Клизма

Александр Барышников 71
Сегодня  я хочу «прописать» вам действие, имеющее как прямое, так и переносное в своем смысле слова, имеющее жуткое название: «КЛИЗМА».

  Армия, как абсолютно неизбежное событие для каждого мужчины, приближаясь, сотрясает мозг и тело, которые, в сговоре, может даже и без контроля владельца, в паре, тайком, начинают искать варианты, которые позволят миновать эту, столь нежелательную, предполагаемую потерю времени в годах молодости.
  Замеченное  мной ухудшение  в здоровье и тяжести в области почки, заставило заявить о данной проблеме доктору в военкомате, который, при осмотре, хотел сразу приговорить меня к отправке на воинскую службу. Тем самым я получил небольшую отсрочку и направление на обследование в нашу городскую больницу.
  Все обследование заключалось в флюорографическом снимке, который точно покажет, какие там могли возникнуть осложнения.
  В палате, где меня разместили, лежали парни, примерно моего возраста, болеющими какими то незначительными болячками.
  В целях очищения моего желудка больничные ужин и завтрак мне пришлось пропустить и в 10 часов утра прибыть в процедурную, для прохождения дальнейших замысловатых мероприятий.
Гремя пустотой своего желудка и прибыв в кабинет, я, стягивая штаны до колен, улегся на кушетке. А тем временем, медсестра, с растянувшимся халатом и почти отрывающимися от натяжения пуговицами, повесила на подставку толстую, чем то похожую на себя, грелку.
При завершении всей процедуры, медичка, пробубня….. -Го-Го-Го….,Какой ты вместительный! И, подталкивая меня за дверь, заключила: - Давай, лети....................
  Выскочив на свободу, подтягивая штаны, я, распрямив руки в стороны, словно заправленный горючим до упора самолет, крутил головокружительные восьмерки по широкому светлому коридору, рассекая воздух, мысленно поправлял на голове летный шлем и, сведя брови, понимая серьезность всей происходящей летной операции, продолжал свое виртуозное движение, по поставленному приказу такого важного врача.
Влетев обратно в нашу палату, я присел на стул возле дверей и, широко раскачивая тапками на ногах, торжественно заявил окружающим, что мне только что сделали клизму и, чтобы показать свое превосходство над пацанами, оттянув уголок рта и не отрывая взгляда от пархающих тапок, с важностью подчеркнул, что вошло почти целых ТРИ литра.
Под шум возгласов моих сопалатников, которые выяснили, что я не сходил в туалет и, что не хотели оказаться свидетелями возможной картины прямо в палате, вытолкнули меня в коридор, в сторону нужного  мне кабинета. Я, недоумевая о возможной тревожности и таким резким изменением событий, шоркая тапками по полу, спокойно направился в конец дли-и-и-и-нного коридора, где находился злополучный сортир.
  Печально бредя по коридору и копаясь в свои мыслях, примерно в середине пути, почувствовал, как сзади неожиданно громко и настойчиво что-то «постучалось». Рука, непроизвольно, и не дожидаясь указаний сверху, с маху ткнулась в область происходящего позыва, выгибая тело вперед, понесла с ускорением и засеменила ногами в сторону туалета.
Толкая дверь и стаскивая свободной рукой штаны, залетев на горшок, показалось, что включился сильный  пожарный гидрант.
  Упершись руками в крышку унитаза, зависая, ноги непроизвольно оторвались от пола и выпрямились, загибая тело в бараний рог.
Еще в детстве, мелким мальчишкой, пастуша с дедом в поле, я, развалившись на травке, наблюдал, как корова странно и смешно писала. Иногда, так наблюдая, склонял голову на бок и, ковыряя в носу козявку, пытался представить устройство такого сложного корово-мычащего организма.
  И вот в этот момент, на горшке, не чувствуя своих рогов на голове, я ощутил себя именно той самой коровой.
  Потом, выскакивая в коридор, в то время, когда одна половинка мозга, продолжающая изучать природный мир, издавала  гортанные м…..м…..м….мычательные звуки.  Другая половинка, строго заявив, что так не долго и в скотину превратиться, выкинула все подобные мысли из головы.
  После прохождения снимка и заключения моего обследования, я с кучей полученных бумаг прибыл в военный комиссариат для вручения их направителю обследования. Тот, полистав документы и с недоумением в лице, поставил роспись в моем обходнике, искоса заявив мне: - ЗДОРОВ! и выпроводил за пределы кабинета.
  Шагнув за порог, из-за закрытых дверей послышался звук рвущейся бумаги и я, вздыхая и понимая, что мне только что сделали подобную больничную процедуру, только по направлению в головной мозг, отчетливо почувствовал приближение новых событий предстоящей службы в рядах Советской Армии.