Loca

Скади
На твоей территории я -  точка. Маленькая, пушистая, розовая точка…
Мой мир для тебя слишком тесен и узок. Прямоугольник 6 на 7, с плитой, холодильником и сердечками на подоконнике…
Со мной можно пить водку на брудершафт каждую пятницу, курить на балконе не ощущая осеннего холода. Ты можешь поймать на себе мой изучающий взгляд и тут же забыть об этом…
Твоя музыка врывается в мой мир, и вот уже моё сердце подстраивается под твой ритм. Сердце волнуется, взрывается словно напоминает мне, что я женщина, а ты мужчина. Но внешне, я как всегда холодна и спокойна.


На моей территории ты – многоточие
Недосказанность в мыслях, во взглядах и жестах.
Там где должен быть ты, в сердце маленький прочерк
Я утратила в жизни к самцам интерес.
Но становится прочерк изогнутой линией
И ложится на лоб ледяная ладонь,
Даже сердце сдаётся моё всесильное
Если формула вышла: огонь плюс огонь.
7.10.2011