Вольному Каменщику

Сианарин
Огромное спасибо за предоставленную информацию,Ю***.

Вот так, походя, не разобравшись, обидела человека, причислив его к "гонителям". Обязательно попрошу прощения.
Я тоже не первый год на прозе.ру, но долгое время обитала на сайте как "неизвестный читатель". Меня предупреждали, что сайт используется также недобросовестными издателями некоторых редакций в качестве бесплатной кормушки. Мол, опубликуешь свои произведения, а после найдешь на книжной полке свою книгу но с другим именем на обложке. Тогда я ещё мечтала когда-нибудь издаться, поэтому все свое держала в столе.

Читая произведения других людей на прозе.ру, часто ловила себя на ощущении, что при всем обилии пишущихся рецензий, редко кто из рецензентов прочитывает произведение рецензируемого автора до конца. В лучшем случае - первые несколько строк. А рецензия - лишь способ привлечь на свою собственную страницу... Одним словом, когда, наконец, пришла сюда со своими "мемуарами", иллюзий насчет своей участи здесь не питала. Но тогда это уже вполне устраивало. Жизнь круто изменилась. Прежней ценности мои записки для меня уже не представляли. Скорее, я спасала их от себя, а себя от них.
Может, поэтому меня мало волнует рейтинг, баллы и прочий нездоровый ажиотаж вокруг некоторых персон. Я точно знаю, что из 5-6 человек моего ежедневного "рейтинга" нет ни одного, кто прочел бы дальше третьей строки. Это сайт писателей, а не читателей. Человек пишет от избытка сердца, а читает, когда испытывает нужду в слове. Вторые - это "неизвестные читатели" - осанна им!)) Первые - нуждаются только в твоем внимании.
Я очень спокойно просуществовала на сайте в качестве писателя. Кстати, огромное спасибо за ссылку на сайт ребят, теперь, по крайней мере, я знаю, куда мне деть накопившиеся "деньги". Не очень представляла, что с этим добром делать.

В переписку с Максимом влипла случайно. Нарвалась на хамство. Хамов не люблю. Хотя сама грешна невоздержанием языка. Если честно, мне его было жалко, потому что явно мальчик отрабатывает какую-то навязанную ему роль. Впечатление, что малец искренне верит во все свои бредни, а кто-то натравливает его на совершенно определенный круг авторов с совершенно определенной целью, используя его слепоту и неразборчивость в приемах. Все же склонна думать, что он, скорее, жертва, нежели сам является генератором идеи организации травли и троллинга. Уж слишком неграмотен и необразован. Но очень харизматичен. Почему мне и показалось, что роль мозгового центра и пусковой кнопки принадлежит второму персонажу. Ещё раз приношу свои извинения ему за эти свои мысли. ПУБЛИЧНО. Я ПЛОХО ПОДУМАЛА О ВОЛЬНОМ КАМЕНЩИКЕ. КАЮСЬ. НЕ РАЗОБРАЛАСЬ В СИТУАЦИИ. Но, как принято говорить: ложки-то нашлись, а вот осадок остался. Поэтому, уважаемый ВКС, я буду очень внимательно и дотошно вглядываться в Ваше творчество, вслушиваться в каждый звук произносимых Вами слов, следить за каждым движением Вашей мысли и находить все, с моей колокольни, изъяны в Ваших умозаключениях. Во всяком случае, кое-что уже насторожило. Но не буду спешить с выводами...
Ещё раз, спасибо за письмо и предложение. Обязательно подумаю над ним. Не хочется поддаваться первой эмоции. При ближайшем рассмотрении соседство со всеми только потому, что люди хорошие и хотят поговорить, может и не подойти. Экуменизм мне не очень импонирует, если не сказать жестче. Поэтому пока только зритель и слушатель. Там - будем посмотреть. Будет видна действительная работа, а не только говорильня, - может быть.


