Исповедь лохушки или размышления об изданной книге

Елена Гвозденко
http://www.proza.ru/2012/06/13/1153 - вам в том числе посвящается!
Имеющий ум, да поймет! Имеющий разум, признает ошибки!
Посмотрим, что выберете вы :))
С улыбкой,
Алекс Сидоров   13.06.2012 20:38   

Прочитав высокоинтеллектуальный труд господина Алекса о лохотронах и лохах, к коим этот господин причислил и меня, решила ответить:
Рецензия на «Литературный лохотрон или печать по требованию» (Алекс Сидоров)
Алекс, весь расклад понятен и ребенку. Я Вам больше скажу - я за такую форму печати в России. Что ж Вы так, милок, беснуетесь-то? Ну издают, ну пусть кто-то тешит самолюбие, Вам-то батенька, что так эта темка скипидарит... Пишите в сеть. Российское книгоиздание больно всерьез и надолго, а подобный подход всего лишь бизнес-проект, нормальный маркетинговый подход. Вы видите альтернативу?
Елена Гвозденко   13.06.2012 20:52   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Добавить замечания
Хм... а теперь по порядку:
1)где вы видите "беснуетесь"?! (пульс 58-60 - экономный, давление 125-70, дыхание визикулярное)
2)то, что конкретно вы тешите свое самолюбие - лично меня никак не трогает, беда в том, что "лох, лохушка" (нужное подчеркнуть), вляпавшись в подобное, начинает кричать о своем успехе на весь мир, вводя в заблуждение остальных авторов у кого по-настоящему хорошие и качественные работы и у них в отличие от "лохов, профукавших свои права и посадивших на шею паразита от литературы" еще есть шанс на действительно толковое сотрудничество с нормальным издателем.
3)какая альтернатива у тупика?! попробуйте осознать очевидное и сами же найдете правильный ответ
Лично вам в качестве альтернативы могу предложить распечатать все ваши труды на компьютере, разместить "книги" в скоросшивателях и наклеить красивые обложки - эффект будет тот же, что и данном случае!
С широчайшей улыбкой,
Алекс Сидоров   13.06.2012 20:59   Заявить о нарушении правил / Удалить

С чего Вы взяли, что:
- договор не заключается
- права "профукиваются"
- публикация мешает сотрудничеству с другими издательствами
- откуда такая запредельная цена за экземпляр?
Елена Гвозденко   13.06.2012 21:03   Заявить о нарушении правил / Удалить

я вам уже давал ссылки на подобные издательства, включая "ловцов" прямо на ПРОЗА.РУ!
Не стоило суетливо подтирать неудобные рецензии и все бы увидели воочию и даже приумножили свою популярность, издавшись в Германии и США... а так, увы, придется остаться популярной лишь в Канаде, причем с тиражом в 1 экз.! :))
Алекс Сидоров   13.06.2012 21:07   Заявить о нарушении правил / Удалить


Бесполезно вести диалог с человеком для которого есть только одно мнение - свое собственное.
Елена Гвозденко   13.06.2012 21:08   Заявить о нарушении правил / Удалить


Так понимаю, это вы о себе, Елена?!
Согласен с вами полностью, тем более, что именно вы подтираете рецки, портящие вам отчетность!
Удачки вам и побольше подобных издателей-подвижников!)))
Расчищайте книжную полку, вас ждет непременная известность в других странах и на других континентах, включая Антарктиду!
Алекс Сидоров   13.06.2012 21:12   Заявить о нарушении правил / Удалить


Господи, откуда в Вас столько злости? В этом же издательстве недавно вышла книга Владимира Эйснера, чему я очень рада, достойнейший автор.
Елена Гвозденко   13.06.2012 21:16   Заявить о нарушении правил / Удалить


Да откуда же у вас столько самоуверенности про "злость" незнакомого вам человека?! - смех да и только вызывает ваша "непогрешимая убежденность в истине последней инстанции" :)
В.Эйснер - толковый автор и вдвойне досадно, что и он вляпался в такую же муть, что и вы! Только у него хватило ума осознать ошибку и он снес свою декларацию о сомнительном достижении, а вы цепляетесь за за свой "успех" как за единственное ДОСТИЖЕНИЕ своей жизни - с чем впрочем вас и поздравляю!
"По труду и награда!"-(с)- старославянская мудрость
з.ы. если испачкался в грязи - тихо утерся и молчи в тряпочку, а не призывай остальных пачкаться и не поздравляй тех, кто по неосторожности залез в туже лужу - аллегория "на пальцах", чтобы предельно понятно даже упертой категории "просветленных"
Алекс Сидоров   13.06.2012 21:22   Заявить о нарушении правил / Удалить

Интересно, Вы с чего взяли, что я ношусь с этой своей публикацией? Я выставляла анонс, как-то "светила" эту новость? Разговор о книге, насколько я помню, возник в нашей личной переписке. И кто Вам позволил ТАК писать обо мне. Знаете, что, батенька, мне жаль времени на бестолковую переписку с Вами, так, что давайте распрощаемся - раз и навсегда. Удачи, прозорливый Вы наш!
Елена Гвозденко   13.06.2012 21:27   Заявить о нарушении правил / Удалить

вы сами неоднократно тряси своей книжкой "made in Canada" при каждом удобном случае, включая рецки тому же В.Эйснеру, кокетливо восторгаясь, что у вас один издатель-подвижник!
С улыбкой,
з.ы. с удовольствием с вами прощаюсь, ибо приятно иметь дело с думающим человеком, а не с упертым "подвижником а-ля-МММ" и еже с ними
Удачки вам и таких же успехов и впредь, больше и чаще - и чтобы всегда по 1 экз. каждый раз, но география росла и ширилась!
Алекс Сидоров   13.06.2012 21:31   Заявить о нарушении правил / Удалить

Справедливости ради, стоит отметить, что этот разговор, по сути, продолжение нашего диалога о графоманстве, где я имела неосторожность сообщить Сидорову о том, что в Канаде издали мою книгу.  Я, действительно, стерла переписку, так как посчитала ее хамской.

