my hero

Скади
Шум, гам, рвущиеся струны на гитаре, ор или песнь пьяных подружек… Боже мой! Я даже подпеваю им…на автомате… Меня здесь нет, я не с вами…
-Королева, где ты?
-Я там, где он держит меня за руку, я там, где мне подвластно время, там, где я его остановила, там, где нет никого, кроме нас: ни друзей, ни врагов и мы летим, а может быть падаем, но… он держит меня за руку…
-Королева, тебе хорошо?
-Мне горячо, от того, что он так близко, без объяснений «почему» и «зачем». Он просто рядом. Он огонь прекрасный, негасимый, честный, вечный и такой важный…
Я ничего не могу поделать с чувствами, зарождающимся в глубине моей снежной души, которые шпарят кипятком, которые скребут коготками всё сильнее и настойчивей, их тоненькие голоса всё громче и жалобней: «Выпусти нас!» Начинаю глубоко дышать и пробую снизить температуру до нуля… Я всегда это умела, за это меня называют холодной и равнодушной. Он ничего этого не знает…он просто держит меня за руку…
-Королева…
-Нет, нет. Он не змей-искуситель… Я видела таких, у которых похоть вместо зрачков и капающая слюна изо рта. Которые готовы играть в благородных принцев, ради минутного удовлетворения своей страсти… а он не хочет меня потерять, ему зачем-то нужна смешная, забавная, наивная фантазёрка. Он читает меня по глазам, я для него открытая и интересная книга в дурацкой обложке, которую дозволено читать лишь раз в неделю… У него есть это право – держать меня за руку…
Держи, не отпускай!!!
23.10.11