуткое, что может произойти с душой, - когда её покидает Бог. Тогда коллапс всей жизни неизбежен. На освободившееся место залетают воздушные вихри болезней, синие капли дождя стекают по лицам таких несчастных и они превращаются в сплошное веретено боли. Don`t you forget me...
         Сегодня вечер укутал меня плотным одеялом молчания и я улёгся спать как всегда очень рано. Проспал до утра мирно и спокойно. Утром, выпив кофе LavAzza, я отправился на работу к своим ученикам. На улице светило солнце, пели птицы и пахло липовым мёдом. Прохожие мне улыбались, говорили по мобильной связи и спешили по своим делам. Однако именно со мной было что-то не так. На одного меня с ясного неба лился ливень синего оттенка. Всё моё тело ломило и пронзало странной болью. Я чувствовал, что я заболеваю странной болезнью. Я вдруг начал забывать. Я начал молниеносно забывать прошедшее время глаголов моего родного языка. Но несмотря на всё это я продолжал идти. Я не останавливался ни на минуту. Мне так хотелось поскорее выйти из рыхлого синего ливня и перейти на сторону тёплого солнца. Но со стороны я походил на робота, который потрял управление. Каждый новый день - это маленькая война с самим собой. Don`t you  forget me...