Остров преображения. Часть 1. главы 11 и 12

Полина Олехнович
Глава 11.

Побег.
Нина проснулась только к обеду. Она сразу вспомнила про пещеру и омерзительных клонов. Неужели это  всего лишь игра ее воображения? Все было так реалистично.
Девушка взглянула на свою руку и увидела след от зубов. Маленький мальчишка в  той пещере укусил ее…
В глазах потемнело  и стало трудно дышать. Это не галлюцинация. Значит, сын доктора Шеперда существует на самом деле, и значит, правда, что она находится под воздействием каких-то препаратов, искажающих восприятие. Только для чего им это нужно? И зачем было остригать ей волосы, вырывать зубы? Понятно только одно – выпускать ее отсюда не собираются.
Нине казалось, что мозг взорвется от осознания страшной действительности.  Надо было спасаться. И хотя ее разум лихорадочно работал, тело отказывалось слушаться.
«Меня чем-то накачали», - думала девушка, пытаясь встать на ватные ноги. Что же делать? На окнах были решетки, входная дверь заперта.
Очень медленно, держась за стены, Нина вышла в коридор (повезло, что палату не закрыли снаружи). Почти ползком она поднялась по крутой лестнице, ведущей на чердак, откинула крышку люка и попыталась подтянуться на руках, чтобы залезть внутрь. Но сил не хватало. Девушка цеплялась за шершавые доски и повисала как тряпичная кукла.  Только на четвертый раз, собрав волю в кулак, она с неимоверным усилием подтянулась и влезла на чердак.
Здесь было темно и  пахло сыростью. Она почти сразу увидела небольшое окно. Отдышавшись,  подошла к нему и выглянула. Высота была приличная  - метров шесть, не меньше. Прыгать слишком страшно и опасно. Однако стена под окном была сплошь покрыта плющом.
Сдирая кожу, девушка выбралась через узкий проем. Держась за раму, проверила прочность  вьющегося растения, и начала спускаться. Но плющ не выдержал. Одна за другой переплетенные ветви начали ломаться, стебли с треском лопались, и Нина сорвалась вниз.
Глухой удар  и дикая боль. Девушка с ужасом увидела собственную берцовую кость, прорвавшую мышцы и кожу.
 


Глава 12.
Страшная правда.

  - Ну вот, наконец-то все ушли, - проворчала мисс Бланшет. Доктор Шеперд сажает цветы на могиле недавно скончавшегося пациента, Карерос и Джоулс занимаются Прообразом. Значит, можно позволить себе немного расслабиться. Она воровато оглянулась на дверь, достала, спрятанную под халатом фляжку и жадно присосалась к горлышку.
- Может, это и хорошо, что тебе недолго осталось, - сказала мисс Бланшет, глядя на погруженную в сновидения Нину, – Жизнь вед такая несправедливая, такая коварная.
Спящая девушка дернула  загипсованной ногой.
Медсестра сделала еще несколько глотков. Приятный жар разлился по телу. Когда – то и она была вот такой же юной наивной девицей. Картины из далекого прошлого вставали одна за другой перед ее осоловевшими  от алкоголя глазами.
Однажды, юная Кэролин Бланшет возвращалась из госпиталя, где проходила сестринскую практику. Внезапно, мужчина, идущий перед ней, споткнулся  и растянулся на мостовой. Он быстро поднялся и в растерянности уставился на свои содранные кровоточащие ладони.
Мужчина был хорош собой, еще молодой, но уже заматеревший. Его дорогой костюм   испачкался и помялся при падении.
Керолин, будущая медсестра, посоветовала, как лучше обработать ссадины.
Да, так вот они и познакомились. Орсон рассказал, что приехал из Австралии, чтобы открыть в этом городке несколько филиалов своей фирмы. Они стали встречаться.
Орсон  был ласков и внимателен, водил ее в самые дорогие рестораны.  Он говорил, что без ума от нее, что хотел бы взять ее в жены и завести детишек. Через три месяца мисс Бланшет, совершенно потерявшая голову от любви, наконец, согласилась подарить  ему свою невинность.
***
Когда она сообщила, что беременна, Орсон пришел в ярость. Тут - то и выяснилось, что в Австралии у него жена и дети и через неделю он возвращается.
Сначала Кэролин хотела покончить с собой, зная, что  мать, ревностная католичка, не простит  такого позора. Не хватило духа. Сделать аборт она тоже не могла - слухи об этом моментально бы расползлись по городку.
Кэролин до самого конца скрывала беременность, благо ее крупная, ширококостная комплекция это позволяла.
Почувствовав приближение родов, она отправилась на городскую свалку. Здесь, укрывшись от посторонних глаз, через три мучительных часа, она родила мальчика, как две капли воды похожего на Орсона. Если бы не это поразительное сходство, судьба младенца могла быть иной. Но измученная Кэролин, перенесла всю свою ненависть к обманувшему и предавшему ее человеку, на  его сына.
Она оставила ни в чем неповинное дитя в куче отходов.
С того времени, почти каждую ночь мисс Бланшет  видела во сне захлебывающегося от крика, беспомощно тянущего крохотные ручки младенца.
Она замкнулась в себе, не подпускала близко ни одного мужчину. Пустоту в своем сердце заполняла работой.
Через несколько лет Керолин, как хорошо зарекомендовавшей себя медсестре предложили высокооплачиваемое место в славящемся на весь город родильном доме.
Здесь ночные кошмары стали мучить ее еще чаще. Светящиеся от счастья лица матерей, прижимающих к груди новорожденных, сводили с ума.
Она начала пить. Долгое время медсестре даже удавалось это скрывать, пока по ее вине не произошло несчастье.
В ту ночь было много рожениц,  дежурный врач не справлялся. Ей поручили следить за двумя женщинами.
Но подвыпившая  мисс Бланшет заснула. В результате, у одной из рожавших, оставленных без медицинской помощи, погиб ребенок.
Этот скандал удалось замять, однако медсестру уволили. Она попала в неофициальный черный список: ни одно медицинское учреждение не принимало ее на работу.
Однажды, просматривая вакансии, Керолин наткнулась на одну весьма любопытную:  в частную клинику на острове требовалась медсестра с условием постоянного проживания.


***

- Тебе осталось не больше двух недель, -  сказала медсестра.
Эта фраза вырвала Нину из очередного кошмара.
Она открыла глаза и удивленно посмотрела на мисс Бланшет.
- А, проснулась…, - медсестра потрясла  фляжку – она была пуста. – Не смотри на меня так.
Запах перегара, остекленевшие глаза и характерные интонации в голосе указывали на изрядное опьянение.
 - Примерно две недели им понадобится, чтобы выкачать из твоего мозга всю необходимую информацию, - продолжила, растягивая  слова мисс Бланшет, - а потом ты будешь уже никому не нужна и найдешь свое место рядом с остальными во внутреннем дворе.