Дуэль

Юрий Петров Джаз
 
          ... но в горло я успел воткнуть
              и там два раза повернуть
              моё оружье ...
      
                М.Ю.Лермонтов.



  Я даже не был с ним знаком,
  С нахальным этим дураком,
  И не хотел бы вовсе знать,
  Но он стал рьяно нападать.

  То на ухо мне, что-то спел,
  То оскорбительно зудел,
  Родню мою стал задевать,
  Стремясь больнее покусать.

  Толь родовая это месть,
  Толи поруганная честь,
  Но, есть предел! Как дальше жить,
  Судьбе доверили решить.

  И мы сошлись. Его клинок
  Готов пронзить мне левый бок.
  Я не спешу. Я жду, чтоб враг
  Сам допустил неверный шаг.

  Но, осторожен он со мной,
  Следит за правою рукой,
  Вдруг атакует, то назад,
  Моим промашкам, вижу, рад.

  Чтоб выбить мой последний шанс,
  Пропел мне пошленький романс.
  Меня всё бесит, сам не свой!
  А он смеётся надо мной.

  Атаку он возобновил,
  Но, увлечённый всё ж забыл,
  Что у противника пока
  В запасе левая рука,

  Посмел ошибку допустить.
  Не мог я шанс свой упустить
  Закончить поединок тот.
  В доли секунд решён исход.

  И, не жалея вдовьих слёз,
  Удар смертельный я нанёс.

  Забыть кровавый тот кошмар!
  Но,... прилетел другой комар.

    Ю.Петров. 11 июня 2012 г.