Теперь по сути вопроса. Быстрая печать, действительно, многоуровневый маркетинг или, со слов господина Сидорова, «пирамида».  Спешу уверить моего оппонента, что о многоуровневом маркетинге я осведомлена, думаю, не хуже прозорливого Алекса.  15 лет назад, начиная собственное дело, я серьезно занималась изучением инструментов маркетинга, что позволило мне продержаться 13 лет на рынке.  Вылетела только из-за болезни, которая, к сожалению, оставляет лишь писательство. Теперь по существу. Получив предложение от канадского издательства, я, как человек, сросшийся с российскими реалиями, долго искала подвох.  Проблема в том, что в предложении не было подвоха!
Теперь про аргументы господина Сидорова.  Я не совсем понимаю, что такое «литературный паразит» в моем случае. Мне сохранили все авторские права. Я могу свободно издавать свою книгу в любом другом месте. Правда, я не знаю, понравилось бы российским издательствам публикация моей книги в Канаде. Но, если быть откровенной до конца, у этой книги просто не было шансов быть изданной в России. Я никогда не стала бы печатать ее за свои деньги. У меня нет «брендового» имени, это - сборник рассказов, вряд ли попадающий «под струю», так что…

В случае с Канадой я не вкладывала ни рубля. Мне, действительно, совершенно бесплатно прислали мой авторский экземпляр.  Книге присвоен ISBN.  Кстати, в аналогичных российских издательствах за регистрационный номер требуют, обычно, дополнительную плату. Издательство не занималось корректурой и редактурой, только версткой. Я заранее знала об этом условии, и у меня был выбор – откорректировать самостоятельно или нести  определённые траты.
 Аргумент о дороговизне издания. Моя книга стоит около 10 долларов, что, конечно же, для российских книжных магазинов дорого, но это не та сумма, о которой писал мой оппонент.
Действительно, издательство не занимается рекламой, ну или почти не занимается, там несколько другие условия. В этом же издательстве выходит православная газета, где можно разместить рекламу. Интересно, а кто из российских издательств стал бы вкладываться в раскрутку нового автора?  Кто из нас мечтатель?
Да, есть риск, что издание останется в единственном авторском экземпляре. За первый месяц было продано несколько экземпляров моей книги, немного, конечно, но кто из издаваемых авторов знает точное число, если только сам не занимается реализацией?

Да, издательство не сотрудничает с магазинами. И что? Мы можем по-разному относиться к нашим реалиям, но продажа через Интернет  - такая же форма реализации товара.

Да, издательство, действительно, практически не несет затрат. Но чем это плохо? Чем лучше тираж, пылящийся на полках?  При этом в России та же быстрая печать норовит стрясти с автора приличную сумму.

Да, книга издана в Канаде, где не так много русскоговорящих жителей, готовых купить мою книгу. А если и купят, то, скорее всего, по другой мотивации, отличной от мотивации российских покупателей.

Почему я должна стесняться изданной книги, почему такие господины считают возможным упрекнуть меня в больном  тщеславии? Вот мы и подошли ко второй, пожалуй, наиболее важной теме, что прозвучала в статье Сидорова.  Лишенный всяческого авторского тщеславия он не прячет свои творенья в стол, не хоронит  в недрах своего компьютера, а  всячески популяризирует их, размножая на сайтах Интернета.
«Удачки вам и таких же успехов и впредь, больше и чаще - и чтобы всегда по 1 экз. каждый раз, но география росла и ширилась!» - что на это ответить? 
Думаю, что изданная книга – не единственное мое достижение.  Если совсем уж «на пальцах» - это вторая книга. Первую издали в России, она выдержала второй тираж. Издали «по- взрослому», с продажей в магазинах, тиражом и оплатой мне, как автору – 6 тысяч рублей!!!  Но и тогда, я четко знала – зачем я издаю эту книгу. Вовсе не жажда славы толкала меня и в первый раз, а простой расчет (не на гонорар, конечно).

Относительно своих литературных талантов я не питаю иллюзий. Я, как автор, скорее страдаю неуверенностью в собственные силы. И я, действительно, очень благодарна Борису Кригеру хотя бы за то, что после издания сборника рассказов, я, наконец, села за написание большой книги по развитию малышей. Книги, где постараюсь собрать как  свои авторские методики, так и лучший, на мой взгляд, опыт других педагогов.  Надеюсь, что труд мой будет в чем-то уникальным и полезным, а иначе – зачем?  Думаю, что у этой книги будет шанс на издание.

Теперь о мотивах. Сначала о мотивах статьи Алекса Сидорова. Глупо даже предполагать, что этот человек написал статью из желания предостеречь… Это такая форма самолюбования, вон, мол, я какой, прозорливый, слушайте меня несмышленыши.

Теперь  о собственных. Не буду врать, издание книги для меня сродни чуду. Не дала мне жизнь на сегодняшний момент других вариантов, не могу я больше заниматься никаким другим делом.  Осталось только писать. О том, как получается – судить читателям. Хотелось бы, чтобы получалось хорошо.  Для меня довольно сложно принять свое теперешнее состояние, и когда такие господины советуют «распечатать все ваши труды на компьютере, разместить "книги" в скоросшивателях и наклеить красивые обложки» - гадко.

И еще. Есть люди, общение с которыми дарит радость и желание творить, а есть те, кто способен только убивать любые порывы.