псалом 118. избранное

Врачъ
благословен Ты Господи! научи меня уставам Твоим
открой очи мои и увижу чудеса закона Твоего
дай мне уразуметь путь повелений Твоих, и буду размышлять о чудесах Твоих
я прилепился к откровениям Твоим, Господи; не постыди меня
потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое
укажи мне Господи путь уставов Твоих и я буду держаться его до конца
вразуми меня и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем
поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал ее
приклони сердце мое к откровениям Твоим а не к корысти
утверди слово Твое рабу Твоему, ради благоговения пред Тобою
доброму разумению и ведению научи меня, ибо заповедям Твоим я верую
руки Твои сотворили меня и устроили меня; вразуми меня, и научусь заповедям Твоим
да будет сердце мое непорочно в уставах Твоих, чтобы я не посрамился
благоволи же Господи принять добровольную жертву уст моих, и судам Твоим научи меня
я приклонил сердце мое к исполнению уставов Твоих навек, до конца
откровения Твои я принял, как наследие навеки, ибо они - веселие сердца моего
вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю
Ты покров мой и щит мой; на слово Твое уповаю
укрепи меня по слову Твоему и буду жить; не посрами меня в надежде моей;
поддержи меня, и спасусь; и в уставы Твои буду вникать непрестанно
сотвори с рабом Твоим по милости Твоей, и уставам Твоим научи меня
я раб Твой: вразуми меня, и познаю откровения Твои
открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду
утверди стопы мои в слове Твоем и не дай овладеть мною никакому беззаконию
осияй раба Твоего светом лица Твоего и научи меня уставам Твоим
правда откровений Твоих вечна: вразуми меня и буду жить
взываю всем сердцем моим: услышь меня, Господи, - и сохраню уставы Твои
велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения
душа моя хранит откровения Твои и я люблю их крепко
да приблизится вопль мой пред лицо Твое; по слову Твоему вразуми меня
да живет душа моя и славит Тебя, и суды Твои да помогут мне
да будет рука Твоя в помощь мне, ибо я повеления Твои избрал

и я дам ответ поносящему меня, ибо уповаю на слово Твое
и буду ходить свободно, ибо взыскал повелений Твоих
буду говорить об откровениях Твоих пред царями и не постыжусь
буду утешаться заповедями Твоими, которые возлюбил
уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим
язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны

заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною
я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих
я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню
от всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твое
повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи
я клялся хранить праведные суды Твои, и исполню
храню повеления Твои и откровения Твои, ибо все пути мои пред Тобою