Часть моего письма к Вам - на страничке прозы.ру. Кажется, в нем практически нет ничего, что могло бы повредить Вам и Вашим друзьям. Просто я решительно не представляю, как мне попросить прощения у человека, которого я оскорбила публично, кроме как там же перед ним извиниться. Он вовсю сканирует своим соколиным глазом мою страницу, не дольше пяти секунд задерживаясь на произведениях из пятисот страниц, он уникум? читает по диагонали? запоминает наизусть прочитанное сквозь закрытую обложку? Шучу. Вижу его на своей странице, но, поскольку он молчит, не решаюсь заговорить первой. Поэтому извините. Но первую часть письма с моими перед ним извинениями пошлю в тираж)))


Ещё раз спасибо Вам огромное за письмо. Действительно, стало проще дышать. Но жить буду по-своему))



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ


Мне пришлось некоторое время пребывать в общении с Максимом Соловским,
прежде чем возникло подозрение, что автор статей, профессионально бравирующий знанием текста Священного Писания, цели приблизиться к Истине перед собой не ставит.

Возможно, он искренне заблуждается и, пребывая в прелести, думает о себе как о непогрешимом авторитете и первооткрывателе в вопросах веры.

Возможно, делает это сознательно, исполняя некую миссию по «оттаскиванию» действительно верующих христиан различных деноминаций от Первоисточника.

Переписка с М.С., а также обращение к страничке с его «рецензиями» на произведения других авторов

отняла много времени, но позволяет мне сегодня обратиться к Вам с предостережением:

НЕ ВЕРЬТЕ НИ ОДНОМУ ЕГО СЛОВУ.
НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПЕРЕПИСКУ С НИМ.
НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЕМУ ГЛУМИТЬСЯ НАД ВАМИ И ВАШЕЙ ВЕРОЙ.
НЕ БРОСАЙТЕ СВЯТЫНИ ПСАМ.

В подтверждение слов о сознательно и целенаправленно ведущейся «работе» с христианами  текст его переписки.



Правилами сайта не предусмотрено наказание за глумление над Священным Писанием.
Статью 282  Уголовного законодательства
" Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства"   в отношении к христианину, когда глумятся над ним и его верой, тоже применить сложно.
 От защиты достоинства сограждан-христиан, как правило, отхрещиваются, хотя их молитвами стоят и процветают.
Анафеме их учение тоже не предать, так как членами Церкви оные не являются.

Но можно, по меньшей мере, если не пресекать «творчество» подобных Максиму и иже с ним христоборцев, то ИГНОРИРОВАТЬ его.
И помочь сестрам и братьям по вере вовремя распознавать наших гонителей, чтобы УХОДИТЬ ОТ ОБЩЕНИЯ С НИМИ.

НЕ ТРАТЬТЕ ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ И ВРЕМЯ И НЕ РАЗБАЗАРИВАЙТЕ ЭМОЦИИ НА ЗАВЕДОМО ПРОВАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЩЕНИЕ СЕКТАНТА В ИСТИННУЮ ВЕРУ».

ОБРАТИТЬ ИХ МОЖЕТ ТОЛЬКО НАШ С ВАМИ ГОСПОДЬ, ЕСЛИ СОЧТЕТ НУЖНЫМ, и если мы предоставим Ему эту возможность, оставив Максима и его «друзей» в ИЗОЛЯЦИИ.

Накройте пауков стеклянной банкой своего молчания, и они начнут поедать друг друга.
Переведите их имена в ЧЕРНЫЙ СПИСОК, и пусть они бьются о стеклянную стенку безответности. ЕСЛИ ИМ БУДЕТ НЕ С КЕМ СПОРИТЬ, ДОКАЗЫВАЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАШЕЙ С ВАМИ ВЕРЫ, КРОМЕ КАК С САМИМИ СОБОЙ, ИМ СКОРЕЕ НАСКУЧИТ ЗАНИМАТЬСЯ «ДУХОВНЫМ» ОНАНИЗМОМ НА НАШИХ С ВАМИ ГЛАЗАХ.

Я православная христианка и дорожу своей верой. И не хочу, чтобы то, что для меня свято было оплевано и поругано. Если хоть что-то могу сделать для защиты Святыни от поругания, считаю своим долгом приложить к этому посильные усилия.

Господь, говоря о смирении, предлагал подставлять вторую щеку для удара, дабы мы гасили собой гнев бьющего, но Он не предлагал нам оставаться пассивно внемлющими злу, когда нам плюют в душу.

Наша душа Его, а не их...