my princess

Скади
     Моя маленькая девочка, моя принцесса Настя. Ты смотришь в самую глубину моего сердца, куда я сама заглядываю очень редко. Ты видишь то, что я старательно пытаюсь скрыть: моё Настоящее, Вечное, Высшее Я. При каждой встрече ты говоришь мне «спасибо». Спасибо за то, что я просто есть.      
     Милая, моя! Если бы ты только знала, как мне хочется обнять тебя и рыдать на твоём плече...  Я рассказала бы тебе о том, как устала быть человеком. О том, как я хочу домой, где каждый ангел вместо приветствия говорит: «спасибо, что ты есть». Где нет боли, разочарований, обид и зла. Есть только любовь… Но я так боюсь напугать тебя горькими слезами. Я знаю, что ты будешь плакать со мной. Не хочу, чтоб в твоём сердце поселился страх и беспокойство за меня. Поэтому я  скупа на внешние проявления своих эмоций…
     Здесь, на земле, в рамках полярностей, правил и условий сложно оставаться ангелом. Сердце обрастает колючими ветвями цинизма, недоверия, резкости, вобщем, защищается как умеет… Нежный свет твоих искренних глаз мягко, но настойчиво проникает в меня и как магнитик вытягивает сквозь колючие ветви  мой свет.    
     Я шепчу тебе: спасибо, девочка, спасибо, что ты есть…30.08.11