в благодарность

Скади
     Господи! Спасибо тебе, что разбудил во мне эти прекрасные, яркие чувства и эмоции… Я в очередной раз возрождаюсь из пепла и начинаю улыбаться, мне хочется улыбаться! Я знаю, что иду по истинному пути света и любви. Я счастлива. Моё счастье не зависит от внешних факторов. Счастье – оно внутри меня. Я – свободна. Я стою на вершине скалы, раскинув руки и принимаю объятья ветра, сливаясь с этим ветром, становясь бесконечностью…
     Сегодня нет той мягкой и тягучей, тёплой Дженни. Сегодня я кристально чистая, честная, искренняя Ева. Я вне иллюзий, вне страхов, вне боли. Моё сердце открыто и уязвимо, но именно в этом его сила. Его голос услышат те, кто верит в меня и радость коснётся их сердец. Улыбки, словно крохотные звёздочки зажгутся вокруг, озаряя тьму.

     Возможно уже завтра сердцем я стану прежней Дженни, живущей на планете земля, у которой есть цели и задачи. Дженни, которая реальна и осязаема, упрямая и наивная как настоящий баран, преданная и справедливая, как собака. Которая так мечтает о крепкой дружной семье, о продолжении рода. Той Дженни, которую привыкли видеть окружающие…
Но душа моя – золотая королева Ева, у которой одна истина – величие любви. 4.08.11